Так Вы откройте стандарт и прочитайте область его распространения - смущения пропадут. А вот ГОСТ 31937 из перечня обязательных к исполнению Правительство убрало и вместо него как раз ГОСТ 31385 внесли. Глупость конечно несусветная, единственный норматив по обследованию ЗиС сделать необязательным, ну да это Норильск поспособствовал. 

16 сентября 13:17

Встречный вопрос - если федеральным законодательством (выдержку из Градостроительного Кодекса уже привела Мария Викторовна) запрещается разработчику проведение экспертизы собственных проектов на строительство и реконструкцию ОПО (а через негосэкспертизу сейчас зачастую проходят такие проекты ОПО 3 и 4 классов опасности), то почему разработчику вдруг разрешат проводить экспертизу собственных проектов на тех.перевооружение или ликвидацию тех же самых ОПО? 

Алексей Владимирович, в отношении прямого запрета Вы правы, но как доказывать Ростехнадзору, что принципы, оговоренные ст.13 ФЗ-116, соблюдены? А доказывать придется скорее всего в суде, если ЗЭПБ признают не подлежащим внесению в реестр ЭПБ и не факт, что доказать это получится по одной простой причине - если проектировщики и эксперты получают заработную плату у одного хозяина вряд ли кто поверит в независимость эксперта.

А прочитать п. 9 ФНП сил не хватает? Русским же языком написано - и ЛНК и работники, выполняющие НК должны подтверждать компетентность в независимых органах системы НК, сформированной согласно 241 Постановлению. Следующий вопрос - ну и какой процент объемов НК выполняется для вновь вводимых объектов контроля и какой процент для продления срока службы (при этом не стоит забывать по аккредитованные испытательные лаборатории)? Ну а если не устраивают формулировки ФНП - "смотри статью первую устава" (из старых армейских прибауток)

23 июля 02:26