Вход
Регистрация
Все сервисы
Форумы
Экспертные организации
ОПО
Реестр экспертов
Работа NEW

Калеганов Владимир Николаевич

Город:
Иваново
Должность:
Технический директор
Возраст:
52
Дата регистрации:
27.03.2013
Дата последнего посещения:
8.04.2024
Ответ к комментарию «
К сожалению, Владимир Николаевич в Списке сокращений отсутствует понятие "название продукции", которого не существует в знакомых мне регламентах и в ФГИС.Так теперь и придётся писать, как у Вас, только я думаю надо писать без скобок с ещё одним двоеточием.Оборудование подъемно-транспортное, краны грузоподъемные: кран гусеничный: кран стреловой самоходный на гусеничном шасси R220LC-9S, HYUNDAI, BaNZaI.Про требование указывать коммерческое наименование Машины, а также Марку Машины не забывайте!
»:
5.04.2024 05:06
Калеганов Владимир Николаевич пишет:

Двойное двоеточие?! А потом учителя русского языка будут в меня палкой тыкать!

Любопытно, что подъемники не включили в эти разъяснения, хотя некоторые заказчики оформляют на гусеничные и колесные (передвижные) подъемники паспорта самоходных машин...

P.s.: походу, придется воспринять эти разъяснения пока как рекомендации, не обязательные к применению в рамках ЕАЭС...

Комментарий к теме «
«Про сертификацию-7»
»:
4.04.2024 06:52
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
undefined
Комментарий к теме «
«Про сертификацию-7»
»:
4.04.2024 06:49
Калеганов Владимир Николаевич пишет:

Разъяснения ФСА (https://fsa.gov.ru/documents/21149/) на эту же тему? В сертификате теперь должен быть указан тип машины из таблицы разъяснения?

Ответ к комментарию «
Минпромторг России и Минэкономразвития России при участии Росаккредитации разработали расширенные рекомендации о временных мерах по вопросу проведения инспекционного контроля, отбора образцов и иных плановых работ с учетом сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19).Рекомендации,разработанныев марте 2020 г., более не применяются.Расширенными рекомендациями предусмотрено, что в отношении действующих сертификатов соответствия на серийную продукцию, если проведение очередного планового инспекционного контроля выпадает на период с 15 марта по 31 декабря 2020 г., орган по сертификации может принять решение о переносе инспекционного контроля на срок до 6 месяцев.В отношении сертификатов соответствия на серийную продукцию, срок действия которых заканчивается в период с 15 марта по31декабря 2020 г., а также при сертификации новой продукции, имеющей незначительные отличия в конструкции (рецептуре) и технологии производства, не влияющие на ее безопасность, органом посертификации может быть оформлен новый серийный сертификат.Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией, включающий проведение анализа состояния производства, по таким сертификатам соответствия должен быть проведен в срок, не превышающий 6 месяцев с даты отмены мер, предусмотренных настоящими разъяснениями.При серийной сертификации продукции отбор образцов может проводиться представителем заявителя (изготовителя) на складе готовой продукции, имеющим соответствующий уровень компетентности, под дистанционным контролем органа по сертификации с применением видео-конференц-связи. Орган по сертификации должен обеспечить документальное оформление процедуры дистанционного отбора образцов, а также хранение в деле сертификата соответствия материалы видеофиксации проведенной процедуры.Расширенные рекомендации допускают возможность проведения анализа состояния производства путем осуществления органом посертификации дистанционной оценки и анализа, совмещенных с документарной оценкой системы менеджмента качества изготовителя, позволяющей установить возможность изготовителя стабильно обеспечивать соответствие сертифицируемой продукции обязательным требованиям техническогоих регламентов, наличие необходимых условий для реализации производственного процесса продукции, соответствующей установленным требованиям, вплоть до снятия любых ограничений, связанных сраспространением COVID–19.Дистанционная оценка проводится без выезда на места осуществления деятельности изготовителя с применением видео-конференц-связи, с использованием дистанционной идентификации физических лиц, помещений, оборудования и геолокации мест осуществления деятельности со стороны изготовителя. Дистанционная оценка не проводится, если такой формат проведения оценки создает неприемлемые риски объективной оценки состояния производства или соответствия системы менеджмента заявителя (проверяемой организации) установленным требованиям.В отношении продукции, впервые выпускаемой в обращение, взависимости от объекта сертификации можно применять схемы сертификации дляпартии продукции или для единичных изделий. Орган по сертификации может проводить отбор образцов продукции на складе временного хранения, таможенном складе, в емкости транспортного средства. Образцы продукции, впервые выпускаемой в обращение, могут быть самостоятельно отобраны заявителем (изготовителем), ввезены в Российскую Федерацию с соблюдением таможенных процедур в качестве образцов, предназначенных для проведения исследований (испытаний) и измерений ипредоставлены в орган по сертификации с передачей акта отбора образцов.При невозможности проведения инспекционного контроля или его переноса, для подтверждения соответствия продукции по действующим сертификатам, рекомендуется на период сохранения эпидемиологической ситуации не отменять и не приостанавливать действие сертификатов соответствия на такую продукцию.До 31 декабря 2020 г. расширенные рекомендации в равной степени могут применяться органами по сертификации вотношении иностранной продукции и продукцииизготавливаемой на территории Российской Федерации, при наличии соответствующего обращения заявителя. Соблюдение аккредитованными лицами и заявителями положений настоящих рекомендаций будет расцениваться Росаккредитацией как соблюдение установленных требований без применения мер административной ответственности всоответствии сКодексом об административных нарушениях, а также безприостановления (прекращения) действия аккредитации аккредитованных лиц.
»:
18.05.2020 09:10
Калеганов Владимир Николаевич пишет:

