Регуляторная гильотина. ПОСЛЕДСТВИЯ

Объявлено об укрупнении служб по критериям сфер регулирования:

  1. Бизнес-блок: Росприроднадзор, Ростехнадзор, часть Роспотребнадзора, Россельхознадзор, ГО и ЧС, Ространснадзор.
  2. Социальный блок: Рособрнадзор, Роструд, Росздравнадзор, часть Роспотребнадзора и пр.
  3. Экономический блок: ФАС, Роспатент, Росстат, Росреестр (без земельного надзора), Росимущество.
  4. Финансовый блок: ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Федеральное казначейство, Пробирная палата.

Все службы предлагается подчинить напрямую Правительству.

Первый шаг сделан, это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации

Новый законопроект вводит запрет на контроль и надзор по следующим требованиям:

- требования, которые официально не опубликованы;

- требования, которые содержались в актах исполнительной власти СССР и РСФСР;

-обязательные требования, которые были/будут приняты в РФ до 1 января 2021г. С этого срока должны действовать только актуализированные нормы, которые должны быть разработаны с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня технологического развития в соответствующих сферах.

Хотел обсудить на что это может повлиять. Если, например, Ростехнадзора осенью не станет и он войдет, как составная часть в новую структуру, назовем ее, например, "Мегабизнеснадзор".

ПБ 03-440-02 "ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОБЛАСТИ. НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ" утратит силу. Сейчас инспектор должен участвовать в комиссии (проверка знаний ПБ). Удостоверения НК по пб 440 прекращают свое действие.

Что дальше? Как в Казахстане iso или всех погонят в НАКС с их ЦОКами и оценкой квалификации?

Зайнулин Александр Геннадьевич
19 мая 09:38
 8296

Комментарии:

место
Лучшие комментарии за всё время
Ветров Сергей Владимирович
20 мая 16:06
Серт за час - фиг получишь

Вам следует к ясновидящему обратиться или к шаману кому-нибудь - вопрос явно по их специализации...laugh

место
Лучшие комментарии за всё время
Ремизов Павел Юрьевич
21 мая 05:27
бывший завод НЗНО

coolмне каатса, что реформаторы на столько зареформировались, что мы уже пришли к тому, что надо их самих реформировать. laugh

место
Лучшие комментарии за всё время
Митусов Евгений Леонидович
20 августа 11:36

Ничего не упустили? Или лишнего чего?

 

PDF
Ростехнадзор_новая_концепция_регулирования.pdf
Скачать файл
Ветров Сергей Владимирович
20 мая 16:06
Серт за час - фиг получишь

Вам следует к ясновидящему обратиться или к шаману кому-нибудь - вопрос явно по их специализации...laugh

Ремизов Павел Юрьевич
21 мая 05:27
бывший завод НЗНО

coolмне каатса, что реформаторы на столько зареформировались, что мы уже пришли к тому, что надо их самих реформировать. laugh

Мохирев Алексей Юрьевич
21 мая 08:00
ЗАО "ЦТБ и Д "Полисервис"

ТАСС: число контрольно-надзорных ведомств пока сокращать не планируется

Зайнулин Александр Геннадьевич
21 мая 15:03 в ответ на #127213

Сокращать и объединять разные вещи. Сокращать нет конечно))) "Сейчас пока вопрос не стоит о том, чтобы сокращать ведомства", - сказал он в ходе программы "Диалог".

Митусов Евгений Леонидович
21 мая 16:57 в ответ на #127216

Всё-таки заинтересованность в уменьшении количества ведомств проявил Шохин, на что Чуйченко ответил (парировал) фразой, которую Вы упомянули:

"Сейчас пока вопрос не стоит о том, чтобы сокращать ведомства"

Да и стоит ли разгонять (переподчинять) ведомства (систему) в создавшихся условиях?, при которых необходимо переработать всю нормативную правовую базу по видам контроля (надзора) до 1 января 2021г. Здесь необходимо наоборот, создать такие условия для чиновников (практически тепличные - чай, кофо и индивидуальный гярсон), при которых ни что бы их не отягощало, была предана уверенность, мысли были ясные и реформа была бы доведена до логического конца в установленный срок. В противном случае...... миссия не выполнима))). 

