Демонтаж колес мостового крана

подскажите пожалуйста, где скачать инструкцию по демонтажу колес мостового крана. нужно срочно
ИМ
иванова мария
8.12.2010 22:24
 5208

Комментарии:

ГО
Гость 51613
17.10.2012 13:04
мне нужна инструкция по демонтажу мостового крана
БА
белый андрей борисович
1.11.2013 11:08
Затянуть тормоза, подданкратить, единственная проблема это выпресовка вала. Если нужен ремонт колеса (износ реборды) лучше рассмотреть вариант наплавки реборды без демонтажа колеса.
Кто ищет инструкции идете в любую организацию, завод где есть на балансе нужный вам кран, спрашиваете механика по кранам и я думаю если придете со стеклянной никто не откажет.
НД
Никонов Денис Владимирович
21.04.2024 17:05
Приветствую, возможно ноплавить реборд без демонтажа колеса ?у мостового крана ?
Митусов Евгений Леонидович
24.04.2024 04:48 в ответ на #143893

ноплавить реборд без демонтажа колеса ?

Проще пластилин налепить, ну, или глиной, если на пластилин денежек не хватает

Е
Евгений
23.04.2024 11:24

Ну, народ наплавляет.... но это зависит от сварщика, реборду после наплавки ещё и шлифануть надо будет. А так, домкратят кран, снимают торцевую пластину, ограждают зону работ, чтоб избежать пожара, садят сварщика, и вперед... А дальше, где металл крепче, то и работает, на реборде металл крепкий, головка рельса стачивается, рельс качественный, реборда стирается... 

Лаврентьев Дмитрий Викторович
24.04.2024 03:09

Ну, народ наплавляет....

Так как сталь колес мостового крана относится к плохо свариваемым, рекомендуется выполнять наплавку металла по специальной технологии с предварительным подогревом и последующей термической обработкой для снятия сварочных напряжений, иначе ваше колесо даст трещину уже на третий день эксплуатации.

Лаврентьев Дмитрий Викторович
24.04.2024 03:46

на реборде металл крепкий

А наплавленный металл будет не крепкий если его не термообработать, т. к. структура наплавленного металла как у литья !

Лаврентьев Дмитрий Викторович
24.04.2024 04:16

Технология изготовления колёс мостового крана предусматривает ковку, штамповку, раскатывание и термообработку, поэтому они крепкие.

Ходовое колесо подвергают термической обработке с целью повышения износостойкости и прочности поверхностного слоя. Поверхностная закалка колес не обеспечивает требуемого качества, так как в условиях больших контактных нагрузок твердый слой толщиной 3 —5 мм с относительно мягкой сердцевиной продавливается и растрескивается.

Применяемая для колес кранов термическая обработка заключается в полном объемном прогреве колеса до температуры закалки и охлаждении в воде только рабочей поверхности (обода) в процессе вращения колеса. При таком методе у колеса диаметром свыше 500 мм на глубину 30 —40 мм от поверхности образуется сорбитная структура с твердостью НВ 300...360 при плавном переходе (не более 20 ед. на 10 мм толщины обода) к нормальной твердости незакаленного материала. Вследствие различных условий охлаждения твердость на поверхности катания достигает НВ 300...350, а на ребордах —НВ 320...360.