О какой технической неисправности говорит этот дефект?

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Прошу подсказать, о какой технической неисправности крюковой подвески говорит дефект, указанный на фото (износ втулки щёк)?

Кутузов Артём Иванович
28 апреля 05:46
 573

Комментарии:

Костюков Александр Владимирович
30 апреля 11:25

Добрый день!

Два варианта возникло в голове:

- работа с грузом "на оттяжку";

- подклинивают подшипники блоков. Как следствие, при подъеме без груза подвеска проворачивается вокруг оси блоков и упирается стяжкой в канаты.

Стоянов Владимир Саввович
3 мая 13:55

А есть фото в рабочем положении? С висящей подвеской. 

По существу - только постоянная работа, связанная с подтаскиванием груза. 

Либо совсем банальный вариант - эта втулка ранее стояла в другом месте и износ возник ранее

Кутузов Артём Иванович
6 мая 03:17

Благодарю, коллеги, за дельные советы. Такие детали красноречиво говорят о характере работы конкретного крановщика. Вы согласны со мной?

Щербина Евгений Леонидович
6 мая 12:12 в ответ на #129817
ООО "ВИЗ-Сталь"

Такие детали красноречиво говорят о характере работы конкретного крановщика.

Или от том, что приходится брать груз в "мертвой зоне" крана, с подтаскиванием, может в том месте где лежит груз, стрелу "вывесить" нормально нельзя, что то рядом находится провода или м/к мешают, смотрите на месте.

Кутузов Артём Иванович
7 мая 03:39

Евгений Леонидович. Скорее всего вы "в точку" попали. Из-за технической невозможности выдвинуть стрелу на полную длину, крановщик, по его признанию, частенько поднимает груз при косом натяжении канатов. Большое вам спасибо за комментарий!

Скрытная Марфа Васильевна
13 мая 04:39 в ответ на #129824

Попробуйте оттянуть канаты вручную и посмотрите, где они будут тереться. Судя по фотографии, не всё так просто.

Ермолаев Сергей Григорьевич
15 мая 20:31

Это износ стяжного болта крюковой подвески. Запрещается подтаскивать грузы с помощью ПС при косом натяжении грузовых канатов .