Идея то на самом деле не плохая. Вопрос в реализации и последствиях для исполнителей. Очень много подводных камней, особенно, с иностранными компаниями....

Ответ к комментарию «
Минпромторг России и Минэкономразвития России при участии Росаккредитации разработали расширенные рекомендации о временных мерах по вопросу проведения инспекционного контроля, отбора образцов и иных плановых работ с учетом сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19).Рекомендации,разработанныев марте 2020 г., более не применяются.Расширенными рекомендациями предусмотрено, что в отношении действующих сертификатов соответствия на серийную продукцию, если проведение очередного планового инспекционного контроля выпадает на период с 15 марта по 31 декабря 2020 г., орган по сертификации может принять решение о переносе инспекционного контроля на срок до 6 месяцев.В отношении сертификатов соответствия на серийную продукцию, срок действия которых заканчивается в период с 15 марта по31декабря 2020 г., а также при сертификации новой продукции, имеющей незначительные отличия в конструкции (рецептуре) и технологии производства, не влияющие на ее безопасность, органом посертификации может быть оформлен новый серийный сертификат.Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией, включающий проведение анализа состояния производства, по таким сертификатам соответствия должен быть проведен в срок, не превышающий 6 месяцев с даты отмены мер, предусмотренных настоящими разъяснениями.При серийной сертификации продукции отбор образцов может проводиться представителем заявителя (изготовителя) на складе готовой продукции, имеющим соответствующий уровень компетентности, под дистанционным контролем органа по сертификации с применением видео-конференц-связи. Орган по сертификации должен обеспечить документальное оформление процедуры дистанционного отбора образцов, а также хранение в деле сертификата соответствия материалы видеофиксации проведенной процедуры.Расширенные рекомендации допускают возможность проведения анализа состояния производства путем осуществления органом посертификации дистанционной оценки и анализа, совмещенных с документарной оценкой системы менеджмента качества изготовителя, позволяющей установить возможность изготовителя стабильно обеспечивать соответствие сертифицируемой продукции обязательным требованиям техническогоих регламентов, наличие необходимых условий для реализации производственного процесса продукции, соответствующей установленным требованиям, вплоть до снятия любых ограничений, связанных сраспространением COVID–19.Дистанционная оценка проводится без выезда на места осуществления деятельности изготовителя с применением видео-конференц-связи, с использованием дистанционной идентификации физических лиц, помещений, оборудования и геолокации мест осуществления деятельности со стороны изготовителя. Дистанционная оценка не проводится, если такой формат проведения оценки создает неприемлемые риски объективной оценки состояния производства или соответствия системы менеджмента заявителя (проверяемой организации) установленным требованиям.В отношении продукции, впервые выпускаемой в обращение, взависимости от объекта сертификации можно применять схемы сертификации дляпартии продукции или для единичных изделий. Орган по сертификации может проводить отбор образцов продукции на складе временного хранения, таможенном складе, в емкости транспортного средства. Образцы продукции, впервые выпускаемой в обращение, могут быть самостоятельно отобраны заявителем (изготовителем), ввезены в Российскую Федерацию с соблюдением таможенных процедур в качестве образцов, предназначенных для проведения исследований (испытаний) и измерений ипредоставлены в орган по сертификации с передачей акта отбора образцов.При невозможности проведения инспекционного контроля или его переноса, для подтверждения соответствия продукции по действующим сертификатам, рекомендуется на период сохранения эпидемиологической ситуации не отменять и не приостанавливать действие сертификатов соответствия на такую продукцию.До 31 декабря 2020 г. расширенные рекомендации в равной степени могут применяться органами по сертификации вотношении иностранной продукции и продукцииизготавливаемой на территории Российской Федерации, при наличии соответствующего обращения заявителя. Соблюдение аккредитованными лицами и заявителями положений настоящих рекомендаций будет расцениваться Росаккредитацией как соблюдение установленных требований без применения мер административной ответственности всоответствии сКодексом об административных нарушениях, а также безприостановления (прекращения) действия аккредитации аккредитованных лиц.
»:
15.05.2020 13:17
Калеганов Владимир Николаевич пишет:

