Внесение записи результатов технического освидетельствования трубопроводов.

Вопрос следующий: Экспертной организацией было произведено техническое освидетельствование ТС. и составлен протокол первичного ТО .с снесением записи в паспорт ТС. эти документы во вложении. Далее .заказчика в Лице ГУП ТЭК не устраивает формулировка записи в протоколе и в паспорте. Вопрос: есть ли образец внесения записи ТО в паспорт тепловой сети.????, если он оформлен не правильно.

PDF
doc00332020171114120305.pdf
Скачать файл
PDF
doc00331920171114120218.pdf
Скачать файл
Розин Арсен Григорьевич
14.11.2017 15:06
 1970

Комментарии:

Ветров Сергей Владимирович
14.11.2017 17:17
Серт за час - фиг получишь

ФНП ОРПИД, 364. Результаты технического освидетельствования с указанием максимальных разрешенных параметров эксплуатации (давление, температура), сроков следующего освидетельствования должны быть записаны в паспорт оборудования под давлением лицами, проводившими техническое освидетельствование.

1) В записи в паспорте о результатах ТО разрешенные параметры не указаны – в ней приведена ссылка на "рабочие параметры, указанные в паспорте", но разрешенные параметры (давление, температура), даже если они равны паспортным рабочим, должны быть непосредственно указаны в записи о результатах ТО. Это основное из допущенных нарушений.

2) В записи в паспорте о результатах ТО указано, что трубопровод может быть допущен к эксплуатации после постановки на учет, но пунктом 214 ФНП ОРПИД предусмотрен сначала ввод оборудования в эксплуатацию, а потом уже подача заявления о постановке на учет согласно п. 216 Правил, причем, срок подачи заявления о постановке на учет с момента ввода в эксплуатацию Правилами не установлен. Оборудование может продолжать эксплуатироваться даже после получения отказа в постановке на учет – Правилами не оговорен запрет на эксплуатацию оборудования, которому отказано в постановке на учет.

Шадрина Татьяна
14.11.2017 20:05 в ответ на #117321

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201702270046?index=7&rangeSize=1

 Требованиями к регистрации ОПО установлен срок для регистрации - 10 дней от начала эксплуатации. Постановка на учет в отделе делается на основании письма с приложениями всяких актов, требуемых ФНП. Теплосеть - 4 прямая, 2,5 обратка по-нашему меряется в кгс/кв.см. Что-то я не припомню в ФНП чтоб давление в метрах вод.ст. меряли, ну я не эксперт, может так теперь положено писать. Давили на 16 кг исходя из чего? Теплосеть на какую температуру рассчитана? Она может не попадает вообще под ФНП?

Ляшов Сергей Владимирович
14.11.2017 22:15

Я добавлю что:

-у тр-дов пара и гор. воды нет внутреннего осмотра ,

-мне видится что давление в подаче-9кгс/см кв., т.е. Рпробное равно 11,25 кгс/см кв. как минимум,

-по РД03-29-93 перед пуском в эксплуатацию ТО делалось до наложения изоляции, соответственно первый наружный осмотр и гидравлика, заканчивались фразой-"разрешается проводить теплоизоляц. работы, по окончании предъявить тр-д к повторному осмотру" (возможны варианты текста). Смысл-просматривалась гидравлика.

И ответ на поставленный вопрос- нет образцов записи в паспорта котлов, сосудов и тр-дов, к сожалению.

Шадрина Татьяна
14.11.2017 22:31 в ответ на #117326

Мне страшно интересно, где он нашел доступные места для внутреннего осмотра.

Ветров Сергей Владимирович
14.11.2017 22:32 в ответ на #117326
Серт за час - фиг получишь

В паспорте и протоколе указано, что после выдержки под пробным (16 кгс) давление снижалось до 10 кгс. Следовательно, макс. рабочее давление 10 кгс. Правда, если оно же и расчетное, то пробное 16 кгс это слишком, если только расчет на прочность не был выполнен в том числе и на условия ГИ при 16 кгс. А насчет того, что у ТП не бывает внутреннего осмотра согласно п. 397 ФНП ОРПИД – я тоже это заметил, но не стал перегружать вопрошающего, поскольку он же будет это все эксперту отсылать, а если посмотреть на почерк эксперта (печатными буквами – я такого никогда не видел), то ...devil

Кузнецов Геннадий Геннадьевич
15.11.2017 04:08 в ответ на #117329

Ошибки.

Единицы давления должны быть едины, никаких мм.рт.ст. в паспортах ТП не бывает, МПа и/или кгс/см2, следующего НВО не бывает, только НО.

При первичном разобрать задвижку и посмотреть можно чиво/каво там))) Вопрос, зачем?

Рпроб= Рраб х 1,6 и правда много.

Шадрина Татьяна
15.11.2017 10:44 в ответ на #117332

Да куски трубы поди остались после монтажа - ну и посмотри какая труба внутри прямо у колодца на улице, от того что их сварили, она внутри не изменилась

Ляшов Сергей Владимирович
15.11.2017 12:09 в ответ на #117332

Когда я писал что у тр-дов пара и гор. воды нет внутреннего осмотра, имелось в виду не то что он не возможен, а то что он не проводится в соответствии с ФНП ОРПИД.

Кузнецов Геннадий Геннадьевич
16.11.2017 07:38 в ответ на #117351

Да просто эксперт по привычке из программы вставил:-

3.3.3. Визуальный контроль внутренней поверхности участка или элемента трубопровода не менее чем в одном месте. Контроль проводится через демонтированный фланцевый разъем или через открытый к доступу край трубы после её разрезки.

На трубопроводах с наружным диаметром не менее 700 мм допускается производить внутренний осмотр через специальное отверстие в стенке трубы.

Что в ОРПИД нет требования, да Вы правы.

Ляшов Сергей Владимирович
14.11.2017 23:23

Я ошибочно принял 10 за "до", т.е. традиционная фраза-"после снижения давления до ...", дальше в записи просвет-подумал забыли цифру вкатать. Обратите внимание в слове давление д не отличается от 1, собственно и фразы "до 10" тоже нет, или 10 или до.

Ветров Сергей Владимирович
15.11.2017 03:20 в ответ на #117330
Серт за час - фиг получишь

Согласен! У Вас зоркий глаз! Если внимательно изучить особенности столь уникального почерка, то там действительно не 10, а ДО, и потом пустое место оставленное, причем, и в паспорте, и в протоколе! Наверное, владелец трубопровода сам должен разобраться, какое у него рабочее давление, и вписать эту величину , т.к. дважды аттестованный эксперт не тянет. smiley

Скорее всего (судя по "внутреннему осмотру в доступных местах" и снижении ДО ________ кгс/см2) техосвидетельствование было бумажное...