Подкрановый путь

Здравствуйте

На предприятии эксплуатируется мостовой кран (зарегистрированный в РТН) передвигающийся по надземному рельсовому пути длинной 30 м, недавно данный путь был удлинен на 10 м по ранее разработанному проекту. Проектная документация на удлинение подкранового пути имеет положительное заключение ЭПБ. Подскажите как правильно ввести в эксплуатацию вновь смонтированный участок и весь путь в целом. Провести комплексное обследование всего подкранового пути и изготовить новый паспорт на подкрановый путь с учетом новой длины? Не хотелось бы отвечать на вопросы РТН в случае чего.

. Роман .
3.10.2018 07:05
 500

Комментарии:

место
Лучшие комментарии за всё время
З И Н
6.10.2018 15:12

Паспорт вообще не требуется ни новый ни старый. Или опять что то поменялось?

место
Лучшие комментарии за всё время
З И Н
6.10.2018 15:19

Возможны варианты - сделать новый, внести изменения в старый, вообще ничего не делать но в любом случае паспорт спрятать подальше и лишние бумаги не вести. Хотя - если рука тянется к перу..... ;-))))

З И Н
6.10.2018 14:55

207. Готовность рельсового пути к эксплуатации, в том числе после ремонта (реконструкции), должна быть подтверждена актом сдачи-приемки (с прилагаемыми к нему результатами планово-высотной съемки).

Изготовление паспорта не требуется но можно стрясти с подрядчика пусть лежит вдруг опять правила игры поменяются.

Т А М
6.10.2018 15:08

изготовить новый паспорт

НЕ требуется. Достаточно, согласия/согласования/подписания ПРЕДЫДУЩЕГО оформителя/монтажника о внесении изменений (удлинение надземных путей)/после "ремонта (реконструкции)" в ИМЕЮЩИЙСЯ паспорт, с обязательной записью о согласовании/№ и даты ответа, с приложением/подшивкой к паспорту текста/копии письма о согласовании.

p.s. "новый" паспорт повлечет за собой ЭПБ и обоснование "причины" его составления - утери/пришедшего в негодность . . . . и т.п. волокиту.

З И Н
6.10.2018 15:12

Паспорт вообще не требуется ни новый ни старый. Или опять что то поменялось?

Т А М
6.10.2018 15:14 в ответ на #123630

Паспорт вообще не требуется

Но у них же ОН/паспорт "старых" подкрановых путей есть smiley

З И Н
6.10.2018 15:19

Возможны варианты - сделать новый, внести изменения в старый, вообще ничего не делать но в любом случае паспорт спрятать подальше и лишние бумаги не вести. Хотя - если рука тянется к перу..... ;-))))

Т А М
6.10.2018 15:29 в ответ на #123633

паспорт спрятать подальше

наиболее рискованный вариант УЖЕ "зарегистрированного в РТН"/вероятно уже не один раз прошедшего инспекционный контроль/надзор с предъявлением паспорта на ТУ/ЗиС.

З И Н
6.10.2018 20:33

Крановый путь учету в РТН и ЭПБ не подлежит, паспорт на него не является обязательным. Если речь идет о здании с крановыми нагрузками в целом и документации на него тогда ситуация другая.

. Роман .
10.10.2018 09:57

Большое спасибо за помощь.

Окулов Евгений Борисович
10.10.2018 10:28

ГОСТ Р 56944-2016 п. 5.5.3 После завершения работ по сдаче-приемке надземного рельсового пути, специализированная организация, выполнившая монтаж, или организация-разработчик проекта пути должна передать эксплуатирующей организации оформленный паспорт надземного рельсового пути.