Регуляторная гильотина. ПОСЛЕДСТВИЯ

Объявлено об укрупнении служб по критериям сфер регулирования:

  1. Бизнес-блок: Росприроднадзор, Ростехнадзор, часть Роспотребнадзора, Россельхознадзор, ГО и ЧС, Ространснадзор.
  2. Социальный блок: Рособрнадзор, Роструд, Росздравнадзор, часть Роспотребнадзора и пр.
  3. Экономический блок: ФАС, Роспатент, Росстат, Росреестр (без земельного надзора), Росимущество.
  4. Финансовый блок: ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Федеральное казначейство, Пробирная палата.

Все службы предлагается подчинить напрямую Правительству.

Первый шаг сделан, это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации

Новый законопроект вводит запрет на контроль и надзор по следующим требованиям:

- требования, которые официально не опубликованы;

- требования, которые содержались в актах исполнительной власти СССР и РСФСР;

-обязательные требования, которые были/будут приняты в РФ до 1 января 2021г. С этого срока должны действовать только актуализированные нормы, которые должны быть разработаны с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в соответствующих сферах.

Хотел обсудить на что это может повлиять. Если, например, Ростехнадзора осенью не станет и он войдет, как составная часть в новую структуру, назовем ее, например, "Мегабизнеснадзор".

ПБ 03-440-02 "ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОБЛАСТИ. НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ" утратит силу. Сейчас инспектор должен участвовать в комиссии (проверка знаний ПБ). Удостоверения НК по пб 440 прекращают свое действие.

Что дальше? Как в Казахстане iso или всех погонят в НАКС с их ЦОКами и оценкой квалификации?

Зайнулин Александр Геннадьевич
19.05.2019 09:38
 9794

Комментарии:

место
Лучшие комментарии за всё время
Ветров Сергей Владимирович
20.05.2019 16:06
Серт за час - фиг получишь

Вам следует к ясновидящему обратиться или к шаману кому-нибудь - вопрос явно по их специализации...laugh

место
Лучшие комментарии за всё время
Ремизов Павел Юрьевич
21.05.2019 05:27
бывший завод НЗНО

coolмне каатса, что реформаторы на столько зареформировались, что мы уже пришли к тому, что надо их самих реформировать. laugh

место
Лучшие комментарии за всё время
Митусов Евгений Леонидович
20.08.2019 11:36

Ничего не упустили? Или лишнего чего?

 

PDF
Ростехнадзор_новая_концепция_регулирования.pdf
Скачать файл
Показать все лучшие комментарии
Ветров Сергей Владимирович
20.05.2019 16:06
Серт за час - фиг получишь

Вам следует к ясновидящему обратиться или к шаману кому-нибудь - вопрос явно по их специализации...laugh

Ремизов Павел Юрьевич
21.05.2019 05:27
бывший завод НЗНО

coolмне каатса, что реформаторы на столько зареформировались, что мы уже пришли к тому, что надо их самих реформировать. laugh

Мохирев Алексей Юрьевич
21.05.2019 08:00
ЗАО "ЦТБ и Д "Полисервис"

ТАСС: число контрольно-надзорных ведомств пока сокращать не планируется

Зайнулин Александр Геннадьевич
21.05.2019 15:03 в ответ на #127213

Сокращать и объединять разные вещи. Сокращать нет конечно))) "Сейчас пока вопрос не стоит о том, чтобы сокращать ведомства", - сказал он в ходе программы "Диалог".

Митусов Евгений Леонидович
21.05.2019 16:57 в ответ на #127216

Всё-таки заинтересованность в уменьшении количества ведомств проявил Шохин, на что Чуйченко ответил (парировал) фразой, которую Вы упомянули:

"Сейчас пока вопрос не стоит о том, чтобы сокращать ведомства"

Да и стоит ли разгонять (переподчинять) ведомства (систему) в создавшихся условиях?, при которых необходимо переработать всю нормативную правовую базу по видам контроля (надзора) до 1 января 2021г. Здесь необходимо наоборот, создать такие условия для чиновников (практически тепличные - чай, кофо и индивидуальный гярсон), при которых ни что бы их не отягощало, была предана уверенность, мысли были ясные и реформа была бы доведена до логического конца в установленный срок. В противном случае...... миссия не выполнима))). 

На мой взгляд: всему свое время и ...на переправе коней не меняют.

Ветров Сергей Владимирович
21.05.2019 08:15
Серт за час - фиг получишь

Если Ростехнадзора уже осенью не будет и он войдет как составная часть в новую структуру, назовем ее, например, "Мегабизнеснадзор".

Кстати, 23 декабря этого года Ростехнадзору исполнится 300 лет. Не уж то не доживёт старик?cryingcheeky

Ремизов Павел Юрьевич
21.05.2019 08:25 в ответ на #127214
бывший завод НЗНО

Не уж то не доживёт старик?

coolпациент скорее мертв, чем жив, в свете последних "риск-ориентированных подходов".