Интересно, а кто подтвердит законность этих рекомендаций в рамках права ЕАЭС? Ведь это изменение схем сертификации ТР ТС должно быть утверждено ЕЭК. А сейчас это всего лишь рекомендация от двух представителей Министерств РФ, даже не на бланке. Где гарантия, что за такой анализ состояния производства и отбор образца Росаккредитация потом не накажет?!

Комментарий к теме «
Сертификат соответствия на ПС.
»:
12.08.2019 05:46
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
undefined
Ответ к комментарию «
Учитывая, что Регламенты пишут разные люди и организации, которые меду собой ни чего не согласовывают наличие в перечне к ТР ТС 010/2011 стандартов не говорит о том, что эта продукция подлежит сертификации. Это касается Платформы подъемные для инвалидов и других маломобильных групп населения.В перечне к ТР ТС 010/2011 есть стандарты:ГОСТ Р 55555-2013 (ИСО 9386-1:2000) Платформы подъемные для инвалидов и других маломобильных групп населения. Требования безопасности и доступности. Часть 1. Платформы подъемные с вертикальным перемещениемГОСТ Р 55556-2013 (ИСО 9386-2:2000) Платформы подъемные для инвалидов и других маломобильных групп населения. Требования безопасности и доступности. Часть 2. Платформы подъемные с наклонным перемещениемА в ТР ТС 010/2011 написано: 4. Настоящий технический регламент не распространяется на следующие виды машин и (или) оборудования:- машины и (или) оборудование, предназначенные для эксплуатации лицами с ограниченными физическими возможностями;Вот Органы по сертификации и выдают сертификаты, кто на ТР ТС 010/2011, а кто то добровольные сертификаты ГОСТ Р. И ещё одна проблема с вышеуказанными ГОСТами. Эти ГОСТы были вписаны в Перечень Решением коллегии Евразийской Экономической Комиссии от 19 мая 2015 г. № 55. Испытательные лаборатории при аккредитации руководствуясь вышеуказанным пунктом 4 Статьи 1 ТР ТС не вносили в свою область аккредитации данные стандарты и соответственно для сертификации на ТР ТС 010/2011 не могут проводить испытания, а из-за них расширять область аккредитации дорого и это занимает много времени и нервов. От сюда вопрос какие Органы по сертификации выдают правильные сертификаты.
»:
12.04.2017 16:07
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
Думаю, что пример с подъемниками для инвалидов не совсем удачный пример: представьте себе, что подъемник не УПРАВЛЯЕТСЯ (не эксплуатируется) непосредственно лицами с ограниченными возможностями, а сопровождающими их лицами.
Ответ к комментарию «
Согласно ГОСТ Р 56013-2014 ПОРЯДОК ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПРОДУКЦИИ ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ":Базовым основанием для принятия декларации о соответствии могут служить протоколы приемочных, приемо-сдаточных и других испытаний продукции, проведенных ЗАЯВИТЕЛЕМ и/или сторонними компетентными испытательными лабораториями.
»:
14.02.2017 10:56
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
Проведение испытаний ЗАЯВИТЕЛЕМ, так же как и термин «собственные доказательства» не подразумевает непосредственное его участие в испытаниях. По-моему, здесь имеется в виду ЗАКАЗ испытаний в сторонней ИЛ, а не предложенный Органом по сертификации/Потребителем вариант.
При этом в Российском законодательстве под термином ИЛ понимается аккредитованная ИЛ (это и 184-ФЗ «О техническом регулировании», и ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009, и ГОСТ Р 51004-2011 и др.), т.е. ИЛ, проводящая работы в определенной области и несущая за это ответственность согласно законодательства. Иначе получается, что можно нанять любую ИЛ (например, в области текстиля) и попросить ОФОРМИТЬ протокол на, скажем, электрическую таль.
Ответ к комментарию «
ГОСТ 15.309-98: 5.1 Приемку продукции, изготовленной для ее поставки заказчику (потребителю) и (или) непосредственной продажи (реализации) покупателю, проводит ОТК.Если условиями контрактов (договоров) между заказчиком (потребителем) и изготовителем (поставщиком) определено, что приемку продукции следует осуществлять независимому от последнего органу приемки (представительству заказчика или потребителя), то испытания и приемку проводят указанные представительства в присутствии ОТК силами и средствами изготовителя (поставщика). При этом все особенности и форму участия сторон в проведении приемки продукции, не отраженные в настоящем стандарте, определяют в договорах (контрактах), стандартах, ТУ или иных совместных документах.
»:
14.02.2017 10:51
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
Мне кажется, что следует отличать приемо-сдаточные испытания и подтверждение соответствия в виде декларирования. В первом случае целью является проверка соответствия требованиям КД перед передачей потребителю, а во втором – требованиям технического регламента.