На мой взгляд: всему свое время и ...на переправе коней не меняют.

Ветров Сергей Владимирович
21 мая 08:15
Серт за час - фиг получишь

Если Ростехнадзора уже осенью не будет и он войдет как составная часть в новую структуру, назовем ее, например, "Мегабизнеснадзор".

Кстати, 23 декабря этого года Ростехнадзору исполнится 300 лет. Не уж то не доживёт старик?cryingcheeky

Ремизов Павел Юрьевич
21 мая 08:25 в ответ на #127214
бывший завод НЗНО

Не уж то не доживёт старик?

coolпациент скорее мертв, чем жив, в свете последних "риск-ориентированных подходов".

Скрытная Марфа Васильевна
23 мая 06:19

"... с учетом риск-ориентированного подхода..."

Риск ориентированный подход - это НЕХ, так же как и "Расчет остаточного ресурса".

На сегодняшний день это просто красивые умные слова, которые мало кто понимает. Рабочих методик точно нет. Как применять этот риск ориентированный подход и в какое место его засовывать (в смысле, на каком этапе его учитывать) никто пока не знает. Нормативной базы пока нет. Надежных методик нет.

Как можно учитывать риск ориентированный подход в таких условиях? Ну, это же понятно. Нужно срочно ввести обязательную аттестацию риск ориентированному подходу. А когда все аттестуются, надо придумать какой-нибудь новый подход и организовать новую аттестацию.

До новых выборов еще далеко, так что можно порезвиться.

 

Ремизов Павел Юрьевич
23 мая 06:33 в ответ на #127229
бывший завод НЗНО

На сегодняшний день это просто красивые умные слова, которые мало кто понимает.

100процентнейше с вами согласен!!!! как обезьяны-попугаи, там "навирху" лепечут: "риск-ориент.подход....тыры-пыры..".

Бездари, бестолковые....

Скрытная Марфа Васильевна
23 мая 06:22

"...ПБ 03-440-02 "ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОБЛАСТИ. НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ" утратит силу. Сейчас инспектор должен участвовать в комиссии (проверка знаний ПБ). Удостоверения НК по пб 440 прекращают свое действие..."

 

а это откуда?

Зайнулин Александр Геннадьевич
4 июня 15:42 в ответ на #127230

Без Ростехнадзора некому будет расписываться в УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ. А без проверки знаний Удостоверение дефектоскописта не действительно. 

Мохирев Алексей Юрьевич
23 мая 11:22
ЗАО "ЦТБ и Д "Полисервис"

В соответствии с ч. 1 ст. 137 проекта Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" закон вступает в силу с 1 января 2021 г.

Ветров Сергей Владимирович
23 мая 15:57 в ответ на #127234
Серт за час - фиг получишь

Значит, новый 116-ФЗ должен быть принят и вступить в силу не позднее 1 января 2021.

Ветров Сергей Владимирович
23 мая 22:51 в ответ на #127236
Серт за час - фиг получишь

Поторопился я с выводом, смотрим проект ФЗ о госконтроле, статья 19, п. 4: Предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля не может являться оценка соблюдения обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Правительства РФ и ФОИВ, вступивших в силу до 1 января 2021 года.

Т.е. если новый 116-ФЗ вступит в силу до этой даты, то его требования станут как не пришей ... рукав. Следовательно, должен всупить позже. Но тогда и все ныне действующие ФНП окажутся не у дел - их что, все заново надо будет после 01.01.2021 переиздавать?surprise Хрень какая-то....

Митусов Евгений Леонидович
24 мая 03:23 в ответ на #127240

установленных нормативными правовыми актами Правительства РФ и ФОИВ

Про ФЗ Ваша интерпретация

Ветров Сергей Владимирович
24 мая 12:20 в ответ на #127241
Серт за час - фиг получишь

Не понял - где моя интерпретация? Я же процитировал пункт из проектаФЗ о госконтроле.

