7 февраля 17:28
З И Н пишет:

Если ничего не изменилось обследование крановых путей (любых) имеет право выполнять специализированная организация. Требования к специализированной организации не определены, получается хоть "чебуречная".

З И Н пишет:

Что считать ОПО????? Объект на котором установлены стоящие на учете в РТН ГПМ или установлены любые ГПМ? На ОПО установлен учетный котел и не учетная таль? Встречался термин "ОПО без класса опасности" - с этим как быть?

17 января 20:49
З И Н пишет:

Скорее из-за толщиномера "не прихватывают" инспектор с заказчиком.

17 января 18:23
З И Н пишет:

Обговорите эти нюансы прежде чем заключать договор на комплексное обследование. У вас должен быть проект и путь соответствовать проекту. Возможно там по каким-либо причинам стыки были именно в этих местах и обоснованно например. Опасаться надо что вас проект заставят восстанавливать. Несколько отошел от этих дел, но когда пару лет назад прорабатывал вопросы по обследованию кр путей - ГОСТы и прочие РД обязательными к применению не являлись кроме соответствующего раздела правил безопасности и на их основании обязывать чем либо владельца неправомерно, а вот проект должен быть и восстановить его не дешевое удовольствие.

17 января 18:10
З И Н пишет:

"Эксплуатация" чего хочет?

16 января 19:21
З И Н пишет:

ГОСТ Р 56944—2016 обязателен к применению или носит рекомендательный характер? 

Пусть дефект. Будем рельсы перекладывать для обеспечения нормативного смещения стыков?

Безопасной эксплуатации крана что-нибудь угрожает? Балки, колонны не разваливаются? Если все нормально 20 лет отработали пусть дальше работают. 

 

15 января 21:06
З И Н пишет:

См. проект.

З И Н пишет:

За 20 лет не развалился и еще поработает. Укажите в заключении чтобы ниже -20 не эксплуатировали.

15.12.2018 19:09
З И Н пишет:

Кран какого года выпуска? Сколько лет в эксплуатации?

Комментарий к теме «
»:
20.11.2018 20:16
З И Н пишет:

Кроме того, предлагается исключить проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств по истечении или отсутствии данных о сроке службы.

Получается остается только ЭПБ после аварии, ремонта... То есть ЭПБ фактически вымрет так как это уже единичные случаи.

Комментарий к теме «
»:
24.10.2018 18:42
З И Н пишет:

Спасибо. Так и предполагал, раньше с этими областями не сталкивался решил со знающими проконсультироваться.

получается

1.23 компрессорная

1.31 кислородная и углекислотная станции

8.23. всем или только воздухосборники на компрессорной?

Комментарий к теме «
»:
6.10.2018 20:33
З И Н пишет:

Крановый путь учету в РТН и ЭПБ не подлежит, паспорт на него не является обязательным. Если речь идет о здании с крановыми нагрузками в целом и документации на него тогда ситуация другая.

Комментарий к теме «
»:
6.10.2018 15:19
З И Н пишет:

Возможны варианты - сделать новый, внести изменения в старый, вообще ничего не делать но в любом случае паспорт спрятать подальше и лишние бумаги не вести. Хотя - если рука тянется к перу..... ;-))))

Комментарий к теме «
»:
6.10.2018 15:12
З И Н пишет:

Паспорт вообще не требуется ни новый ни старый. Или опять что то поменялось?

Комментарий к теме «
»:
6.10.2018 14:55
З И Н пишет:

207. Готовность рельсового пути к эксплуатации, в том числе после ремонта (реконструкции), должна быть подтверждена актом сдачи-приемки (с прилагаемыми к нему результатами планово-высотной съемки).

Изготовление паспорта не требуется но можно стрясти с подрядчика пусть лежит вдруг опять правила игры поменяются.

Комментарий к теме «
»:
2.10.2018 23:01
З И Н пишет:

На учете в РТН стоят?

Ответ к комментарию «
»:
18.08.2018 12:43
З И Н пишет:

40% 55-60 очень неплохо если не москва. 15-30% от договора без НДС.

Ответ к комментарию «
»:
18.08.2018 12:41
З И Н пишет:

В самаре если не ошибаюсь есть филиалы московских фирм с ними трудно будет конкурировать если только совсем мелочевку подбирать которая им неинтересна. Несколько раз встречался с работниками самарских филиалов по всей стране носятся.

З И Н пишет:

"папа" начальник округа поможет например. Или прикормленные заказчики - только кормить их все сложнее "корм" дорожает.

Комментарий к теме «
»:
16.08.2018 16:07
З И Н пишет:

Сначала найдите хорошо оплачиваемый объем работ остальное приложится. Иначе по моему незачем и начинать.