Во втором случае в протоколах испытаний должны быть приведены значения показателей, подтверждающих соответствие всем требованиям, установленным в техническом регламенте, распространяющимся на конкретную заявленную продукцию (пункт 2 статьи 10 ТР ТС 010/2011 или пункт 49 ТР ТС 032/2013). Эти показатели достаточно часто не проверяются при проведении приемо-сдаточных испытаний. Поэтому просто так их принимать нельзя.
Ответ к комментарию «
Уважаемые эксперты! С 05.06.16 г. вступили в силу изменений в ФНП по ПС. В пункт 265, устанавливающий требования к проверкам ПС, проводимым при ЭПБ, добавился подпункт "с", включивший в перечень проверяемого оборудования "устройства защиты от падения груза или стрелы при обрыве любой из трёх фаз электрической сети ПС с электрическим приводом, если не предусмотрена в системе электропривода соответствующая защита". Как считаете, соответствует ли требованиям промышленной безопасности кран, не оборудованный подобным устройством?
»:
4.07.2016 14:44
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
В новых кранах такая защита встроена практически в любом приводе по умолчанию. В тех, что постарше, должна была быть установлена защита от обрыва фаз отдельным устройством. Странно, что есть еще краны без такой защиты…
Ответ к комментарию «
Мы разрабатываем и изготавливаем цифровые крановые весы. Сертифицированы. Но их невозможно НЕ использовать, как съемное грузозахватное приспособление - просто даже нацепил на крюк, поднял - это уже СГП! (об этом твердят все Заказчики! А с них требуют "Разрешение на применение.в качестве СГП"). Что делать? Ведь раньше такие "Разрешения" получили многие фирмы (есть примеры и подтверждения). Так вот, теперь (в связи с отменой "Разрешений") почему бы не подвести эти весы под "Сертификат по промышленной безопасности"? Реальность этого требует и запросы пользователей. Помогите!
»:
24.05.2014 07:22
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
Подготовьте соответствующий комплект документов и оформите декларацию о соответствии техническим регламентам, в частности ТР ТС 010/2011. По времени это займет несколько дней, по затратам - меньше, чем делать заключение ЭПБ. Однозначно, сертификат промбеза ничего не даст, кроме лишних трат
Ответ к комментарию «
Не видел Владимир Николаевич и сейчас не нашел! Укажите пожалуйста точней.
»:
14.05.2014 12:49
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
http://www.nadzor-info.ru/resources/blog/attach/58686/43653.pdf
Ответ к комментарию «
Ну раз Вы сторонник советских ПБ Госгортехнадзора, то я их указал, по этому 10 разделу грузопассажирский подъемник - это не лифт. Все ПБ отменили, так, что теперь подъемники и лифты, это две большие разницы, к сожалению. И пусть теперь изготовитель в первую очередь "чешет репу" где взять законные требования.А вот с сертификатом соответствия на ТР ТС 010/2011, я немного поторопился. На подъемник (НОВЫЙ) нужна Декларация соответствия, а если очень хочется, то можно и сертификат соответствия. Светлана! Верьте мне, и всё будет хорошо! Правда, Аркадий Михайлович?, Закрываем тему?
»:
14.05.2014 00:32
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
Сдается мне, Андрей Борисович, что Вы пропустили письмо ЕАС в РТН вверх по ветке, где черным по белому говорилось, что подъемники строительные подлежат обязательной сертификации по ТР ТС 010/2011 как подъемно-транспортное оборудование
Ответ к комментарию «
Хотели приобрести для нужд производства 10т. тельфер, но встал вопрос: если это требует регистрации, то скорее всего, потребуется пром. экспертиза здания, а у нас в подвале - бывшее бомбоубежище… Или по новым правилам 10т тельферы, управляемые с пола, НЕ ПОДНАДЗОРНЫ?
»:
18.03.2014 08:35
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
Читайте ФНП:
146. Регистрации подлежат только те ОПО, где эксплуатируются ПС, подлежащие учету в органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и иных органах, уполномоченных на регистрацию ОПО.
147. ПС, перечисленные в пункте 3 настоящих ФНП, за исключением ПС, перечисленных пункте 148 настоящих ФНП, перед пуском их в работу подлежат учету в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.
148. Не подлежат учету в органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору следующие ПС:
а) краны мостового типа и консольные краны грузоподъемностью до 10 т включительно, управляемые с пола посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране, или со стационарного пульта, а также управляемые дистанционно по радиоканалу или однопроводной линии связи;
…
ж) электрические тали грузоподъемностью до 10 т включительно, используемые как самостоятельные ПС..