Митусов Евгений Леонидович
24 мая 20:25 в ответ на #127245

Согласно ч. 2 ст. 19 законопроекта "О гос. контроле" (далее – законопроект), обязательные требования – установленные международными договорами Российской Федерации, актами органов Евразийского экономического союза, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами условия, ограничения, запреты, обязанности, которые адресованы контролируемым лицам, предъявляются к их продукции (товарам), деятельности, результатам осуществления деятельности, объектам, используемым при осуществлении деятельности и обеспечиваются возможностью применения контрольно-надзорными органами мер государственного принуждения.

Частью 4 данной проектируемой статьи предусмотрен исчерпывающий (закрытый) перечень обязательных требований, оценка соблюдения которых не может являться предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля. Где данным перечнем, в том числе, предусмотрены обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, вступивших в силу до 1 января 2021 года (п. 3).

Частью 1 проектируемой ст. 3 законопроекта определена совокупность нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля, к которым относятся:

1) Настоящий Федеральный закон (законопроект), а в случаях и пределах, установленных настоящим Федеральным законом, также:

2) Иные федеральные законы.

3) Указы Президента Российской Федерации.

4) Постановления Правительства Российской Федерации.

5) Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти.

6) Законы субъектов Российской Федерации.

7) Иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

8) Муниципальные нормативные правовые акты.

Исходя из смысла вышеизложенного, со дня официального опубликования ФЗ "О гос. контроле", иные федеральные законы, в случаях и пределах, установленных ФЗ "О гос. контроле", должны быть приведены в соответствие с настоящим ФЗ, а со дня вступления в силу настоящего ФЗ, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти вступивших в силу до 1 января 2021 года не подлежат применению для целей государственного контроля (надзора), муниципального контроля (предупреждение и пресечение причинения вреда (ущерба) жизни, здоровью граждан, нравственности, правам и законным интересам граждан и организаций, вреда (ущерба) животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, обороне страны и безопасности государства и иным охраняемым законом ценностям, путем профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований и выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений, устранению последствий выявленных нарушений и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до нарушения обязательных требований).

Т.е., если конкретизировать, то новый ФЗ «О пром. безопасности» должен быть приведен в соответствие с положениями ФЗ "О гос. контроле" (принятие его предположительно запланировано на осеннюю сессию). Проект ФЗ «О пром. безопасности» планируется внести в Гос. Думу в декабре месяце, принять его в период 2020 года, параллельно переработать нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности и предусмотреть вступление в силу данных подзаконных актов с 1 января 2021))).

п.с.: Бытует мнение, что реформируемые не готовы реформироваться и данная задача не исполнима в установленные Президентом сроки, но зампред правительства заверил, что сроки обоснованы, так что посмотрим как и где поставят гильотину.

Мохирев Алексей Юрьевич
23 мая 11:29
ЗАО "ЦТБ и Д "Полисервис"

Гарант: "Представлен проект контрольно-надзорного кодекса".

Зайнулин Александр Геннадьевич
4 июня 15:31

Дорожная карта "Регуляторной гильотины" http://knd.ac.gov.ru/upload/iblock/942/942105bc6dee37cc46c2ac5dfb3a1be4.pdf

Новости по теме "Регуляторной гильотины" http://knd.ac.gov.ru/news/

Ветров Сергей Владимирович
4 июня 15:53 в ответ на #127309
Серт за час - фиг получишь

Закон "Об обязательных требованиях" уже обсуждается на regulation? В дорожной карте написано, что его обсуждение в июне, и закон о контроле тоже в июне и уже там с мая идет обсуждение. Я его там не нашел, либо плохо искал. Скиньте ссылку, если кто найдёт - интересно посмотреть что это за зверь.

Митусов Евгений Леонидович
4 июня 16:46 в ответ на #127311

интересно посмотреть что это за зверь

Будет презентован на ПЭФ , его общая часть (возможно 5-6-ого опубликуют на regulation)

Митусов Евгений Леонидович
6 июня 06:29 в ответ на #127311

20.05.2019 Минэкономразвития РФ опубликовало уведомление о начале разработки законопроекта, 05.06.2019 его наименование изменилось на "Об обязательных требованиях" (ID проекта 01/05/06-18/00081764).

