Добрый вечер. Есть 3 вопроса.
1 Нужно ли отключенные сосуды включать в сведения характеризующие ОПО? Сосуды без рабочей среды (воздухосборники). заглушены. отсоединены от компрессора с частичным демонтажем обвязки. Стоят давно. Но не списаны. ЭПБ не проводится. Документов (актов)на консервацию-резерв никаких в связи с давностью отключения. Только печать инспектора в паспорте с пометкой что не эксплуатируются. получается признака опасности нет т.к не работают?
2 В производственном процессе отала (временно) необходимость в эксплуатации 4 баллонов хранения воздуха. Решено их отключить и оставить на всякий случай. Как правильно вывести их в резерв? Какие акты-протоколы нужны и кем сделанные? и если они будут в резерве их в сведениях об ОПО оставлять? сколько простоят пустые-неизвестно
3 Долго неработающий воздухосборник решено ввести в эксплуатацию. В сведениях об ОПО он отсутствует. (причины отсутствия не ясны). Как ввести в эксплуатацию примерно в курсе. ЭПБ и прочее. А вот как внести его в сведения? (возможно по ошибке исчез оттуда) ведь это не новое оборудование (70-х годов) и рег № есть. Нужен какой то акт? или что то еще? Как правильно сделать?
PS: все это оборудование подлежит учету и входит в состав ОПО
Спасибо заранее за консультацию
Руководство по безопасности "Рекомендации по порядку временного вывода из эксплуатации технических устройств и сооружений на опасных производственных объектах нефтегазового комплекса" не читали?
Вот сегодня зачитала) свеженький. Кое что почерпну. Но все таки это ответ только на 2 вопрос а 1 и 3 так и без ответа
1. У вас на балансе оборудование, которое подлежит учету. И оно включено в проектную схему. Следовательно, должно стоять на учете и быть в составе ОПО. То, что сами там отрезали - ну дайте проект, что у вас схема работы изменилась и экспертизу этого проекта, по которому положено эти сосуды вывести из эксплуатации и ликвидировать. Но нужно решение какой-нибудь официальной комиссии предприятия по учету основных средств - как будет использоваться данное основное средство - продать, в металлолом сдать.
3. Просто - корректировка ранее поданных сведений, устранение технической ошибки.
2. Раньше было - если на срок более года выводится и есть проект консервации и мероприятия проведены, то выводилось из состава ОПО, (но были изменения по этой части, надо актуальное смотреть). И как этот вопрос по бухгалтерии отразить - там есть своя "консервация" и как-то ее там оформляют особо.
спасибо. кое что возьму на вооружение)