З И Н пишет:

какие испытания ЗиС может проводить эксплуатант?

Пожарка - лестницы, водопровод? Но это по другому ведомству.

З И Н пишет:

с 01.03.2022 вступают изменения № 1144919-7, а с 01.03.2023 новый ФЗ. С 01.03.2022 ЭПБ отменяется для большинства ТУ и ЗС. Так получается?

З И Н пишет:

Рынок ЭПБ вроде поделили. Теперь очередь за неразрушайкой??? 

Ходят такие слухи. Как бы не сбылось.

З И Н пишет:

значит нет там такой температуры,

Скорее фактические характеристики материала выше расчетных плюс запас "на корр. износ", плюсовой допуск на прокат итд, а режим работы более щадящий давление значительно ниже расчетного количество циклов нагружения незначительное. А температурка за 59 то лет "ниже плинтуса" опускалась я думаю не раз. Если есть возможность - попробовать провести расчет по фактическим характеристикам. То что 59 лет простоял еще постоит если корр износа нет и режим щадящий - согласен .

З И Н пишет:

В данном случае этот СП не актуален

Если сосуд обогревается рабочей средой - то не актуален. Если не обогревается то температура корпуса равна температуре окружающего воздуха смотри СП 131..........

З И Н пишет:

"значит, скорее всего, в местности его размещения температура не опускалась до минус 40 °С и, скорее всего, не опускается ниже минус 30 °С" - сп 131.13330.2012 строительная климатология или что там взамен.

З И Н пишет:

Переподъем или ударили оголовком?

З И Н пишет:

"Что или кто будет заставлять ... обновлять своё оборудование..." - материальная ответственность (значительная) бенефициаров за аварии и н/с, а не уголовная главных инженеров и прочих ответственных "терпил". Неприкосновенность частной собственности - когда собственник не знает в каком СИЗО он окажется завтра - он деньги вкладывать не будет.

З И Н пишет:

Никто никого и не обвиняет. Просто занимались и занимаемся бессмысленной (за редким исключением) фигней и жаловаться что она заканчивается как то "не спортивно". Деньги легкие и когда то не малые - жалко конечно, но "на машину" дали заработать уже хорошо. А то что валится все - дело не в наличии/отсутствии ЭПБ, а в "экспертизе" гораздо более глобальной. Идём мы все - очень даже понятно куда - в ****. История - это наука которая ничему не учит. Призывать видимо бессмысленно, а организоваться и принудить пока не научились - наверное еще не умер "последний раб".

З И Н пишет:

а как вы предполагаете регулировать сферу безопасности на производстве, как будете поднимать культуру производства, от которой зависит впрямую качество выпускаемой продукции

Это все абсолютно правильно. Только по факту ваши заключения ЭПБ не влияют ни на что, также как и мои. Торговля индульгенциями. Оплата ЭПБ НЕ за счет заказчика/эксплуатирующей организации, ускоренная амортизация .. Вопрос не простой и торговля филькиными экспертизами тут точно не поможет.

З И Н пишет:

Я не ублюдок, не бюрократ и не мошенник.

Никогда не платили за регистрацию заключений и "подогнанные" объекты??? Мы все занимаемся абсолютно бессмысленной с точки зрения эксплуатирующих организаций деятельностью за которую привыкли получать хорошие деньги - "Я за лето работы зарабатывал на автомобиль,". ЭПБ в существующей форме давно себя изжила и деградировала и пришла к абсолютно естественному концу. А может еще и не пришла деньги большие на кону и "халявные".

 

Комментарий к теме «
»:
20 января 06:11
З И Н пишет:

"проведения замеров через интервалы не более 5 м" - где это указано подскажите не могу найти.

"расстояние между колоннами в подавляющем большинстве случаев (99,99999%) составляет 6 или 12 м" - основной модуль 100 мм, а не 6 м и не 12м.

Комментарий к теме «
»:
19 января 10:33
З И Н пишет:

"Функции ПК и ПК при эксплуатации ПС могут быть возложены как на одного человека, так и разделены."

Согласно требований положения о ПК функция возлагается или на одного человека или на службу - получается разделены могут быть, но в составе службы.

Комментарий к теме «
»:
19 января 10:30
З И Н пишет:

Остается только додумывать.

"измерения отклонений P2 с интервалом не более 5 м" - для наземных крановых путей.

что такое L - судя по тексту - для опорных путей расстояние между колоннами, для подвесных между точками крепления направляющих (двутавров - других не припомню).

Хотелось бы конечно разъяснений разработчиков ФНП.

З И Н пишет:

"Б 9.33 вообще не про эксплуатирующие организации. Ну у нас так." - В РТН не так по крайней мере до 01.01.2021. Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии Б9.33 были разъяснения если найду выложу.

З И Н пишет:

Квалификация по старому, проверка знаний ПИ на усмотрение работодателя.

З И Н пишет:

отв. за содержание ПС в работоспособном состоянии должен быть еще аттестован по Б9.33, несмотря на то, что ремонты и обслуживание буду выполнять подрядчики - А1 9.33 обязательно остальное если будет совмещать функции ответственного за безопасную эксплуатацию 9.31 и/или 9.32.

"Никак не могу уяснить" - определитесь что они будут делать. А1 всем а дальше в зависимости от выполняемых задач.

З И Н пишет:

"Есть еще отв.за перемещение грузов кранами" = ответственный за безопасную эксплуатацию ПС = (согласно ФНП 23 ж) ) специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС - кранами Б9.31/ вышками 9.32.

З И Н пишет:

"Если все сложно с кабинетом, то возможно, нам проще их пускать через Территориальную комиссию." - посмотрите сколько аттестуемых, "текучку" возможно действительно проще в РТН.