Ответ к комментарию «
»:
20 августа 17:15

эхспертов-то забыли....crying цвет, так сказать, ПБ

20 августа 11:36

Ничего не упустили? Или лишнего чего?

 

Комментарий к теме «
»:
20 августа 04:31

Опубликован Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.04.2019 № 140 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов". (Зарегистрирован 16.08.2019 № 55649). Дата опубликования: 19.08.2019

В свою очередь, признан утраченным силу Приказ РТНа от 25 ноября 2016 г. № 494

19 августа 15:51

Он самый.

Стандарт ГОСТ Р 50458-92 входит в перечень ТР ТС 010 (применяется в части.... 4 и 5 раздел), да и те требования, которые установлены данными разделами уже не отвечают современным требованиям безопасности, к примеру установленных в ТР ТС 012. 

17 августа 11:14

Если производимые работы, предусмотренные разделом 10 СП 70.13330.2012, относятся к процессам, входящих в сферу применения ФЗ от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", то с учетом Постановления Правительства РФ от 26.12.2014 N 1521, положения, содержащиеся в разделе 10 СП 70.13330.2012 применяются на обязательной основе (содержат обязательные требования). Следовательно входной и операционный контроль, предусмотренный п.п. 10.1.11; 10.5.2, может осуществляться лабораториями, аккредитованными по ГОСТ ИСО/МЭК 17025 (компетентные лаборатории), а приемочный, предусмотренный п.п. 10.1.11; 10.5.3 - ДОЛЖЕН осуществляется лабораториями, аккредитованными по ГОСТ ИСО/МЭК 17025 (компетентные и независимые лаборатории).

п. 10.5.4 (В протоколах испытаний, кроме результатов, должны быть указаны: название испытательной лаборатории, номер аттестата аккредитации и ее область;....)

Общее понятие сливо-наливного устройства нефти [нефтепродуктов] установлено и дано его определение стандартом ГОСТ Р 57512-2017 "Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов. Термины и определения".

ГОСТ "Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов. Устройства слива-налива нефти и нефтепродуктов. Общие технические условия" в разработке.

Комментарий к теме «
»:
16 августа 13:10

Есть два новых иностранных сосуда

Очередные метаморфозы при ввозе продукции на территорию ТС

но как решить вопрос

подтвердить соответствие

Срок действия сертификата соответствия определяется соответствующим техническим регламентом и исчисляется со дня внесения сведений о сертификате соответствия в единый реестр сертификатов соответствия.

Сертификат соответствия действует в отношении каждой единицы продукции, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации во время действия сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

"выпуск продукции в обращение" - поставка или ввоз продукции (в том числе отправка со склада изготовителя или отгрузка без складирования) с целью распространения на территории Союза в ходе коммерческой деятельности на безвозмездной или возмездной основе

Да, Вы правы! Всегда считал, что данный ФЗ можно применять в таких спорах, а в преамбуле и не порылся)))...

Думаю, выход все равно есть для эксп. организации (избежать затрат по подтверждению соответствия). Глава 7 ФЗ-184 содержит положения о несоответствии продукции и обязанности изготовителей.

При чем тут ОКП?!

В данном случае Вы же не будете возражать, что в ПП РФ от 01.12.2009 №982 нет статьи 4837, а есть код ОКП 4837. Если бы вопрошающий при запросе обосновал свои требования о необходимости подтверждения соответствия продукции изготовителя с отсылками на ФЗ, ТР и иные НПА (только в этом случае требование считается ЗАКОННЫМ), то у изготовителя не было возможности элегантно послать на три буквы (ОКП) вопрошающего.

Производитель отказывается предоставлять сертификат соответствия аргументируя что в соответствии со ст. 4837 Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 №982 (ред. от 21.02.2018) "Об утверждении перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации....",

о чем я и указал)))

Судя по тому, что Вам указали на ....... ОКП

Повторюсь, требования ЗАКОННЫ только в том случае, если они ОБОСНОВАННЫ (приведена отсылка на положения НПА), что не было сделано вопрошающим.

Вот если вопрошающий сформулировал по другому свой вопрос, к примеру:

Законно Необходимо ли требовать сертификат с производителя или придется согласно ФНП ПС делать ЭПБ до начала применения?

Вы бы ему ответили, - да, конечно СС обязателен! и ОБОСНОВАЛИ с отсылками на положения ФЗ, т.е. привели ЗАКОННЫЕ основания.

И моего ответа бы не было)

Комментарий к теме «
»:
8 августа 10:16

Законно ли требовать сертификат

Законность Ваших требований определяется следующими условиями:

1. Запрос документов должен быть в пределах Ваших компетенций.

2. Требование должно быть обосновано.

Судя по тому, что Вам указали на ... ОКП, то возможно Вы не выполнили второе условие и Ваши требования формально не законны. Правильны (с точки зрения безопасности) - да (если это конечно не старое оборудование), но не законны.

4 августа 19:27

Смотрите ст. 1 ФЗ от 20.06.1996 № 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности"

организация по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) - юридическое лицо, созданное для осуществления добычи (переработки) угля (горючих сланцев), реализации угля (горючих сланцев) и продукции его переработки;

использование угля - применение угля для сжигания в топках промышленных, бытовых тепловых установок, переработка его в целях получения твердых, жидких и газообразных очищенных энергетических ресурсов, продукции для химической и медицинской промышленности;

Комментарий к теме «
»:
31 июля 18:46

Доработанный текст проекта ФЗ О пром. безопасности (по итогам публичного обсуждения)

27 июля 11:13

Интересно, чем дело закончилось?

и еще

есть постановление Красноуфимского городского суда (Свердловская область) № 5-1-47/2017 от 11 августа 2017 г. по делу № 5-1-47/2017, которым в конкретном случае (ОПО III класса опасности «Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов") обосновывается отнесение автомобильной дороги необщего пользования, к сооружению, эксплуатируемому на опасном производственном объекте и необходимость проведения ЭПБ данной дороге.

26 июля 07:10

В сети появилась доработанная версия проекта ФЗ о гос. контроле. Предлагаю ознакомиться со сравнительной версией, учитывающей внесенные изменения в проект.

 

8 июля 17:20

ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ УТВЕРДИЛ ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ВИДОВ КОНТРОЛЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ В ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ МЕХАНИЗМ «РЕГУЛЯТОРНОЙ ГИЛЬОТИНЫ»