Формально, согласно ст. 7 116-ФЗ ТУ подлежат ЭПБ перед началом их применения на ОПО. Т.е. если ТУ вносится в сведения, характеризующие ОПО, то Ростехнадзор может потребовать провести ЭПБ. Но хорошо бы посмотреть, что по этому поводу сказано в соответствующих ФНП.
Если только где-нибудь не возникнет резонанс. Это маловероятно, но однажды довелось с таким столкнуться.
Одним из факторов являются условия оплаты по договору. Если в договоре указано, что оплата производится только после выдачи заказчику заключения, то заказчик получит отрицательное заключение незамедлительно при наличии хотя бы одного дефекта.
А вот если таких условий нет, то правильная ЭО своему дорогому клиенту выдаст ведомость дефектов и подождет, пока дефекты будут устранены. За это клиент обычно платит предоплату и стоимость ЭПБ немного больше. Зато за повторную ЭПБ платить не приходится.
А они ответят, что СТО ЦКТИ 10.003-2007 нормативным актом не является и обязательных требований не содержит. Если в ТР ТС 032 таких требований нет, то их и нет. А на нет и суда нет)))
На подъемщиках-экспертах это изменение вообще никак не отразится. Эти краны и теперь экспертизе не подлежат.
Просто разделять на годен-негоден недостаточно. Нужен ресурс. Хотя бы приблизительно. На сегодняшний день парковый ресурс в ФНП задан с очень большим запасом, т.к. исходные (т.е. новые) трубы очень разные. Вот если бы получить динамику изменения магнитных свойств и ее зависимость от температуры и давления, то это было бы очень интересно. Но это уже не про искусственный интеллект, наверное.
Евгений Анатольевич, с фотографиями так нельзя. У вас на обеих фотографиях заявлено увеличение x500 но выглядят они так, как будто на нижней увеличение х1000.
И со ссылками на нормативную документацию надо аккуратнее, т.к. и сталь и трубы из нее в то время скорее всего поставлялись по ТУ. Хотя это, разумеется в данном случае не принципиально. Но всё же.
И не совсем понятно, о каких баллах идет речь? Вы пишете о баллах зерна, а при исследовании металла труб используются баллы микроповрежденности.
Пока что вижу такую тему как исследовательскую, но не как практическую, т.к. на сегодняшний день главным признаком развития ползучести служит остаточная деформация.
Но вот для контроля качества вновь выпускаемых труб метод выглядит перспективным, т.к. новые трубы сильно различаются от партии к партии.
Точнее вешают-то на все четыре, хотя по расчету и трех достаточно.
Четырехветвевой строп тоже рассчитывают как трехветвевой. Однако груз при этом не вешают на все четыре ветви. Запас карман не тянет.
Люди склонны к такому в примитивных людоедских обществах, в высокоразвитой цивилизации люди свободны, раскрепощены, способны к созиданию и творчеству. Если верить, что в людях заложена "искра Божья" и они высшие создания на земле, то цивилизация будет процветать, а если не верить в людей (как вы), то цивилизация придёт к полному упадку и люди превратятся в обыкновенных животных и Бог заменит их на более развитых созданий, кому-то ведь надо обеспечивать гармонию во вселенной.
Практика этого, увы, не подтверждает.
Потому, что во всех странах государственный аппарат состоит из людей. А люди вообще склонны к тому, чтобы улучшать свою жизнь за счет других людей, особенно используя административный ресурс. И жажду наживы может победить только страх смерти. Поэтому давать государству больше власти можно только вместе с введением смертной казни и конфискации имущества у всей семьи за коррупцию. И то не идеально помогает. Так что пусть Ростехнадзор и Ростехрегулирование пока покурят в сторонке.
Точно так!
Это была шутка такая? Очень смешно.
Про выдачу РП на ТУ, ввезенные из-за рубежа не слыхал, умник?
Такая постановка вопроса противоречит закону о ПБ. Там говорится, что ЭПБ ТУ до начала эксплуатации проводится в случае, если иная форма ОС не предусмотрена регламентом. Т.е. одна процедура не заменяет другую. Хотя в жизни частенько заменяет. Кто их читает, те законы )))
Ну, тебе-то из подвала видней.
Срок следующей экспертизы всегда указывался и он определялся сроком службы, указанным в паспорте. Если на момент получения РП назначенный срок службы уже истекал, то срок следующей ЭПБ назначался на основе методик. А если не истекал, то назначался на дату его окончания.
Ветров, не пиши мне. Мы тут обсуждаем вопрос, который был задан на форуме. Пиши автору, если есть, что написать.
Специального пункта в ФНП для таких подъемников нет. Но если во время погрузки и выгрузки на платформе предусмотрено нахождение людей, то скорее всего подтянут под п.2 е) ФНП, как это происходит, например, с автолифтами, с которых загружают еду и напитки в самолеты.
Разрешение на применение выдано на основании заключения ЭПБ, которое прямо в том Разрешении прописано. Если эти заключения в наличии и в них перечислены все технические устройства, входящие в состав комплекса, то в них может быть указан срок следующей ЭПБ, который наверняка тоже до 2038г. Если это так, то можно попробовать эти заключения приложить к заявлению при постановке на учет. Если заключений нет, то скорее всего потребуется ЭПБ на каждое техническое устройство, для которого такая экспертиза предусмотрена действующими нормативными документами.
Кстати, никто никого обучать не собирается. ЦОК только оценивает. Хотя это не государевы люди, за отдельные деньги могут и обучить. А поскольку это все частная лавочка, всё так или иначе сведется к деньгам, и придет очередной лысый дядька и из телевизора на всю страну объявит нас лжеэкспертами))))). Но за это время кто надо стриганет бабла. А при капитализме это и есть цель всего.
Мало информации. Не раскрыт характер ремонта. По фото не понятен масштаб; хотя бы отметку на фотографии увидеть, до куда вода набралась. Какая была температура воды? Эти деформации в зоне проводимого ремонта или нет? Какие сварные соединения, стыковые или нахлесточные? Без этого сложно судить. Хотя, возможно опытные люди с таким сталкивались, но они сюда не ходят.