Скрытная Марфа Васильевна
23.05.2019 06:19

"... с учетом риск-ориентированного подхода..."

Риск ориентированный подход - это НЕХ, так же как и "Расчет остаточного ресурса".

На сегодняшний день это просто красивые умные слова, которые мало кто понимает. Рабочих методик точно нет. Как применять этот риск ориентированный подход и в какое место его засовывать (в смысле, на каком этапе его учитывать) никто пока не знает. Нормативной базы пока нет. Надежных методик нет.

Как можно учитывать риск ориентированный подход в таких условиях? Ну, это же понятно. Нужно срочно ввести обязательную аттестацию риск ориентированному подходу. А когда все аттестуются, надо придумать какой-нибудь новый подход и организовать новую аттестацию.

До новых выборов еще далеко, так что можно порезвиться.

 

Ремизов Павел Юрьевич
23.05.2019 06:33 в ответ на #127229
бывший завод НЗНО

На сегодняшний день это просто красивые умные слова, которые мало кто понимает.

100процентнейше с вами согласен!!!! как обезьяны-попугаи, там "навирху" лепечут: "риск-ориент.подход....тыры-пыры..".

Бездари, бестолковые....

Скрытная Марфа Васильевна
23.05.2019 06:22

"...ПБ 03-440-02 "ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОБЛАСТИ. НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ" утратит силу. Сейчас инспектор должен участвовать в комиссии (проверка знаний ПБ). Удостоверения НК по пб 440 прекращают свое действие..."

 

а это откуда?

Зайнулин Александр Геннадьевич
4.06.2019 15:42 в ответ на #127230

Без Ростехнадзора некому будет расписываться в УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ. А без проверки знаний Удостоверение дефектоскописта не действительно. 

Мохирев Алексей Юрьевич
23.05.2019 11:22
ЗАО "ЦТБ и Д "Полисервис"

В соответствии с ч. 1 ст. 137 проекта Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" закон вступает в силу с 1 января 2021 г.

Ветров Сергей Владимирович
23.05.2019 15:57 в ответ на #127234
Серт за час - фиг получишь

Значит, новый 116-ФЗ должен быть принят и вступить в силу не позднее 1 января 2021.

Ветров Сергей Владимирович
23.05.2019 22:51 в ответ на #127236
Серт за час - фиг получишь

Поторопился я с выводом, смотрим проект ФЗ о госконтроле, статья 19, п. 4: Предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля не может являться оценка соблюдения обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Правительства РФ и ФОИВ, вступивших в силу до 1 января 2021 года.

Т.е. если новый 116-ФЗ вступит в силу до этой даты, то его требования станут как не пришей ... рукав. Следовательно, должен всупить позже. Но тогда и все ныне действующие ФНП окажутся не у дел - их что, все заново надо будет после 01.01.2021 переиздавать?surprise Хрень какая-то....

Митусов Евгений Леонидович
24.05.2019 03:23 в ответ на #127240

установленных нормативными правовыми актами Правительства РФ и ФОИВ

Про ФЗ Ваша интерпретация

Ветров Сергей Владимирович
24.05.2019 12:20 в ответ на #127241
Серт за час - фиг получишь

Не понял - где моя интерпретация? Я же процитировал пункт из проектаФЗ о госконтроле.

Митусов Евгений Леонидович
24.05.2019 20:25 в ответ на #127245

Согласно ч. 2 ст. 19 законопроекта "О гос. контроле" (далее – законопроект), обязательные требования – установленные международными договорами Российской Федерации, актами органов Евразийского экономического союза, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами условия, ограничения, запреты, обязанности, которые адресованы контролируемым лицам, предъявляются к их продукции (товарам), деятельности, результатам осуществления деятельности, объектам, используемым при осуществлении деятельности и обеспечиваются возможностью применения контрольно-надзорными органами мер государственного принуждения.

Частью 4 данной проектируемой статьи предусмотрен исчерпывающий (закрытый) перечень обязательных требований, оценка соблюдения которых не может являться предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Где данным перечнем, в том числе, предусмотрены обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, вступивших в силу до 1 января 2021 года (п. 3).

Частью 1 проектируемой ст. 3 законопроекта определена совокупность нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля, к которым относятся:

1) Настоящий Федеральный закон (законопроект), а в случаях и пределах, установленных настоящим Федеральным законом, также:

2) Иные федеральные законы.

3) Указы Президента Российской Федерации.

4) Постановления Правительства Российской Федерации.

5) Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти.

6) Законы субъектов Российской Федерации.

7) Иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

8) Муниципальные нормативные правовые акты.

Исходя из смысла вышеизложенного, со дня официального опубликования ФЗ "О гос. контроле", иные федеральные законы, в случаях и пределах, установленных ФЗ "О гос. контроле", должны быть приведены в соответствие с настоящим ФЗ, а со дня вступления в силу настоящего ФЗ, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти вступивших в силу до 1 января 2021 года не подлежат применению для целей государственного контроля (надзора), муниципального контроля (предупреждение и пресечение причинения вреда (ущерба) жизни, здоровью граждан, нравственности, правам и законным интересам граждан и организаций, вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, обороне страны и безопасности государства и иным охраняемым законом ценностям, путем профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований и выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений, устранению последствий выявленных нарушений и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до нарушения обязательных требований).