Ветров Сергей Владимирович
6 июня 11:27 в ответ на #127333
Серт за час - фиг получишь

Евгений - благодарю. На радость этот ФЗ будет не по наши технарские души.

Митусов Евгений Леонидович
6 июня 12:16 в ответ на #127338

Именно по наши! 

подпункт «б» пункта 3 перечня поручения Президента Российской Федерации № Пр-294 от 26 февраля 2019 г (основания для разработки законопроекта):

при участии ведущих деловых объединений предпринимателей обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих отмену с 1 января 2021 г. всех нормативных правовых актов, устанавливающих требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора), и введение в действие новых норм, содержащих актуализированные требования, разработанные с учётом рискориентированного подхода и современного уровня технологического развития в соответствующих сферах.

Доклад - до 30 июня 2019 г., далее - один раз в квартал. Ответственный: Медведев Д.А.

пс: На уведомление о начале разработки (его содержание) не смотрите , т.к. наименование законопроекта 05.06.2019 было изменено на "Об обязательных требованиях" (в данном случае от частного к общему, учитывая что было принято принципиальное решение о необходимости разработки и принятия ФЗ "Об обязательных требованиях").

Ветров Сергей Владимирович
6 июня 12:25 в ответ на #127339
Серт за час - фиг получишь

Не понял - почему по наши? Я посмотрел на регулейшене Уведомление о начале разработки - там ничего по наши души нет. Я имею ввиду проект ФЗ "Об обязательных требованиях", а не о контроле (надзоре).

Митусов Евгений Леонидович
6 июня 12:29 в ответ на #127340

Изменен паспорт проекта, уведомление еще не изменили

Митусов Евгений Леонидович
6 июня 14:49 в ответ на #127340

Вот и услышали нас, Сергей Владимирович, разработчики.... изменили уведомление)

Ветров Сергей Владимирович
6 июня 15:14 в ответ на #127348
Серт за час - фиг получишь

Да, спасибо, посмотрел - если правильно понимаю, это будет закон о порядке установления обязательных требований в разных НПА. То есть конкретики по наши пэбэшные души там не будет.

Митусов Евгений Леонидович
6 июня 15:19 в ответ на #127349

Это будет рамочный закон, с определенными границами... в которых и будет плавать корабль ФОИВ)

Скрытная Марфа Васильевна
16 июля 07:16 в ответ на #127339

Когда я слышу слово "Рискориентированныйподход", я тянусь к своему револьверу.

Ремизов Павел Юрьевич
16 июля 10:48 в ответ на #127556
бывший завод НЗНО

вот, вот. всей стране мозги запудрили этой чушью.

Т А М
7 июня 14:02 в ответ на #127338

Для технарей есть ГОСТ, СНиП, и т. д. с обязательным выполнением требований, обеспечивающих БЕЗОПАСНОЕ применение/использвание по назначеню (в части не причинения вреда жизни, здоровью и имуществу). 

Совсем лишнее "изобретать" велосипед/ФНП/дублировать/прописывать/аккомулировать в одном узкоспециализированном документе (ФНП) 

Митусов Евгений Леонидович
7 июня 11:34

Опубликован законопроект "Об обязательных требованиях" Дата окончания общественного обсуждения 21 июня 2019 г.

DOCX
Законопроект об ОТ_итог.docx
Скачать файл
Т А М
7 июня 15:57

Смог дочитать до статьи 5. п. Д. 👎👎👎

Все, о чОм я надеялся, перечОркунуто ётим пункитком проекта ФЗ

Зайнулин Александр Геннадьевич
15 июня 13:47

— Не планируется отменить устаревшие — планируется отменить всё и создать новое регулирование. «Гильотина» и заключается в том, что мы проводим черту между старым и новым.

Мы не подвергаем оценке и сомнению действующее регулирование, мы считаем, что оно неправильное и должно быть изменено кардинально.

