Графиков не видел, но данная проверка должна быть согласована с прокуратурой, смотрите здесь....

Подскажите, кто вносил изменения, каким образом это делается? Что пишется в уведомлении? Готовится ли измененное заключение? Заказчик это делает или экспертная организация? Пока не понятна процедура... Можно в личку

Здравствуйте Андрей Иванович! Извиняюсь за немного провокационный ответ, хотя направление Вам дал правильное. Так вот, учитывая требование к материалам в Вашем вопросе:

Площадки и ступени лестниц желательно выполнять из не искрящих при ударах и трении материалов 

я дал Вам отсылку к 134 статье, в которой установлены требования пожарной безопасности к применению строительных материалов в зданиях и сооружениях, на что Вы возразили, при этом не ознакомились со всем регламентом: 

Посмотрите Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ, к примеру статью 134

Вы должны были понять, что в ТРе явно не установлены требования к этим материалам, применяемые в взрывоопасных зонах, хотя сам регламент регулирует безопасность взрывопожароопасных объектов, к коим, в том числе, относятся здания и сооружения опасных производств, на которых производятся, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются пожаровзрывоопасные вещества и материалы и для которых обязательна разработка декларации о промышленной безопасности. 

Т.е. - читайте регламент. Ваша статья 50. Привожу ее полностью.

Способы исключения условий образования в горючей среде (или внесения в нее) источников зажигания

1. Исключение условий образования в горючей среде (или внесения в нее) источников зажигания должно достигаться одним или несколькими из следующих способов:

1) применение электрооборудования, соответствующего классу пожароопасной и (или) взрывоопасной зоны, категории и группе взрывоопасной смеси;

2) применение в конструкции быстродействующих средств защитного отключения электроустановок или других устройств, исключающих появление источников зажигания;

3) применение оборудования и режимов проведения технологического процесса с защитой от статического электричества;

4) устройство молниезащиты зданий, сооружений и оборудования;

5) поддержание безопасной температуры нагрева веществ, материалов и поверхностей, которые контактируют с горючей средой;

6) применение способов и устройств ограничения энергии искрового разряда в горючей среде до безопасных значений;

7) применение искробезопасного инструмента при работе с легковоспламеняющимися жидкостями и горючими газами;

8) ликвидация условий для теплового, химического и (или) микробиологического самовозгорания обращающихся веществ, материалов и изделий;

9) исключение контакта с воздухом пирофорных веществ;

10) применение устройств, исключающих возможность распространения пламени из одного объема в смежный.

2. Безопасные значения параметров источников зажигания определяются условиями проведения технологического процесса на основании показателей пожарной опасности обращающихся в нем веществ и материалов, определенных в статье 11 настоящего Федерального закона.

Если Вам нужны конкретные технические решения, то заземлите площадку)

И еще, сталь, с содержанием легких металлов в количестве менее указанного ниже в посте в зависимости от условий эксплуатации, дает "холодную" искру (обеспечивается безопасность фрикционного искрения). Если Вы используете неметаллы, то см. ГОСТ 12.1.044-89

Комментарий к теме «
»:
19 сентября 12:54

Рекомендую ознакомиться с "Обоснованием и содержанием порядка продления остаточного ресурса" члена Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, д-р техн. наук, профессор Печеркина Андрея Станиславовича. Раздел "Материалы заседаний"

19 сентября 11:45

По крайней мере, это модно

Если говорить о безопасности материала (в частности металлов), используемые для изготовления металлоконструкций, с точки зрения их безопасного применения во взрывоопасной производственной среде в зависимости от области применения, можете посмотреть раздел 8 ГОСТ 31441.1-2011 (EN 13463-1:2001)

Комментарий к теме «
»:
18 сентября 08:38

Посмотрите Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ, к примеру статью 134

8 сентября 08:04

Не все так однозначно)

1. В соответствии с проектом ФЗ предусматривается внедрение систем дистанционного контроля промышленной безопасности, которые должны обеспечивать передачу в режиме реального времени информации о значениях параметров технологических процессов и процессов обеспечения функционирования опасного производственного объекта в ФОИВ, который в свою очередь производит государственный мониторинг в области промышленной безопасности (проводит мероприятия без взаимодействия с юр.лицом, ИП, - контролирует индикаторы риска нарушения обязательных требований в области промышленной безопасности, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности). В соответствии с п. 8 ст. 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (Ред. Федерального закона от 03.08.2018 № 316-ФЗ):

 Положениями о видах федерального государственного контроля (надзора) может быть предусмотрено использование органами государственного контроля (надзора) индикаторов риска нарушения обязательных требований как основание для проведения внеплановых проверок.

