ноплавить реборд без демонтажа колеса ?
Проще пластилин налепить, ну, или глиной, если на пластилин денежек не хватает
Ну, народ наплавляет.... но это зависит от сварщика, реборду после наплавки ещё и шлифануть надо будет. А так, домкратят кран, снимают торцевую пластину, ограждают зону работ, чтоб избежать пожара, садят сварщика, и вперед... А дальше, где металл крепче, то и работает, на реборде металл крепкий, головка рельса стачивается, рельс качественный, реборда стирается...
Ну, народ наплавляет....
Так как сталь колес мостового крана относится к плохо свариваемым, рекомендуется выполнять наплавку металла по специальной технологии с предварительным подогревом и последующей термической обработкой для снятия сварочных напряжений, иначе ваше колесо даст трещину уже на третий день эксплуатации.
на реборде металл крепкий
А наплавленный металл будет не крепкий если его не термообработать, т. к. структура наплавленного металла как у литья !
Технология изготовления колёс мостового крана предусматривает ковку, штамповку, раскатывание и термообработку, поэтому они крепкие.
Ходовое колесо подвергают термической обработке с целью повышения износостойкости и прочности поверхностного слоя. Поверхностная закалка колес не обеспечивает требуемого качества, так как в условиях больших контактных нагрузок твердый слой толщиной 3 —5 мм с относительно мягкой сердцевиной продавливается и растрескивается.Применяемая для колес кранов термическая обработка заключается в полном объемном прогреве колеса до температуры закалки и охлаждении в воде только рабочей поверхности (обода) в процессе вращения колеса. При таком методе у колеса диаметром свыше 500 мм на глубину 30 —40 мм от поверхности образуется сорбитная структура с твердостью НВ 300...360 при плавном переходе (не более 20 ед. на 10 мм толщины обода) к нормальной твердости незакаленного материала. Вследствие различных условий охлаждения твердость на поверхности катания достигает НВ 300...350, а на ребордах —НВ 320...360.