Мы не будем говорить, что это требование плохое, поэтому его надо отменить, а это требование хорошее, мы его оставим. Так мы работали несколько лет и поняли, что это неэффективно. Мы пришли к необходимости совершения маневра, именуемого «регуляторной гильотиной», хотя этот термин не совсем правильно отражает суть нашей работы, потому что гильотина убивает и ничего не создает. Прежде чем включить гильотину, мы должны создать новую систему регулирования.

Вице-премьер Константин Чуйченко 

 

Скрытная Марфа Васильевна
16 июля 07:19 в ответ на #127419

"...Прежде чем включить гильотину, мы должны создать новую систему регулирования..."

Это всё правильно. Прежде чем ломать дом, надо новый построить.

Но предыдущий опыт подсказывает - все изменения к худшему.

Зайнулин Александр Геннадьевич
3 июля 14:31

Почему Бакатин ушел? Знает кто?

Митусов Евгений Леонидович
8 июля 17:20

ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ УТВЕРДИЛ ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ВИДОВ КОНТРОЛЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ В ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ МЕХАНИЗМ «РЕГУЛЯТОРНОЙ ГИЛЬОТИНЫ»

Зайнулин Александр Геннадьевич
21 июля 13:45

Аппарат Правительства Российской Федерации сформировал для федеральных контрольно-надзорных органов Методику исполнения плана мероприятий («Дорожной карты») по реализации механизма «регуляторной гильотины» №4714п-П36, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации 29 мая 2019 года. В соответствии с Методикой федеральные органы исполнительной власти, участвующие в реализации «Дорожной карты», подготовят новые модели регулирования по профильным сферам и отменят устаревшие требования. 

Основной целью «регуляторной гильотины» заявлено формирование современной, адекватной требованиям времени и технологического развития, эффективной системы выявления и минимизации общественно значимых рисков. Создаваемая новая система контрольно-надзорного законодательства станет основана на 9 принципах.

Первый принцип – наименьшего регуляторного воздействия. Со вступлением нового законодательства в силу регулирование окажется соразмерным уровню общественно значимого риска и направленным только на объекты, являющиеся источником возникновения данных рисков. 

 

Второй принцип – один контроль в отношении одного обязательного требования осуществляет только один контролирующий орган в рамках одного вида государственного или муниципального контроля. Это позволит избавиться от дублирования контрольно-надзорных функций, предметов контроля и обязательных требований между различными контролирующими органами.

 

Третий принцип касается научно-технической обоснованности обязательных требований. Все требования должны будут соответствовать современному уровню технологического развития и учитывать лучшие международные разработки и практики.

 

Четвертый принцип – риск-ориентированность. В соответствии с данным принципом каждое обязательное требование нормативно закрепляется только в том случае, если уменьшает один из факторов возникновения риска более эффективно, чем альтернативные варианты обязательных требований или способов регуляторного воздействия.

 

Пятый принцип – открытость и консенсус с подконтрольными субъектами. Новая система регулирования должна быть так согласована с предпринимательским сообществом, чтобы оно приняло ее как наиболее рациональный и органичный бизнес-среде способ минимизации общественно значимых рисков.

 

Шестой принцип – выполнимость. Новая система регулирования будет включать в себя минимально возможное число требований, простых и понятных по содержанию и форме, которые не будут вступать в противоречие друг с другом и будут заведомо реализуемы на практике. Рассматриваемый принцип подразумевает также, что из набора альтернативных обязательных требований, одинаково эффективно снижающих общественно значимый риск, выбирается требование, легче всего выполнимое объектом контроля.

 

Седьмой принцип – принцип борьбы только с внешними рисками. Внешними по отношению к хозяйственной деятельности предприятий рисками признаются только те, которые потенциально могут причинить ущерб жизни и здоровью людей или ущерб иным охраняемым законом ценностям, то есть являются общественно значимыми. В соответствии с данным принципом не допускается контроль за рисками внутрихозяйственной деятельности, коммерческими, управленческими или иными подобными рисками в деятельности хозяйствующего субъекта, напрямую не влияющими на охраняемые законом ценности. Не допускается контролировать и включать в состав обязательных требований параметры качества продукции (работ, услуг), если они одновременно не являются параметрами безопасности.