2. Системы дистанционного контроля промышленной безопасности в совокупности с государственным мониторингом автоматически, кроме всего прочего, становятся политически значимыми объектами критической информационной инфраструктуры Российской Федерации (уполномоченный ФОИВ - ФСТЭК).

Ответ к комментарию «
»:
7 сентября 16:14

Но Вы не усмотрели, что ковши и специальные тара - это различные технические устройства по этому ФНП, т.е. что в ФНП ПС, что ФНП 656 под спец. тарой подразумевается тех. устройство не относящиеся к сфере регулирования НПА. А что ковш по определению ТР ТС 010 это оборудование, Вы правильно подметили.

7 сентября 15:55

ОПО 2 класса опасности

По какому (каким) признаку (ам)?

Не специалист в этой области, но в Ваших ФНП к ковшам куча требований, ковши обладают признаками ТУ, применяемых на ОПО (по определению), а так же в реестрах заключений, этих ковшей - сколько хочешь) к примеру: ковш разливочный, ковш сталеразливочный чайниковый, ковш чугуновозный и т.д.

Ответ к комментарию «
Неопределенности с применением СТОконечно же есть и они будут сохраняться, но надо понимать,что СТО, в соответствии с законодательством о стандартизации, занимают самую низшую точку в иерархии стандартов. И надо сейчас приводить в соответствие ВАШИстандартык установленным требованиям законодательства о стандартизации, в том числеПриказа Минпромторга России от 06.07.2017 № 2171. Если рассматривать переходные положения законодательства о стандартизации, то:С 1 сентября 2025 года не допускается применение стандартов, не предусмотренных статьей 14 ФЗ-162 и включенных в перечень, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере стандартизации, ... , а такжеиспользование ссылок на такие стандарты в нормативных правовых актах, конструкторской, проектной и иной технической документации.
»:
1 сентября 09:52

Добавлю, этой же статьей (35), определена «судьба» стандартов отраслей - разработанные и принятые до вступления в силу ФЗ-162 стандарты отраслей промышленности, подлежат преобразованию в национальные стандарты или своды правил в течение десяти лет со дня вступления в силу настоящего ФЗ. Это следует из смысла вышеупомянутой статьи.

Неопределенности с применением СТО конечно же есть и они будут сохраняться, но надо понимать, что СТО, в соответствии с законодательством о стандартизации, занимают самую низшую точку в иерархии стандартов. И надо сейчас приводить в соответствие ВАШИ стандарты к установленным требованиям законодательства о стандартизации, в том числе Приказа Минпромторга России от 06.07.2017 № 2171. Если рассматривать переходные положения законодательства о стандартизации, то:

С 1 сентября 2025 года не допускается применение стандартов, не предусмотренных статьей 14 ФЗ-162 и включенных в перечень, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере стандартизации, ... , а также использование ссылок на такие стандарты в нормативных правовых актах, конструкторской, проектной и иной технической документации.

Любому стандарту предприятия, перед его утверждением, желательно пройти экспертизу (метрологическую; терминологическую; научно-техническую; правовую; патентную и на соответствие национальным стандартам) или силами самого предприятия, при наличии квалифицированных специалистов, или в соответствующем техническом комитете по стандартизации или проектном техническом комитете по стандартизации, в противном случае он может не соответствовать целям стандартизации, т.е. грош цена такому стандарту. Тем более Вы констатируете не соответствие СТО действующим НПА.

:-) Приветствую, Виталий Евгеньевич!

Неее, именно перенесли, как говорится в целях исключения дублирования (пересечения) областей применения, а по дороге, как обычно, часть растеряли)