Т.е., если конкретизировать, то новый ФЗ «О пром. безопасности» должен быть приведен в соответствие с положениями ФЗ "О гос. контроле" (принятие его предположительно запланировано на осеннюю сессию). Проект ФЗ «О пром. безопасности» планируется внести в Гос. Думу в декабре месяце, принять его в период 2020 года, параллельно переработать нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности и предусмотреть вступление в силу данных подзаконных актов с 1 января 2021))).

п.с.: Бытует мнение, что реформируемые не готовы реформироваться и данная задача не исполнима в установленные Президентом сроки, но зампред правительства заверил, что сроки обоснованы, так что посмотрим как и где поставят гильотину.

Мохирев Алексей Юрьевич
23.05.2019 11:29
ЗАО "ЦТБ и Д "Полисервис"

Гарант: "Представлен проект контрольно-надзорного кодекса".

Зайнулин Александр Геннадьевич
4.06.2019 15:31

Дорожная карта "Регуляторной гильотины" http://knd.ac.gov.ru/upload/iblock/942/942105bc6dee37cc46c2ac5dfb3a1be4.pdf

Новости по теме "Регуляторной гильотины" http://knd.ac.gov.ru/news/

Ветров Сергей Владимирович
4.06.2019 15:53 в ответ на #127309
Серт за час - фиг получишь

Закон "Об обязательных требованиях" уже обсуждается на regulation? В дорожной карте написано, что его обсуждение в июне, и закон о контроле тоже в июне и уже там с мая идет обсуждение. Я его там не нашел, либо плохо искал. Скиньте ссылку, если кто найдёт - интересно посмотреть что это за зверь.

Митусов Евгений Леонидович
4.06.2019 16:46 в ответ на #127311

интересно посмотреть что это за зверь

Будет презентован на ПЭФ , его общая часть (возможно 5-6-ого опубликуют на regulation)

Митусов Евгений Леонидович
6.06.2019 06:29 в ответ на #127311

20.05.2019 Минэкономразвития РФ опубликовало уведомление о начале разработки законопроекта, 05.06.2019 его наименование изменилось на "Об обязательных требованиях" (ID проекта 01/05/06-18/00081764).

Ветров Сергей Владимирович
6.06.2019 11:27 в ответ на #127333
Серт за час - фиг получишь

Евгений - благодарю. На радость этот ФЗ будет не по наши технарские души.

Митусов Евгений Леонидович
6.06.2019 12:16 в ответ на #127338

Именно по наши! 

подпункт «б» пункта 3 перечня поручения Президента Российской Федерации № Пр-294 от 26 февраля 2019 г (основания для разработки законопроекта):

при участии ведущих деловых объединений предпринимателей обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих отмену с 1 января 2021 г. всех нормативных правовых актов, устанавливающих требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора), и введение в действие новых норм, содержащих актуализированные требования, разработанные с учётом рискориентированного подхода и современного уровня технологического развития в соответствующих сферах.

Доклад - до 30 июня 2019 г., далее - один раз в квартал. Ответственный: Медведев Д.А.

пс: На уведомление о начале разработки (его содержание) не смотрите , т.к. наименование законопроекта 05.06.2019 было изменено на "Об обязательных требованиях" (в данном случае от частного к общему, учитывая что было принято принципиальное решение о необходимости разработки и принятия ФЗ "Об обязательных требованиях").

Ветров Сергей Владимирович
6.06.2019 12:25 в ответ на #127339
Серт за час - фиг получишь

Не понял - почему по наши? Я посмотрел на регулейшене Уведомление о начале разработки - там ничего по наши души нет. Я имею ввиду проект ФЗ "Об обязательных требованиях", а не о контроле (надзоре).

Митусов Евгений Леонидович
6.06.2019 12:29 в ответ на #127340

Изменен паспорт проекта, уведомление еще не изменили

Митусов Евгений Леонидович
6.06.2019 14:49 в ответ на #127340

Вот и услышали нас, Сергей Владимирович, разработчики.... изменили уведомление)

Ветров Сергей Владимирович
6.06.2019 15:14 в ответ на #127348
Серт за час - фиг получишь

Да, спасибо, посмотрел - если правильно понимаю, это будет закон о порядке установления обязательных требований в разных НПА. То есть конкретики по наши пэбэшные души там не будет.

Митусов Евгений Леонидович
6.06.2019 15:19 в ответ на #127349

Это будет рамочный закон, с определенными границами... в которых и будет плавать корабль ФОИВ)

Скрытная Марфа Васильевна
16.07.2019 07:16 в ответ на #127339

Когда я слышу слово "Рискориентированныйподход", я тянусь к своему револьверу.