 

Восьмой принцип – принцип приоритета законодательного уровня регулирования. Предполагается, что установление обязательных требований на подзаконном уровне допустимо только в ряде исключительных случаев: в основном они должны формулироваться на уровне законодательных актов. Подобный подход серьезно усложнит произвольное разрастание числа обязательных требований и воспроизводство ситуации многократного дублирования функций контроля и надзора.

 

Девятый принцип – соразмерность. Данный принцип предполагает введение категоризации обязательных требований в зависимости от уровня (категории) риска, предотвращаемого нарушенным обязательным требованием. В соответствии с данной категоризацией будет определяться значимость (грубость) нарушений и мера ответственности. Таким образом, будет обеспечена соразмерность ответственности уровню риска.

 

Методика включает в себя описание этапов подготовки новой системы регулирования: анализ текущей структуры нормативного регулирования, формулировка ключевых ценностей, на защиту которых должно быть направлено регулирование, определение ключевых рисков и их источников, определение стратегии реагирования по каждому риску, оценка допустимого уровня риска, формирование укрупненных групп обязательных требований, обеспечивающих допустимый уровень риска, создание целевой структуры нормативного регулирования.

 

В методике раскрывается содержание шагов по формированию перечня нормативных актов, подлежащих признанию утратившими силу, отмене или признанию не действующими на территории Российской Федерации, что позволит федеральным органам исполнительной власти использовать методику как пошаговое руководство к действию.

 

Отдельный раздел посвящен организационным аспектам реализации «регуляторной гильотины», в том числе содержащий указание о необходимости формирования в структуре органа власти постоянно действующей группы (проектного офиса) и определения ответственного исполнителя по координации работы по реализации «Дорожной карты» внутри ведомства. 

 

Методика также содержит описание последовательности внесения в Правительство Российской Федерации результатов проработки новой модели регулирования, в том числе проектов нормативных правовых актов. 

 

методика исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации механизма "регуляторной гильотины": http://knd.ac.gov.ru/upload/iblock/e1a/e1ae7342c8ad6049713e3f70d27f162a.pdf 

Ветров Сергей Владимирович
21 июля 20:19 в ответ на #127588
Серт за час - фиг получишь

Ох, копипастер... Пора на форуме правила ввести о порядке размещения инфы из общедоступных источников.

Митусов Евгений Леонидович
26 июля 07:10

В сети появилась доработанная версия проекта ФЗ о гос. контроле. Предлагаю ознакомиться со сравнительной версией, учитывающей внесенные изменения в проект.

 

DOCX
Сравнительная версия ПФЗ О гос контроля.docx
Скачать файл
Зайнулин Александр Геннадьевич
31 июля 20:29

 В правительство обратились 12 ведомств с просьбой вывести их из-под «регуляторной гильотины»: это Минюст, Минфин, Минпромторг и девять контрольных органов (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю, Федеральная служба безопасности (ФСБ), Росгвардия, Росфинмониторинг, Росздравнадзор, Ростехнадзор, Федеральная налоговая служба (ФНС), Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Росалкогольрегулирование), говорится в повестке заседания к совещанию у руководителя аппарата правительства Константина Чуйченко по этой теме, сообщают «Ведомости».

Митусов Евгений Леонидович
20 августа 11:36

Ничего не упустили? Или лишнего чего?

 

PDF
Ростехнадзор_новая_концепция_регулирования.pdf
Скачать файл
Гребнов Вячеслав Сергеевич
20 августа 16:41 в ответ на #127807

есть ощущение, что чего-то не хватает

Митусов Евгений Леонидович
20 августа 17:15 в ответ на #127810

эхспертов-то забыли....crying цвет, так сказать, ПБ

Ремизов Павел Юрьевич
21 августа 10:35 в ответ на #127811
бывший завод НЗНО

эхспертов-то забыли

вы имеете ввиду - ФНиП по ЭПБ?

Беляев Геннадий Сергеевич
28 августа 08:37
ООО "Эталон"

"....проект 02/07/08-19/00094348 "О признании утратившими силу нормативных правовых актов и отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых актов федеральных органов исполнительной власти и признании не подлежащими применению некоторых нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности".
Данный проект перешел на стадию "Текст" и находится в статусе "Идет обсуждение".

