Добрый день. В паспорте на автомобильных кранах устанавливается ресурс до первого капитального ремонта "n" моточасов. В последнее время инспекторы РТН отправляют эксплуатирующую организацию его проводить после отработанных моточасов. В ФНП написано : Специализированная организация (при отсутствии требований в эксплуатационной документации на ПС) должна руководствоваться разработанным проектом на капитальный или капитально-восстановительный ремонт ПС.
Завод изготовитель очень кратко описывает критерии по которым ПС или узел должны отправляться в кап ремонт.
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста как в этом случае должна поступить специализированная организация, чтобы все остались довольны? Какой срок устанавливается до следующего капитального ремонта? Какой срок продления эксплуатации ПС после выполнения капитального ремонта устанавливается в заключении экспертизы промышленной безопасности?