Ремизов Павел Юрьевич
16.07.2019 10:48 в ответ на #127556
бывший завод НЗНО

вот, вот. всей стране мозги запудрили этой чушью.

Т А М
7.06.2019 14:02 в ответ на #127338

Для технарей есть ГОСТ, СНиП, и т. д. с обязательным выполнением требований, обеспечивающих БЕЗОПАСНОЕ применение/использвание по назначеню (в части не причинения вреда жизни, здоровью и имуществу). 

Совсем лишнее "изобретать" велосипед/ФНП/дублировать/прописывать/аккомулировать в одном узкоспециализированном документе (ФНП) 

Митусов Евгений Леонидович
7.06.2019 11:34

Опубликован законопроект "Об обязательных требованиях" Дата окончания общественного обсуждения 21 июня 2019 г.

DOCX
Законопроект об ОТ_итог.docx
Скачать файл
Т А М
7.06.2019 15:57

Смог дочитать до статьи 5. п. Д. 👎👎👎

Все, о чОм я надеялся, перечОркунуто ётим пункитком проекта ФЗ

Зайнулин Александр Геннадьевич
15.06.2019 13:47

— Не планируется отменить устаревшие — планируется отменить всё и создать новое регулирование. «Гильотина» и заключается в том, что мы проводим черту между старым и новым.

Мы не подвергаем оценке и сомнению действующее регулирование, мы считаем, что оно неправильное и должно быть изменено кардинально.

Мы не будем говорить, что это требование плохое, поэтому его надо отменить, а это требование хорошее, мы его оставим. Так мы работали несколько лет и поняли, что это неэффективно. Мы пришли к необходимости совершения маневра, именуемого «регуляторной гильотиной», хотя этот термин не совсем правильно отражает суть нашей работы, потому что гильотина убивает и ничего не создает. Прежде чем включить гильотину, мы должны создать новую систему регулирования.

Вице-премьер Константин Чуйченко 

 

Скрытная Марфа Васильевна
16.07.2019 07:19 в ответ на #127419

"...Прежде чем включить гильотину, мы должны создать новую систему регулирования..."

Это всё правильно. Прежде чем ломать дом, надо новый построить.

Но предыдущий опыт подсказывает - все изменения к худшему.

Зайнулин Александр Геннадьевич
3.07.2019 14:31

Почему Бакатин ушел? Знает кто?

Митусов Евгений Леонидович
8.07.2019 17:20

ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ УТВЕРДИЛ ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ВИДОВ КОНТРОЛЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ В ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ МЕХАНИЗМ «РЕГУЛЯТОРНОЙ ГИЛЬОТИНЫ»

Зайнулин Александр Геннадьевич
21.07.2019 13:45

Аппарат Правительства Российской Федерации сформировал для федеральных контрольно-надзорных органов Методику исполнения плана мероприятий («Дорожной карты») по реализации механизма «регуляторной гильотины» №4714п-П36, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации 29 мая 2019 года. В соответствии с Методикой федеральные органы исполнительной власти, участвующие в реализации «Дорожной карты», подготовят новые модели регулирования по профильным сферам и отменят устаревшие требования. 

Основной целью «регуляторной гильотины» заявлено формирование современной, адекватной требованиям времени и технологического развития, эффективной системы выявления и минимизации общественно значимых рисков. Создаваемая новая система контрольно-надзорного законодательства станет основана на 9 принципах.

Первый принцип – наименьшего регуляторного воздействия. Со вступлением нового законодательства в силу регулирование окажется соразмерным уровню общественно значимого риска и направленным только на объекты, являющиеся источником возникновения данных рисков. 

 

Второй принцип – один контроль в отношении одного обязательного требования осуществляет только один контролирующий орган в рамках одного вида государственного или муниципального контроля. Это позволит избавиться от дублирования контрольно-надзорных функций, предметов контроля и обязательных требований между различными контролирующими органами.

 

Третий принцип касается научно-технической обоснованности обязательных требований. Все требования должны будут соответствовать современному уровню технологического развития и учитывать лучшие международные разработки и практики.

 

Четвертый принцип – риск-ориентированность. В соответствии с данным принципом каждое обязательное требование нормативно закрепляется только в том случае, если уменьшает один из факторов возникновения риска более эффективно, чем альтернативные варианты обязательных требований или способов регуляторного воздействия.

 

Пятый принцип – открытость и консенсус с подконтрольными субъектами. Новая система регулирования должна быть так согласована с предпринимательским сообществом, чтобы оно приняло ее как наиболее рациональный и органичный бизнес-среде способ минимизации общественно значимых рисков.

 

Шестой принцип – выполнимость. Новая система регулирования будет включать в себя минимально возможное число требований, простых и понятных по содержанию и форме, которые не будут вступать в противоречие друг с другом и будут заведомо реализуемы на практике. Рассматриваемый принцип подразумевает также, что из набора альтернативных обязательных требований, одинаково эффективно снижающих общественно значимый риск, выбирается требование, легче всего выполнимое объектом контроля.