Вы можете ознакомиться с размещенным проектом перейдя по ссылке:
http://regulation.gov.ru/projects#npa=94348"

 

DOCX
ПП РФ Гильотина 26.08.2019.docx
Скачать файл
Зайнулин Александр Геннадьевич
28 августа 12:31 в ответ на #127850

Спасибо. Вот и ответ на мой вопрос в теме. 

ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых актов, не подлежащих применению.

12. Постановление Федерального горного и промышленного надзора России от 23 января 2002 г. № 3 «Об утверждении Правил аттестации персонала в области неразрушающего контроля» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 17 апреля 2002 г., регистрационный № 3378) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 17, 29 апреля 2002 г.).

Прощай НТЦ Промышленная безопасность, здравствуй НАКС с оценкой квалификаций и ISO 9712:2005 "Nondestructive testing - Qualification and certification of personal" (ГОСТ Р ИСО 9712-2009 Контроль неразрушающий. Аттестация и сертификация персонала). 

Ремизов Павел Юрьевич
29 августа 08:20 в ответ на #127851
бывший завод НЗНО

«Об утверждении Правил аттестации персонала в области неразрушающего контроля»

это ПБ-03-440-02.

Получается или новая ПБ будет или профстандарт спец по НК...frown

Митусов Евгений Леонидович
29 августа 09:15

Аппаратом Правительства произведено ТО гильотины в соответствии с картой смазки.

Ветров Сергей Владимирович
29 августа 17:27 в ответ на #127854
Серт за час - фиг получишь

Карта смазки - а какие места смазывают-то?laugh

Так вот, оказывается, куды тов. С.В. Мигин переметнулся из ФСА...

Митусов Евгений Леонидович
29 августа 19:37 в ответ на #127856

направляющиеdevil

Митусов Евгений Леонидович
30 августа 12:58

Аналитический центр при Правительстве РФ

Кодекс административных правонарушений изменится....

семенов евгений владимирович
3 сентября 10:27

Добрый день! Коллеги поделитесь информацией об оценке квалификации специалиста в области промышленной безопасности. Видел на одной из веток профстандарт, какое дальнейшее развитие получил данный документ и какой орган является СПК ?

Ветров Сергей Владимирович
3 сентября 13:27 в ответ на #127879
Серт за час - фиг получишь

Что такое "орган СПК"?

семенов евгений владимирович
3 сентября 16:21

Совет по профессиональным квалификациям

Т А М
11 сентября 15:52
Премьер-министр России Дмитрий Медведев в среду, 11 сентября, подписал распоряжение о прекращении действия нормативных актов СССР и РСФСР. Оно должно быть реализовано до конца текущего года, заявил глава правительства в эфире канала «Россия 24
Митусов Евгений Леонидович
11 сентября 16:41 в ответ на #128002

подписал распоряжение о прекращении....

подписал поручение о подготовке перечня правовых актов СССР и РСФСР для признания утратившими силу или недействующими на территории Российской Федерации

стенограмма программы «Диалог»

Ремизов Павел Юрьевич
17 октября 10:27 в ответ на #128005
бывший завод НЗНО

о подготовке перечня правовых актов

перечня нет?

Митусов Евгений Леонидович
17 октября 13:24 в ответ на #128189

Их там более 20 тыс.шт.

Ремизов Павел Юрьевич
17 октября 10:25 в ответ на #128002
бывший завод НЗНО

подписал распоряжение о прекращении действия нормативных актов СССР и РСФСР

все лучшее уничтожают....

а в новой нормативке - одна вода да излишние препоны...

Бодров Антон Владимирович
17 октября 15:18 в ответ на #128188

Так и новую отменят. Все ныне действующие ФНП тоже не уйдут от гильотины.

