З И Н пишет:

За 20 лет не развалился и еще поработает. Укажите в заключении чтобы ниже -20 не эксплуатировали.

15 декабря 19:09
З И Н пишет:

Кран какого года выпуска? Сколько лет в эксплуатации?

Комментарий к теме «
»:
20 ноября 20:16
З И Н пишет:

Кроме того, предлагается исключить проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств по истечении или отсутствии данных о сроке службы.

Получается остается только ЭПБ после аварии, ремонта... То есть ЭПБ фактически вымрет так как это уже единичные случаи.

Комментарий к теме «
»:
24 октября 18:42
З И Н пишет:

Спасибо. Так и предполагал, раньше с этими областями не сталкивался решил со знающими проконсультироваться.

получается

1.23 компрессорная

1.31 кислородная и углекислотная станции

8.23. всем или только воздухосборники на компрессорной?

Комментарий к теме «
»:
6 октября 20:33
З И Н пишет:

Крановый путь учету в РТН и ЭПБ не подлежит, паспорт на него не является обязательным. Если речь идет о здании с крановыми нагрузками в целом и документации на него тогда ситуация другая.

Комментарий к теме «
»:
6 октября 15:19
З И Н пишет:

Возможны варианты - сделать новый, внести изменения в старый, вообще ничего не делать но в любом случае паспорт спрятать подальше и лишние бумаги не вести. Хотя - если рука тянется к перу..... ;-))))

Комментарий к теме «
»:
6 октября 15:12
З И Н пишет:

Паспорт вообще не требуется ни новый ни старый. Или опять что то поменялось?

Комментарий к теме «
»:
6 октября 14:55
З И Н пишет:

207. Готовность рельсового пути к эксплуатации, в том числе после ремонта (реконструкции), должна быть подтверждена актом сдачи-приемки (с прилагаемыми к нему результатами планово-высотной съемки).

Изготовление паспорта не требуется но можно стрясти с подрядчика пусть лежит вдруг опять правила игры поменяются.

Комментарий к теме «
»:
2 октября 23:01
З И Н пишет:

На учете в РТН стоят?

Ответ к комментарию «
»:
18 августа 12:43
З И Н пишет:

40% 55-60 очень неплохо если не москва. 15-30% от договора без НДС.

Ответ к комментарию «
»:
18 августа 12:41
З И Н пишет:

В самаре если не ошибаюсь есть филиалы московских фирм с ними трудно будет конкурировать если только совсем мелочевку подбирать которая им неинтересна. Несколько раз встречался с работниками самарских филиалов по всей стране носятся.

З И Н пишет:

"папа" начальник округа поможет например. Или прикормленные заказчики - только кормить их все сложнее "корм" дорожает.

Комментарий к теме «
»:
16 августа 16:07
З И Н пишет:

Сначала найдите хорошо оплачиваемый объем работ остальное приложится. Иначе по моему незачем и начинать.

21 июня 13:35
З И Н пишет:
Области аттестации

На предприятии (машиностроение) эксплуатируется:

компрессорная+трубопроводы+ресиверы — воздух

изотермический сосуд +трубопроводы+ресивер - углекислота

изотермический сосуд+трубопроводы - кислород

 

какие аттестации по ПБ специалистам необходимы чтобы эксплуатировать все это хозяйство???

Спасибо.

Комментарий к теме «
»:
19 июня 20:11
З И Н пишет:

Спасибо поищу почитаю.

Комментарий к теме «
»:
19 июня 20:06
З И Н пишет:

Эксплуатация вообще не регламентируется ФНП ОРПИД или только на учет не ставятся в РТН?

Комментарий к теме «
»:
19 июня 20:02
З И Н пишет:

Вообще под ФНП не подпадают или только не подпадают под РТН?

Комментарий к теме «
»:
19 июня 19:16
З И Н пишет:

Подскажите пожалуйста. От воздухосборника на компрессорной в цех идет трубопровод под давлением - среда воздух (пневмопровод) от которого запитан пневмоинструмент. Ставится ли такой трубопровод на учет в РТН или он подпадает под пункт 215 н) технологические трубопроводы? Если трубопровод на учет не ставится нужно ли включать в приказ об организации службы надзора на предприятии ответственных за надзор и исправное состояние данного трубопровода?

Комментарий к теме «
»:
28 мая 19:37
З И Н пишет:

При этом аварийность лавинообразно не выросла. А может оно и не надо? Если абстрагироваться от вопроса о собственной з/п.

Комментарий к теме «
»:
25 мая 22:07
З И Н пишет:

Изготовитель крана РФ. Металлоконструкции крана РФ, оборудование в основном импортное отечественные аналоги не обеспечивают необходимый уровень надежности.