Новые ГОСТ Р на краны

Новые ГОСТ Р на краны:
- 54767-2011 Краны Методы испытаний.
- 54768-2011 Краны требования к нагрузке.
- 54769-2011 Общие требования к устойчивости.
PDF
вложение №42946.pdf
Скачать файл
PDF
вложение №42947.pdf
Скачать файл
PDF
вложение №42948.pdf
Скачать файл
Старостин Андрей Борисович
11.02.2013 16:31
 8281

Комментарии:

Ещё 3 веток и 12 комментариев в теме
Последний: 2.09.2015 15:43
Старостин Андрей Борисович
31.08.2015 18:13
ГОСТ Р 53037-2013 "МОБИЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ С РАБОЧИМИ ПЛАТФОРМАМИ. Расчеты конструкции, требования безопасности, испытания."

Думал, что 2013 опечатка в Новом перечне ТР ТС 010/2011, позвонил разработчику, оказалось нет!
PDF
44696.pdf
Скачать файл
Скрытная Марфа Васильевна
1.09.2015 05:38 в ответ на #48287
А мы уже давно им пользуемся. Этот ГОСТ есть в списке стандартов к регламенту о безопасности колесных транспортных средств.
Старостин Андрей Борисович
1.09.2015 10:46 в ответ на #48297
Рад за Вас Марфа Васильевна! У меня не было работы по подъемникам, по этому не пользовался.
Ну и выложите здесь пожалуйста несколько новых ГОСТов по кранам или подъемникам!