Если у Вас пункт ж) то регистрировать не нужно
Ответ к комментарию «
мне непонятен другой вопрос.ст. 7 п. 1 "Оценка соответствия требованиям настоящего технического регламента проводится в форме подтверждения соответствия и в форме государственного контроля (надзора)."при этом, п.2 ст. 1 "Настоящий технический регламент устанавливает минимально необходимые требования безопасности машин и (или) оборудования при разработке (проектировании), изготовлении, монтаже, наладке, эксплуатации, хранении, транспортировании, реализации и утилизации в целях защиты жизни или здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей."т.е. при эксплуатации собственником машины и оборудования требования данного регламента являются обязательными? вправе ли государственный контроль (надзор) осуществлять административное взыскание за отступления от требований?
»:
15.03.2014 18:51
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
Судя по содержанию регламентов, все требования относятся к проектировщикам, производителям, ОС и ИЛ, поставщику и т.п. но никак не к пользователю, а точнее ТР не дает ответов на вопрос: "Как пользователю безопасно эксплуатировать оборудование".
Проектировщик дает инструкции пользователю в виде "минимально необходимых требований", т.е. в виде указаний в Руководстве по эксплуатации. Для себя он оценивает правильность принятия решений в виде расчетов, обоснования безопасности, испытаний и т.п.. А вот, что он не смог учесть (например, остаточные риски), возлагается в виде перекладывания ответственности на пользователя. По логике все вопросы безопасной эксплуатации должны отражаться в ФНП. а реализовываться в виде системы безопасности, которую пользователь создает для себя сам (инструкции, приказы о назначении разных лиц и т.п.). Вот здесь и должен осуществляться госконтроль, наверное.
При этом самому пользователю и не надо знать требования самих регламентов, он должен лишь соблюдать требования Руководства по эксплуатации, должностных инструкций, инструкций по ТБ и т.п. (мы ведь, когда включаем какой-либо прибор, нажимая на кнопку, вставляя вилку в розетку, сильно не задумываемся о его соответствии требованиям ТР ТС, но знаем, что два мокрых пальца в розетку вставлять не стоит :), если влезут.
Ответ к комментарию «
Если б только Гарант этим грешил!. Я зашел на сайт Росаккредитации в реестр деклараций ТС (http://188.254.71.82/rds_ts_pub/) и ввел в поисковую строку "Приспособления для грузоподъемных операций". Сам в шоке - там чего только нет кроме стропов, захватов - подъемники ножничные, крюковые подъемники (другое название - автомобильные захваты), фасадные подъемники, стальные тросы (!), ручные тали, электромагниты, лебедки и т.п.!!!!Это уж точно не "средства технологического оснащения для строительства". Неужели это никем не контролируется?!
»:
12.03.2014 19:45
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
К сожалению, такая чехарда будет долго продолжаться, пока позиции продукции не будут уточнены в виде кодов ТН ВЭД или ОКП (что вряд ли будет). Такая размытость названий позволяет подменять одни термины другими. То, что под приспособлениями понимаются средства технологического оснащения строительства - это лишь мое предположение, т.к. официальной точки зрения, а точнее расшифровки пока я не видел. С другой стороны есть поле деятельности для эксперта.
Надо подождать - теоретически обещались ежегодно в ТР ТС вносить изменения … Наверное, просто некогда
Ответ к комментарию «
а чем строп строительный отличается от другого? Т.е. в порту, в цеху я не могу использовать такое "приспособление"?
»:
11.03.2014 15:20
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
Так написано, остальное домыслы…
Если опустить "так сложилось исторически (когда для каждого Министерства была определена своя номенклатура)", то скорее всего ничем не отличаются. Однако это лишний повод для юридических казусов, которых и так много в этом ТР ТС.
Получается, что траверса для, например, металлургического производства должна быть сертифицирована как "подъемно-транспортное оборудование", а не задекларирована, т.к. не предназначена для строительной промышленности.
Видать, разработчики этого регламента так сильно не заморачивались, а теперь приходится додумывать за них. Уверен, что на мое мнение найдется и антимнение :)
Комментарий к теме «
Чем отличается приспособление от оборудования?
»:
11.03.2014 14:33
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
В ТР ТС деление все-таки по кодам ОК-005 (или ОКП):
- 31 7000 - оборудование подъемно-транспортное
- 52 2520 - приспособления и устройства грузозахватные