Зайнулин Александр Геннадьевич
11 сентября 16:18

Не успевают. Должны были в октябре начать пбшки грохать. Технадзор с товарищами зубами держаться за кормушку.) Вставляют палки в колеса) 

Т А М
11 сентября 16:25 в ответ на #128003

https://yandex.ru/news/story/Medvedev_podpisal_poruchenie_o_prekrashhenii_dejstviya_sovetskikh_aktov--bcea281db7519bfa57dfd46f14f93458?lang=ru&from=main_portal&stid=sX_Zm_Y9HaWUoFAv_tpK&t=1568207281&lr=11256&msid=1568208192.279.122051.126202&mlid=1568207281.glob_225.bcea281d

Лесов Олег Дмитриевич
12 сентября 05:20

https://news.rambler.ru/other/42805904-rukovoditel-rostehnadzora-aleksey-aleshin-poruchil-fbu-ntts-energobezopasnost-razrabotat-strategiyu-razvitiya/?updated

Митусов Евгений Леонидович
16 октября 16:59

Проекты законов о госконтроле и об обязательных требованиях внесены в правительство, а в ноябре они будут направлены в Госдуму

Митусов Евгений Леонидович
23 октября 16:24

Совещание в Правительстве РФ

О внедрении систем дистанционного контроля в рамках реализации реформы контрольно-надзорной деятельности

Мохирев Алексей Юрьевич
24 октября 07:27
ЗАО "ЦТБ и Д "Полисервис"

Материалы круглого стола о "регуляторной гильотине" в комитете ТПП РФ по ПБ:

Кловач Е.В. Регуляторная гильотина.

Переседов А.М. Об участии системы ТПП РФ в реализации механизма "регуляторной гильотины".

Котельников В.В. Проект Положения о рабочей группе по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере промышленной безопасности.

В В В
24 октября 11:23 в ответ на #128249

"Заседания рабочей группы проводятся не менее одного раза в месяц" Котельников ВВ

Таким темпом мы далеко уедем((((

Т А М
12 ноября 02:04 в ответ на #128251

+++

Митусов Евгений Леонидович
29 октября 09:46

Утверждены составы и порядок работы рабочих групп «регуляторной гильотины»

в т.ч. состав рабочей группы по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере промышленной безопасности

Митусов Евгений Леонидович
19 ноября 12:00

16 декабря 2019 года (понедельник) на площадке Государственной Думы планируются парламентские слушания по вопросу «О совершенствовании законодательного обеспечения контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации и реализации механизма «регуляторной гильотины» с участием руководителей фракций в Государственной Думе, председателей комитетов и комиссий Государственной Думы, представителей аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и других профильных ведомств, представителей государственных органов субъектов Российской Федерации, предпринимательского и экспертного сообщества.

Митусов Евгений Леонидович
25 ноября 12:28

Девять субъектов РФ станут участниками пилотного проекта по созданию единого органа госвласти, ответственного за осуществление контрольно-надзорной деятельности. Об этом ТАСС сообщили в Минэкономразвития РФ.

Митусов Евгений Леонидович
28 ноября 18:31

Заседание Правительства 28 ноября 2019 стенограмма...

 

Митусов Евгений Леонидович
30 ноября 09:06 в ответ на #128508

Решения, принятые на заседании Правительства 28 ноября 2019 года

Шадрина Татьяна
30 ноября 13:56 в ответ на #128520

Спасибо. А не знаете, как долго проходят одобренные проекты законов слушания и согласования до того, как примут? Мне в части работы с персоналом в электро и теплоэнергетике надо бы. Утомило постоянное дублирование бумажек для промбезопасности и для энергонадзора, а тут вроде есть намек на сдвиг в каком-то направлении 

Митусов Евгений Леонидович
30 ноября 14:39 в ответ на #128521

Внесут законопроекты в Гос. думу на днях, планируют принять в весеннюю сессию. Вопрос по оптимизации системы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в проработке.

Митусов Евгений Леонидович
3 декабря 09:11

Совещание Правительства 2 декабря 2019. О реформе контрольно-надзорной деятельности

Митусов Евгений Леонидович
3 декабря 12:46

Законопроект № 850621-7 "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

Законопроект № 851072-7 "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

PDF
154004040-154004717.pdf
Скачать файл
PDF
-153991732.pdf
Скачать файл