. Роман . пишет:

Большое всем спасибо за подробные разъяснения. Вся техника работающая в карьере уже внесена в сведения, но закралась мысль - вдруг получится исключить.

Ответ к комментарию «
Еще раз повторюсьМне данная тема не интересна, не хочу одно и тоже повторять ссылка...и другие. Мне другое интересно. Что ответят на сайте на данный вопрос Романа?:При производстве работ используется большегрузная автотранспортная техника для транспортировки из карьера (грузовые самосвалы SCANIA). Необходимо ли учитывать грузовые самосвалы SCANIA в сведениях, характеризующих ОПО. Или данные ТУ не обладают признаком опасности т. к. "Горные работы - комплекс работ, связанных с выемкой горных пород из недр земли, проходкой, проведением и креплением горных выработок. По способу ведения различают открытые и подземные горные работы", а скании этим не занимаются?Кто готов из Вас ответить на данный вопрос?-----------. Роман вопрос к Вам. Который класс опасности среды и объём перевозки данной средыгрузовыми самосвалами SCANIA в год?
»:
27 ноября 06:34
. Роман . пишет:

Перевозим флюсовый известняк и глину, плюс вскрышная порода, общий объем в районе 3,4 млн.т/год. И обсуждаемое выше подтверждение соответствия согласно ТР ТС в наличии. Спасибо что подняли мою тему, а то как-то отвлеклись.

. Роман . пишет:
Внесение в сведения. ОПО II класса опасности с признаками опасности 2.1, 2.3, 2.5 (открытые горные работы)

Добрый день!

Прошу Вас помочь в решении вопроса.

Эксплуатируется ОПО II класса опасности с признаками опасности 2.1, 2.3, 2.5(открытые горные работы) . При производстве работ используется большегрузная автотранспортная техника для транспортировки из карьера (грузовые самосвалы SCANIA). Необходимо ли учитывать грузовые самосвалы SCANIA в сведениях, характеризующих ОПО. Или данные ТУ не обладают признаком опасности т. к. "Горные работы - комплекс работ, связанных с выемкой горных пород из недр земли, проходкой, проведением и креплением горных выработок. По способу ведения различают открытые и подземные горные работы", а скании этим не занимаются?

Тема в форуме «
»:
7 мая 07:46
. Роман . пишет:
Самораскрывающаяся грузоподъемная тара

Добрый день!

На предприятии имеются в наличии 2 грузоподъемные тары (самораскрывающиеся), изготовленные лет ...дцать назад, паспорта благополучно утрачены, состояние отвечает требованиям НТД. Есть ли варианты легализовать эксплуатацию тары? Кто сталкивался подскажите, заранее спасибо!

Тема в форуме «
»:
28 января 08:20
. Роман . пишет:
Перевод на радиоуправление

Добрый день.

На заводе эксплуатируется таль электрическая г/п 5т, управляемая с пола. Необходимо перевести её на радиоуправление, какие необходимы разрешительные документы, проект перевода на радиоуправление или достаточно приложить документацию радио модуля к паспорту ПС? Можно ли выполнить данную работу электромонтерами имеющими право обслуживания ПС или это должны быть спецы? Кто сталкивался подскажите пожалуйста.

Заранее спасибо!

Комментарий к теме «
»:
22 января 08:03
. Роман . пишет:

Спасибо

Комментарий к теме «
»:
21 января 07:00
. Роман . пишет:

Руководства это прекрасно, но русифицированная версия была в комплекте с краном и там не слова про обслуживание прибора

Тема в форуме «
»:
15 января 07:30
. Роман . пишет:
Приборы безопасности КМУ

Добрый день!

Нужна Ваша помощь, приобрели КМУ ЮНИК URV374. В руководстве указано что установлен ограничитель грузового момента серии ML, а как его обслуживать (периодичность, вид ТО) ни слова. Может кто сталкивался.

Комментарий к теме «
»:
10.10.2018 09:57
. Роман . пишет:

Большое спасибо за помощь.

Тема в форуме «
»:
3.10.2018 07:05
. Роман . пишет:
Подкрановый путь

Здравствуйте

На предприятии эксплуатируется мостовой кран (зарегистрированный в РТН) передвигающийся по надземному рельсовому пути длинной 30 м, недавно данный путь был удлинен на 10 м по ранее разработанному проекту. Проектная документация на удлинение подкранового пути имеет положительное заключение ЭПБ. Подскажите как правильно ввести в эксплуатацию вновь смонтированный участок и весь путь в целом. Провести комплексное обследование всего подкранового пути и изготовить новый паспорт на подкрановый путь с учетом новой длины? Не хотелось бы отвечать на вопросы РТН в случае чего.