 

Седьмой принцип – принцип борьбы только с внешними рисками. Внешними по отношению к хозяйственной деятельности предприятий рисками признаются только те, которые потенциально могут причинить ущерб жизни и здоровью людей или ущерб иным охраняемым законом ценностям, то есть являются общественно значимыми. В соответствии с данным принципом не допускается контроль за рисками внутрихозяйственной деятельности, коммерческими, управленческими или иными подобными рисками в деятельности хозяйствующего субъекта, напрямую не влияющими на охраняемые законом ценности. Не допускается контролировать и включать в состав обязательных требований параметры качества продукции (работ, услуг), если они одновременно не являются параметрами безопасности.

 

Восьмой принцип – принцип приоритета законодательного уровня регулирования. Предполагается, что установление обязательных требований на подзаконном уровне допустимо только в ряде исключительных случаев: в основном они должны формулироваться на уровне законодательных актов. Подобный подход серьезно усложнит произвольное разрастание числа обязательных требований и воспроизводство ситуации многократного дублирования функций контроля и надзора.

 

Девятый принцип – соразмерность. Данный принцип предполагает введение категоризации обязательных требований в зависимости от уровня (категории) риска, предотвращаемого нарушенным обязательным требованием. В соответствии с данной категоризацией будет определяться значимость (грубость) нарушений и мера ответственности. Таким образом, будет обеспечена соразмерность ответственности уровню риска.

 

Методика включает в себя описание этапов подготовки новой системы регулирования: анализ текущей структуры нормативного регулирования, формулировка ключевых ценностей, на защиту которых должно быть направлено регулирование, определение ключевых рисков и их источников, определение стратегии реагирования по каждому риску, оценка допустимого уровня риска, формирование укрупненных групп обязательных требований, обеспечивающих допустимый уровень риска, создание целевой структуры нормативного регулирования.

 

В методике раскрывается содержание шагов по формированию перечня нормативных актов, подлежащих признанию утратившими силу, отмене или признанию не действующими на территории Российской Федерации, что позволит федеральным органам исполнительной власти использовать методику как пошаговое руководство к действию.

 

Отдельный раздел посвящен организационным аспектам реализации «регуляторной гильотины», в том числе содержащий указание о необходимости формирования в структуре органа власти постоянно действующей группы (проектного офиса) и определения ответственного исполнителя по координации работы по реализации «Дорожной карты» внутри ведомства. 

 

Методика также содержит описание последовательности внесения в Правительство Российской Федерации результатов проработки новой модели регулирования, в том числе проектов нормативных правовых актов. 

 

методика исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации механизма "регуляторной гильотины": http://knd.ac.gov.ru/upload/iblock/e1a/e1ae7342c8ad6049713e3f70d27f162a.pdf 

Ветров Сергей Владимирович
21.07.2019 20:19 в ответ на #127588
Серт за час - фиг получишь

Ох, копипастер... Пора на форуме правила ввести о порядке размещения инфы из общедоступных источников.

Митусов Евгений Леонидович
26.07.2019 07:10

В сети появилась доработанная версия проекта ФЗ о гос. контроле. Предлагаю ознакомиться со сравнительной версией, учитывающей внесенные изменения в проект.

 

DOCX
Сравнительная версия ПФЗ О гос контроля.docx
Скачать файл
Зайнулин Александр Геннадьевич
31.07.2019 20:29

 В правительство обратились 12 ведомств с просьбой вывести их из-под «регуляторной гильотины»: это Минюст, Минфин, Минпромторг и девять контрольных органов (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю, Федеральная служба безопасности (ФСБ), Росгвардия, Росфинмониторинг, Росздравнадзор, Ростехнадзор, Федеральная налоговая служба (ФНС), Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Росалкогольрегулирование), говорится в повестке заседания к совещанию у руководителя аппарата правительства Константина Чуйченко по этой теме, сообщают «Ведомости».

Митусов Евгений Леонидович
20.08.2019 11:36

Ничего не упустили? Или лишнего чего?

 

PDF
Ростехнадзор_новая_концепция_регулирования.pdf
Скачать файл
Гребнов Вячеслав Сергеевич
20.08.2019 16:41 в ответ на #127807

есть ощущение, что чего-то не хватает

Митусов Евгений Леонидович
20.08.2019 17:15 в ответ на #127810

эхспертов-то забыли....crying цвет, так сказать, ПБ

Ремизов Павел Юрьевич
21.08.2019 10:35 в ответ на #127811
бывший завод НЗНО

эхспертов-то забыли

вы имеете ввиду - ФНиП по ЭПБ?

Беляев Геннадий Сергеевич
28.08.2019 08:37
ООО "Эталон"

"....проект 02/07/08-19/00094348 "О признании утратившими силу нормативных правовых актов и отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых актов федеральных органов исполнительной власти и признании не подлежащими применению некоторых нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности".
Данный проект перешел на стадию "Текст" и находится в статусе "Идет обсуждение".

