Что необходимо при смене эксплуатирующей организации ОПО

Произошла смена эксплуатирующей организации ОПО.
При смене юридического лица, осуществляющего эксплуатацию опасного производственного объекта (далее – ОПО) на праве собственности или ином законном основании, организации, эксплуатировавшей ОПО, необходимо в соответствии с пунктом 24 Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.11.2016 г. № 494 , внести в государственный реестр опасных производственных объектов изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации.
Предоставили все документы в соответствии регламента.Заявление о внесение изменений не приняли мотивация : Необходимость снятия с регистрации старой организацией( у которой ОПО был в аренде и договор расторгнут)И новая регистрация уже нашей организацией .Объяснения сотруднику РТН, о том что объект уже зарегистрирован и собственник объекта не меняется,а в соответствии регламента того же РТН вносятся изменения бесполезны. Старой эксплуатирующей организации уже всё безразлично.Что делать?.Время идёт скоро отопительный сезон.А после перерегистрации нужно оформлять лицензию
Нуждин Сергей Анатольевич
31.07.2017 20:30
 8359

Комментарии:

место
Лучшие комментарии за всё время
Ветров Сергей Владимирович
1.08.2017 01:46
Необходимость снятия с регистрации старой организацией (у которой ОПО был в аренде и договор расторгнут) и новая регистрация уже нашей организацией
- затребуйте у них разъяснение, из какого именно пункта нового АР или вот этих Требований
http://docs.cntd.ru/document/420385055 следует, что сначала старая ЭО снимает ОПО с учета, а потом новая ЭО подает заявление согласно приложению № 3 к АР с отметкой знаком "V" напротив пункта 2.3.4.

Вот так было в старом АР:
41.1. При смене владельца опасного производственного объекта, ранее зарегистрированного в государственном реестре, специалистом регистрирующего органа первоначально осуществляются действия по регистрации такого объекта в государственном реестре опасных производственных объектов в составе опасных производственных объектов нового владельца, а затем действия по его исключению из состава опасных производственных объектов, зарегистрированных в государственном реестре опасных производственных объектов, его прежним владельцем.
А в новом АР что-то не нахожу такого…
Ветров Сергей Владимирович
1.08.2017 01:46
Необходимость снятия с регистрации старой организацией (у которой ОПО был в аренде и договор расторгнут) и новая регистрация уже нашей организацией
- затребуйте у них разъяснение, из какого именно пункта нового АР или вот этих Требований
http://docs.cntd.ru/document/420385055 следует, что сначала старая ЭО снимает ОПО с учета, а потом новая ЭО подает заявление согласно приложению № 3 к АР с отметкой знаком "V" напротив пункта 2.3.4.

Вот так было в старом АР:
41.1. При смене владельца опасного производственного объекта, ранее зарегистрированного в государственном реестре, специалистом регистрирующего органа первоначально осуществляются действия по регистрации такого объекта в государственном реестре опасных производственных объектов в составе опасных производственных объектов нового владельца, а затем действия по его исключению из состава опасных производственных объектов, зарегистрированных в государственном реестре опасных производственных объектов, его прежним владельцем.
А в новом АР что-то не нахожу такого…
Мутузков Анатолий Станиславович
1.08.2017 11:02 в ответ на #79133
Совершенно верно, Сергей Владимирович. В свое время сами не могли исключить ОПО из реестра пока новый собственник его не смог зарегистрировать.
Нуждин Сергей Анатольевич
1.08.2017 11:10 в ответ на #79140
По идее это и логично,у нас же ситуация наоборот.главное старая эксплуатирующая организация и пальцем не пошевельнёт,что бы новой жизнь малиной не казалась.
Нуждин Сергей Анатольевич
1.08.2017 11:04 в ответ на #79133
Сделал неофициальный запрос специалисту РТН ,принимающего заявление и документацию
Ответ просто убил: Мы не являемся заявителями по ОПО так он зарегистрирован на старую организацию. Решения собственника (администрации города) а также документ о передаче в оперативное управление не рассматривается..Сначала исключение старым собственником. Если делать официальный запрос в дальнейшем грозят неприятности хотя ответ будет таким же,вот только на что они будут ссылаться? в соответствии п.24,25 АР заявитель предоставляет в РТН соответствующие документы подтверждающие наличие оснований для внесения изменения.
Были представлены:
1.Доп соглашение о расторжение договора аренды на ОПО с бывшей экспл.организ.
2.Решение Думы о создании нового предприятия МКП и решение о передачи ему всего имущества в оперативное управление с приложениями какое имущество передаётся.( Так как как предприятие муниц.казённое договора с ним нет )
Ветров Сергей Владимирович
1.08.2017 13:00 в ответ на #79141
Если делать официальный запрос - в дальнейшем грозят неприятности
- это слуга народа из тероргана такое вякнул?…
Рекомендую написать вопрос в ЦА РТН, причем, желательно на бланке новой эксплуатирующей организации, чтобы ответ был конкретно для нее. В письме должно быть приведено краткое и предельное ясное описание проблемы и в конце грамотно поставленный вопрос, чтобы у отвечающих не возникло недопонимание проблемы и, соответственно, им бы было затруднительно дать неоднозначный ответ.
Нуждин Сергей Анатольевич
1.08.2017 17:03 в ответ на #79146
Спасибо, сегодня ситуация немного изменилось после разговора специалиста из экспертной организации со специалистом РТН.
Теперь не надо снимать с учета бывшей эксплуат.организацией. Теперь требуют чтобы мы зарегистрировали ОПО как новый на себя в соответствии п.21!!!! А.Р.
Разговаривал с знакомым из их конторы тот смеётся и советует относится философски,говоря что они сами не знают что и как в связи с изменениями А Р и ФЗ-116….не было указаний и разнарядок .Вот каждый и прикрывает своё з/место как может не зная что делать.Насчёт вашего предложения в ЦА согласен но решать будет директор.
Т А М
1.08.2017 14:21 в ответ на #79141
Вроде на сайте РТН проскакивал аналогичный вопрос и ответ в ключе "при изменении наименования юр. лица и собственника ОПО" (при сохранении фактического адреса ОПО) достаточно уведомления об изменении наименования/юр. лица ОПО.
Поищите в открытости/разъяснениях/ответах на сайте РТН.
Нуждин Сергей Анатольевич
1.08.2017 16:53 в ответ на #79153
Спасибо, поищу
Нуждин Сергей Анатольевич
1.08.2017 09:04
Благодарю, в новом АР и 495 приказе действительно этого нет
Шадрина Татьяна
1.08.2017 12:17
Из реального опыта - сами печатаете бумажки для снятия с регистрации той конторы, они вам только подписывают и сами же и несете - кому там доверенность дадут или кого-то с вами пошлют. Это наименее затратный вариант по времени и нервам. Правдоискательство уместно не всегда.
Нуждин Сергей Анатольевич
1.08.2017 13:03 в ответ на #79143
Я согласен насчёт правдоискательства,но во первых в новом АР такого нет как и в 495 приказе,во вторых старая эксплуат.организация не будет это делать .я уже об этом писал…….