Добрый день, уважаемые участники форума! Мне удалось до Ростехнадзора донести свои 6 замечаний к ФНП ПС, приняты к рассмотрению. Мне сказали, что замечаний мало, необходимо добавить. Если у кого есть свои замечания к ФНП ПС прошу выкладывать здесь, в этой дискуссии с кратким обоснованием. Есть большая вероятность, что и их РТН примет к рассмотрению.
Добрый день! При проведении экспертизы промышленной безопасности автокрана были выявлены дефекты, препятствующие безопасной эксплуатации ПС. Ориентировочный ремонт ~ 1,5 млн. руб. Руководством принято решение вывести из эксплуатации автокран. Утилизация (списание) крана в настоящее время не планируется, возможно через 1-2 года будет проведён ремонт, поэтому исключение из состава ОПО данного ТУ не рассматривается (изменение сведений, характеризующих ОПО "Цех транспортный"). Правильно ли я понимаю, что до внесения заключения ЭПБ (с выводами объект экспертизы не соответствует требованиям промышленной безопасности) в единый реестр заключений РТН необходимо издать приказ о выводе из эксплуатации автокрана, внести ответственными лицами запись в паспорте о выводе из эксплуатации, а также внести такую же запись в вахтенный журнал автокрана? Достаточно ли будет данных мероприятий?
Добрый день, есть кто занимается расчетами подкрановых балок?
Добрый день!
Может быть, у кого-нибудь есть паспорт или руководство по эксплуатации китайских кранов фирмы XCMG марки XGC 55 и XGC 150. Не могли ли вы поделится принципиальными электрическими и гидравлическими схемами) ykarandeykina@mail.ru Буду очень признательна!
Здравствуйте. Подскажите. Есть грузовой гидравлический подъемный стол. Г/п 3 т, в/п 7,2 м. Только для грузов. Подъем людей запрещен в паспорте. Нужно ли его ставить на учет в ртн? Если да, то под какой пункт фнп он попадает, или не попадает. Спасибо
Добрый день.
Прошу подсказать. Для снятия крана с учета в РТН по нормативке требуется демонтаж кабины управления крана.
Имеется козловой кран, в качестве грузоподъемного механизма - тельфер 5 тонн. Кабина закреплена на на металлической площадке, внутри кабины установлен электрошкаф, который по своей конструкции не сможет работать под открытым небом. Действительно ли потребуется полностью демонтировать кабину крана как физический объект, или достаточно будет демонтировать систему управления краном (командоконтроллеры), кресло крановщика, снять остекленение и зашить оконные проемы?
И указать в проекте на перевод крана на радиоуправления, что кабина крана переделана в машинное помещение. Или необходимо будет срезать кабину наполовину и оставлять небольшой шкаф??
Фото кабины прилагаю.
На практике встречал у мостовых кранов открытые кабины с полностью демонтированной электрикой, числящиеся как площадка для подъема на мост крана. Но на мостовых хоть электрошкафы на мосту кр…
Читать дальшеПодскажите как трактовать пункт 116 ФНП461, а именно можно ли разворачивать руками груз, поднятый на 0,5 м над кузовом автомобиля, находясь в кузове? то есть может ли стропальщик подняться в кузов и развернуть руками груз, подвешенный на крюке, чтобы в дальнейшем его можно было уложить в кузов?
Сегодня при демонтаже горнолыжного комплекса в Красногорске упал кран.
https://ria.ru/20231125/kran-1911818364.html
Я живу по соседству, но сам лично ничего не видел.
Кран XCMG. Визуально тонн 250-300. Падал на бок.
Журналисты пишут о перегрузке, но не знаю...
Неужели ветер?
Доброго дня!
Кран заехал канатом в троллеи. Нагар и цвета побежалости в месте контакта есть. Но вот неприятность - составители ФНП в 2020-м году при копипасте не довели мышку, и абзац, где написано, что такие канаты к дальнейшей эксплуатации не допускаются, просто не вставили. А РД РОСЭК 012-97, как и прочие РД - документ рекомендательного характера. Подскажите пожалуйста, как обосновать необходимость замены каната? На какую нормативку сослаться?
Уважаемые коллеги хотел бы услышать Ваше мнение по одному вопросу.
Может ли экспертная организация проводить технические освидетельствования ПС?
Ранее согласно п. 193 такое право экспертной организации давалось, однако сейчас в новой редакции ФНП это предложение отсутствует.
Добрый день! Уважаемые форумчане. Приобрели передвижной вертикальный подъемник максимальная высота подъема - 7,5 м; грузоподъемность 150 кг. Поднимает людей, подъем с электроприводом, перекатывается вручную. Кто-нибудь сталкивался с такими механизмами? Как их "классифицировать"? Паспорта нет!!!! Но это отдельный разговор и он будет не здесь! Выдержки из руководства по эксплуатации в приложении. Сертификат соответствия ТР ТС 010/2011 так же есть.
Добрый день, Подскажите, нет ли у кого типовик на паспорт на "НАДЗЕМНЫЙ КРАНОВЫЙ ПУТЬ" (кран - подвесной), очень надо. Спасибо.
Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался. У нас имеется башенный кран, пришел устраиваться крановщик с удостоверением мостового(козлового) крана. Можем ли мы его в своей комиссии допустить до работы на башенных кранах. Интересно узнать - если ДА, или если НЕТ, то на какой документ сослаться, где это указано?
Добрый день Всем. Подскажите пожалуйста 2 вопроса. 1. У нескольких ПС срок безопасной эксплуатации по паспорту вышел (10 лет). Проведена экспертиза пром безопасности, ПС соответствуют требованиям. Остаточный ресурс рассчитан до капитально-восстановительного ремонта от 2.5 до 8 лет. для разных ПС Но срок дальнейшей безопасной эксплуатации дается на 2 года для всех. Этот срок (2 года) где-то прописан, в каком нибудь документе? Или это частное решение экспертной организации?
И 2. Все таки при расчете работы ПС остаточный ресурс выйдет в 0, но при этом тех состояние ПС будет в норме, нужно ли делать капитально-восстановительный ремонт, и в чем он будет заключаться?
Добрый день, есть у кого-нибудь руководство по эксплуатации на русском языке башенного крана Comansa 5 LC5010?
Добрый день. Помогите пожалуйста найти РЭ на портальный кран Абус (он же Альбрехт) 70-х годов, г/п - 10/20 тонн