Вы можете ознакомиться с размещенным проектом перейдя по ссылке:
http://regulation.gov.ru/projects#npa=94348"

 

DOCX
ПП РФ Гильотина 26.08.2019.docx
Скачать файл
Зайнулин Александр Геннадьевич
28.08.2019 12:31 в ответ на #127850

Спасибо. Вот и ответ на мой вопрос в теме. 

ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых актов, не подлежащих применению.

12. Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 23 января 2002 г. № 3 «Об утверждении Правил аттестации персонала в области неразрушающего контроля» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 17 апреля 2002 г., регистрационный № 3378) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 17, 29 апреля 2002 г.).

Прощай НТЦ Промышленная безопасность, здравствуй НАКС с оценкой квалификаций и ISO 9712:2005 "Nondestructive testing - Qualification and certification of personal" (ГОСТ Р ИСО 9712-2009 Контроль неразрушающий. Аттестация и сертификация персонала). 

Ремизов Павел Юрьевич
29.08.2019 08:20 в ответ на #127851
бывший завод НЗНО

«Об утверждении Правил аттестации персонала в области неразрушающего контроля»

это ПБ-03-440-02.

Получается или новая ПБ будет или профстандарт спец по НК...frown

Митусов Евгений Леонидович
29.08.2019 09:15

Аппаратом Правительства произведено ТО гильотины в соответствии с картой смазки.

Ветров Сергей Владимирович
29.08.2019 17:27 в ответ на #127854
Серт за час - фиг получишь

Карта смазки - а какие места смазывают-то?laugh

Так вот, оказывается, куды тов. С.В. Мигин переметнулся из ФСА...

Митусов Евгений Леонидович
29.08.2019 19:37 в ответ на #127856

направляющиеdevil

Митусов Евгений Леонидович
30.08.2019 12:58

Аналитический центр при Правительстве РФ

Кодекс административных правонарушений изменится....

семенов евгений владимирович
3.09.2019 10:27

Добрый день! Коллеги поделитесь информацией об оценке квалификации специалиста в области промышленной безопасности. Видел на одной из веток профстандарт, какое дальнейшее развитие получил данный документ и какой орган является СПК ?

Ветров Сергей Владимирович
3.09.2019 13:27 в ответ на #127879
Серт за час - фиг получишь

Что такое "орган СПК"?

семенов евгений владимирович
3.09.2019 16:21

Совет по профессиональным квалификациям

Т А М
11.09.2019 15:52
Премьер-министр России Дмитрий Медведев в среду, 11 сентября, подписал распоряжение о прекращении действия нормативных актов СССР и РСФСР. Оно должно быть реализовано до конца текущего года, заявил глава правительства в эфире канала «Россия 24
Митусов Евгений Леонидович
11.09.2019 16:41 в ответ на #128002

подписал распоряжение о прекращении....

подписал поручение о подготовке перечня правовых актов СССР и РСФСР для признания утратившими силу или недействующими на территории Российской Федерации

стенограмма программы «Диалог»

Ремизов Павел Юрьевич
17.10.2019 10:27 в ответ на #128005
бывший завод НЗНО

о подготовке перечня правовых актов

перечня нет?

Митусов Евгений Леонидович
17.10.2019 13:24 в ответ на #128189

Их там более 20 тыс.шт.

Ремизов Павел Юрьевич
17.10.2019 10:25 в ответ на #128002
бывший завод НЗНО

подписал распоряжение о прекращении действия нормативных актов СССР и РСФСР

все лучшее уничтожают....

а в новой нормативке - одна вода да излишние препоны...

Бодров Антон Владимирович
17.10.2019 15:18 в ответ на #128188

Так и новую отменят. Все ныне действующие ФНП тоже не уйдут от гильотины.

Зайнулин Александр Геннадьевич
11.09.2019 16:18

Не успевают. Должны были в октябре начать пбшки грохать. Технадзор с товарищами зубами держаться за кормушку.) Вставляют палки в колеса) 

Т А М
11.09.2019 16:25 в ответ на #128003

https://yandex.ru/news/story/Medvedev_podpisal_poruchenie_o_prekrashhenii_dejstviya_sovetskikh_aktov--bcea281db7519bfa57dfd46f14f93458?lang=ru&from=main_portal&stid=sX_Zm_Y9HaWUoFAv_tpK&t=1568207281&lr=11256&msid=1568208192.279.122051.126202&mlid=1568207281.glob_225.bcea281d

Лесов Олег Дмитриевич
12.09.2019 05:20

https://news.rambler.ru/other/42805904-rukovoditel-rostehnadzora-aleksey-aleshin-poruchil-fbu-ntts-energobezopasnost-razrabotat-strategiyu-razvitiya/?updated

Митусов Евгений Леонидович
16.10.2019 16:59

Проекты законов о госконтроле и об обязательных требованиях внесены в правительство, а в ноябре они будут направлены в Госдуму

Митусов Евгений Леонидович
23.10.2019 16:24

Совещание в Правительстве РФ

О внедрении систем дистанционного контроля в рамках реализации реформы контрольно-надзорной деятельности

Мохирев Алексей Юрьевич
24.10.2019 07:27
ЗАО "ЦТБ и Д "Полисервис"

Материалы круглого стола о "регуляторной гильотине" в комитете ТПП РФ по ПБ:

Кловач Е.В. Регуляторная гильотина.