А группа 52 2520 - это, в основном, стропы строительные, захваты строительные, траверсы строительные и т.п.. К примеру: тара, грейферы и проч. относится уже к оборудованию.

P.s.: хотя конечно, лишнее определение не помешало бы (в европейской директиве 2006/42/ЕС и то будет больше)
Ответ к комментарию «
Вопрос в цене. У них очень хорошее решение, но оно удорожает на 30 000 евро. Другие заводы "плюют" на евро нормы и дают дешевле. А сейчас рынок и клиент не будет переплачивать за евронормы. которые не действуют у нас..
»:
23.09.2013 19:03
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
Действительно, в конце их стандарта должны выполняться особые дополнительные требования к кранам, транспортирующим расплавленный металл. Уговорить немцев пойти против немецких норм дорогого стоит :)
С другой стороны кран должен соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного Союза "О безопасности машин и оборудования" ТР ТС 010/2011, одно из которых звучит немного иначе, чем и в Правилах:
Механизмы подъема грузоподъемных машин, предназначенных для подъема и транспортировки опасных грузов, должны быть оснащены двумя тормозами, при этом коэффициенты запаса торможения каждого из них назначают исходя из обеспечения заданной безопасности.
P.s.: на мой взгляд в данном случае не логично пренебрегать нормами безопасности и идти на поводу у заказчика. Изготовитель, конечно. может переложить в контракте часть ответственности на Вас, но оно вам надо?
Ответ к комментарию «
Дело в том что, немцы видят два тормоза как два редуктора с двигателем- которые согласовано работают. Это удорожает стоимость крана на 30 000 евро. По Российским нормам два двигателя не требуется, достаточно два тормоза на одном валу. Вот наши немецкие поставщики и говорят, а где доказательство. что вам не нужна дорогая конструкция с двумя двигателями.
»:
23.09.2013 16:38
Калеганов Владимир Николаевич пишет:
Андрей Александрович, а почему Вы считаете, что Ваше решение лучше немецкого? У них есть, наверное, определенное обоснование этого технического решения. Решение с одним приводом и двумя тормозами может повлечь за собой увеличение габаритов и изменение различных схем, так что неизвестно, что лучше…
Меню