Переседов А.М. Об участии системы ТПП РФ в реализации механизма "регуляторной гильотины".

Котельников В.В. Проект Положения о рабочей группе по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере промышленной безопасности.

В В В
24.10.2019 11:23 в ответ на #128249

"Заседания рабочей группы проводятся не менее одного раза в месяц" Котельников ВВ

Таким темпом мы далеко уедем((((

Т А М
12.11.2019 02:04 в ответ на #128251

+++

Митусов Евгений Леонидович
29.10.2019 09:46

Утверждены составы и порядок работы рабочих групп «регуляторной гильотины»

в т.ч. состав рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере промышленной безопасности

Митусов Евгений Леонидович
19.11.2019 12:00

16 декабря 2019 года (понедельник) на площадке Государственной Думы планируются парламентские слушания по вопросу «О совершенствовании законодательного обеспечения контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации и реализации механизма «регуляторной гильотины» с участием руководителей фракций в Государственной Думе, председателей комитетов и комиссий Государственной Думы, представителей аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и других профильных ведомств, представителей государственных органов субъектов Российской Федерации, предпринимательского и экспертного сообщества.

Митусов Евгений Леонидович
25.11.2019 12:28

Девять субъектов РФ станут участниками пилотного проекта по созданию единого органа госвласти, ответственного за осуществление контрольно-надзорной деятельности. Об этом ТАСС сообщили в Минэкономразвития РФ.

Митусов Евгений Леонидович
28.11.2019 18:31

Заседание Правительства 28 ноября 2019 стенограмма...

 

Митусов Евгений Леонидович
30.11.2019 09:06 в ответ на #128508

Решения, принятые на заседании Правительства 28 ноября 2019 года

Шадрина Татьяна
30.11.2019 13:56 в ответ на #128520

Спасибо. А не знаете, как долго проходят одобренные проекты законов слушания и согласования до того, как примут? Мне в части работы с персоналом в электро и теплоэнергетике надо бы. Утомило постоянное дублирование бумажек для промбезопасности и для энергонадзора, а тут вроде есть намек на сдвиг в каком-то направлении 

Митусов Евгений Леонидович
30.11.2019 14:39 в ответ на #128521

Внесут законопроекты в Гос. думу на днях, планируют принять в весеннюю сессию. Вопрос по оптимизации системы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в проработке.

Митусов Евгений Леонидович
3.12.2019 09:11

Совещание Правительства 2 декабря 2019. О реформе контрольно-надзорной деятельности

Митусов Евгений Леонидович
3.12.2019 12:46

Законопроект № 850621-7 "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

Законопроект № 851072-7 "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

PDF
154004040-154004717.pdf
Скачать файл
PDF
-153991732.pdf
Скачать файл
Зайнулин Александр Геннадьевич
5 января 21:06

Поделитесь текстом пожалуйста.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ НА ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ

https://regulation.gov.ru/projects#search=%D0%9D%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE&npa=97328

 

Ветров Сергей Владимирович
6 января 02:21 в ответ на #128786
Серт за час - фиг получишь

Нет его пока ещё.

Зайнулин Александр Геннадьевич
7 января 16:25 в ответ на #128787

4 декабря Сургутнефтегаз внес свои предложения на старую редакцию?

https://regulation.gov.ru/Files/GetFile?fileid=f45a60aa-29f3-42d7-a0ea-7b45f6008e6d

Ветров Сергей Владимирович
7 января 19:34 в ответ на #128794
Серт за час - фиг получишь

Да, на старую - новая ещё не разработана, это был первый этап обсуждения, когда проект НПА ещё не выложен.

Митусов Евгений Леонидович
14 января 14:45

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.01.2020 № 7 "О признании утратившими силу некоторых актов РСФСР и Российской Федерации и их отдельных положений"

Беляев Геннадий Сергеевич
14 января 19:55 в ответ на #128843
ООО "Эталон"

Замечательный документ! Буквально с первых же строк:

"ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Российской Федерации от 13 января 2020 г. № 7
ПЕРЕЧЕНЬ
утративших силу актов РСФСР и Российской Федерации и их
отдельных положений
1. Декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР от 24 ноября 1917 г. "О взимании прямыхъ налоговъ" (СУ РСФСР, 1917, № 5, ст. 71).
2. Инструкция Совета Народных Комиссаров РСФСР от 24 декабря 1917 г. "О правахъ и обязанностяхъ Советовъ" (СУ РСФСР, 1917, № 12, ст. 180).
3. Декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР от 28 января 1918 г. "О Революционном Трибунале Печати" (СУ РСФСР, 1918, №28, ст. 362).
4. Декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР от 30 января 1918 г. "О редактировании и печатании законодательных и правительственных актов" (СУ РСФСР, 1918, № 20, ст. 309).
5. Декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР от 23 ноября 1920 г. "Общие экономические и юридические условия концессий" (СУ РСФСР, 1920, № 91, ст. 481).
6. Декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР от 7 февраля 1921 г. "О составлении государственного фонда ценностей для внешней торговли" (СУ РСФСР, 1921, № 10, ст. 69).
7. Декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР от 13 мая 1921 г. "О домах отдыха" (СУ РСФСР, 1921, № 47, ст. 232).
8. Декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР от 6 июня 1921 г. "Правила получения пропусков и регистрации командировочных удостоверений на проезд по железным дорогам и водным путям сообщения Р.С.Ф.С.Р." (СУ РСФСР, 1921, № 50, ст. 276).
9. Декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР от 5 сентября 1921 г. "О преступлениях и проступках, совершенных на судах, плавающих под Российским флагом" (СУ РСФСР, 1921, № 64, ст. 471)..."
..." и т.д. и т.п. 

Всего каких-то сто лет понадобилось, что отменить Декреты советской власти :))

Нургалиев Марат Хамзович
15 января 21:33

Что то судя по новостям про Правительство РФ... гильотина похоже обоюдо острой оказалась.

инспектор _ _
15 января 21:49

С этими событиями видится два процесса:

- принять постановление об отмене НПА не успеют до 01.01.2021;

- разработать новые НПА и зарегистрировать их в минюсте опять же к 01.01.2021 не смогут. 

 

Зайнулин Александр Геннадьевич
16 января 09:27

Как автор данной ветки, выражаю всем благодарность за дискуссию) Всем спасибо. Нам можно расходиться) Работаем как работали. Может еще увидим отмены актов СССР, но жизнь наша от этого не поменяется... 

Митусов Евгений Леонидович
16 января 10:27 в ответ на #128863

Ну что Вы)

Президент РФ: реформу контрольно-надзорной деятельности нужно завершить в 2020 году.

Глава ТПП: Я очень надеюсь, что с 2021 года начнет работать новая система.

Президент требует, бизнес надеется! Надо верить!

Ветров Сергей Владимирович
16 января 12:00 в ответ на #128863
Серт за час - фиг получишь

Всем спасибо. Нам можно расходиться)

Наехали на Кашпировского рэкетиры:
- Толян, ты тут на ТВ вовсю выступаешь, бабла немерено зашибаешь – изволь с братвой поделиться!
Кашпировский протягивает им пачку денег со словами:
- Нате, обоср...есь!
Через неделю братки встречаются – исхудавшие, как черти, и жалуются друг другу, что не могут от толчка отойти. В итоге до них доходит:
- Так получается, что он установку нам тогда дал!
Опять приходят они к Толяну, возвращают ему бабки со словами:
- Извини, мы были неправы, только установку сними.
Кашпировский:
- Всё, ребята, не ср...те!
Снова через неделю встречаются братки и жалуются друг другу, что теперь по-большому совсем не ходят, того гляди и лопнут.
- Так он, падла, другую установку нам дал! Теперь он от нас не отстанет, надо к Чумаку за помощью идти.
Приходят они к Чумаку, протягивают ему увесистую пачку денег и просят снять установку от его коллеги по лохоразводящему цеху. Чумак их внимательно выслушал и говорит:
- Мужики, в сложившейся ситуации главное – не ссать!

Митусов Евгений Леонидович
16 января 12:11 в ответ на #128863

МОСКВА, 16 января. /ТАСС/. Михаил Мишустин заявил, что в случае назначения премьер-министром в первую очередь займется снятием барьеров для бизнеса.

Зайнулин Александр Геннадьевич
16 января 22:13 в ответ на #128866

Хорошо, убедили))) Медведистер смещен Мишустариеном. Второй сезон игры в Гильотину объявляю открытым.... 

Митусов Евгений Леонидович
25 января 09:41 в ответ на #128870

По второму сезону

Согласно внесенным изменениям в распоряжение Правительства от 17 января 2019 г. № 20-р принятие Госдумой ФЗ О гос. контроле запланировано на февраль месяц, рассмотрение в Совете Федерации в марте. В свою очередь Ростехнадзор взял на себя обязательства разработать свои НПА в течении 4 месяцев после принятия ФЗ О гос. контроле.

 

Онькин Александр Михайлович
26 января 18:51

Вы пишите: "ПБ 03-440-02 "ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОБЛАСТИ. НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ" утратит силу. Сейчас инспектор должен участвовать в комиссии (проверка знаний ПБ). Удостоверения НК по пб 440 прекращают свое действие"

Можно сроки уточнить когда? День не надо, хотя бы мм.гг.