К примеру:
Разработанные стандарты
1 ГОСТ Р 53984-2010 (ИСО 18893:2004) Мобильные подъемники с рабочими платформами. Требования безопасности и контроль технического состояния при эксплуатации.
2 ГОСТ Р 54770-2011(ISO 16369:2007) Подъемники с рабочими платформами. Подъемники мачтового типа. Расчеты конструкции, требования безопасности, испытания
6 ГОСТ 32681-2014 (ISO 20381:2009) Мобильные подъемники с рабочими платформами. Символы органов управления
7 ГОСТ 32682.3 -2014 (ISO 16653-3:2013) Мобильные подъемники с рабочими платформами. Расчеты конструкции, требования безопасности и методы испытаний. Часть3. Подъемники для работы во фруктовых садах
Ещё 1 веток и 3 комментариев в теме
Последний: 1.09.2015 18:17
Скрытная Марфа Васильевна
2.09.2015 02:12 в ответ на #48302
Да мы сертификацией не занимаемся. Мы используем такие ГОСТы в основном для "бодания" с Ростехнадзором.
Кстати, если Вы занимаетесь сертификацией, то подскажите, пожалуйста, если на автогидроподъемник есть "Свидетельство о безопасности транспортного средства", нужно ли его сертифицировать на соответствие требованиям ТР ТС 010/2011?
Ещё 1 веток и 2 комментариев в теме
Последний: 3.09.2015 14:52
КЕ
Корявец Евгений Геннадьевич
2.09.2015 03:11 в ответ на #48329
Многие иностранные производители проводят сертификацию КМУ (коды ТН ВЭТ ТС 8426 …), а потом, или они сами, или их дилеры, или еще кто производит установку КМУ на шасси. Получается кран-манипулятор (код ТН ВЭД ТС 8705 ….). Отечественные заводы, которые проводят установку КМУ на шасси, проводят сертификацию по ТР ТС 010, с разработкой всех документов от себя и получается отечественный продукт.
А вот то, что завезено из-за границы (КМ), там вопросы!!! Зачастую под них подсовывают непонятные ксерокопии сертификатов на КМУ и РТН это великолепно проглатывает.
Еще нюанс, если на продукция прошла серийную сертификацию, то на заводской табличке и сопроводительной документации должен быть знак обращения на рынке. Если такого знака нет, то это значит: поставляемая продукция не сертифицирована или производитель нарушает требования по маркировке!!! Нарушение требований маркировки может повлечь за собой назначение внепланового инспекционного контроля, приостановку действия сертификата.
По 407 ПП РТН уполномочен проводить проверять соответствие МиО ТР ТС в период эксплуатации. Одним из основных пунктов проверки является наличие СС или ДС, а так же наличие маркировки
ГО
Гость 67270
2.09.2015 09:55 в ответ на #48334
Требований об обязательности знака обращения на рынке в сопроводительной документации нет ни для подъемников, ни для КМУ, ни для кранов-манипуляторов.
Хотя если считать, что сертификат или его копия входят в сопроводительную документацию, то знак обращения в сопроводительной документации есть всегда.
Васильченко Виталий Евгеньевич
2.09.2015 11:12 в ответ на #48338
Требования..знак обращения…
010
п. 4. Допускается нанесение единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза только на упаковку и в прилагаемые эксплуатационные документы, если его невозможно нанести непосредственно на машину и (или) оборудование.
018
п. 100. Единым знаком обращения продукции на рынке маркируются транспортные средства (шасси), на которые оформлено одобрение типа транспортного средства (одобрение типа шасси), а также компоненты транспортных средств, на которые оформлены сертификаты соответствия или декларации о соответствии требованиям настоящего технического регламента.
ГО
Гость 67270
2.09.2015 13:43 в ответ на #48343
Так где требования о нанесении знака обращения в сопроводительной документации подъемника, КМУ или крана-манипулятора?
Или Вы считаете, что на них самих невозможно такой знак нанести?
КЕ
Корявец Евгений Геннадьевич
4.09.2015 02:16 в ответ на #48351
К КМУ или КМ прилагается паспорт, руководство и обоснование. Знак обращения на рынке может быть нанесен на изделие или в документы. ТОВАРНО-СОПРОВОДИТЕЛЬНАЯ документация обязана содержать сведения о сертификате или декларации.
В соответствие с требованиями статьи 21 ФЗ о тех. регулировании (с номером статьи могу ошибаться малость) ФТС должна требовать предъявления оригинала сертификата или копии сертификата, надлежащим образом заверенной при выпуске в обращение.
По факту, на большинстве изделий знак обращения на рынке отсутствует, отсутствует он и в паспортах и руководствах.
Старостин Андрей Борисович
4.09.2015 17:39 в ответ на #48398
Письмо Госстандарта, на всякий случай!
PDF
44746.pdf
Скачать файл
Васильченко Виталий Евгеньевич
2.09.2015 14:08 в ответ на #48343
undefined
Ещё 1 веток и 3 комментариев в теме
Последний: 2.09.2015 21:47
КЕ
Корявец Евгений Геннадьевич
4.09.2015 02:17 в ответ на #48353
в руководстве
КЕ
Корявец Евгений Геннадьевич
4.09.2015 03:57 в ответ на #48399
паспорте
Ещё 1 веток и 2 комментариев в теме
Последний: 2.09.2015 13:47
Ещё 1 комментариев в теме
Последний: 2.09.2015 15:41
Ещё 1 комментариев в теме
Последний: 2.09.2015 15:10
Ещё 1 комментариев в теме
Последний: 1.09.2015 19:00
Ещё 1 комментариев в теме
Последний: 1.09.2015 18:11
Васильченко Виталий Евгеньевич
1.09.2015 21:02
… помощь сейчас не катит!
.
:-) А я и не помогаю, я на данном сайте занимаюсь софизмом и размышлениями, не чего больше.
И поверьте, только для своего "развлечения" и "времяпровождения".

Ответы на свои вопросы, пока получаю из других источников.
И чаще всего, на этом сайте, я задаю вопросы, прежде всего себе и даю ответы только себе.
Но часто говорю спасибо за ответы, на мои вопросы, другим посетителям сайта.
И чаще всего, к сожалению, получаю ответы, и говорю "спасибо" в личке и в своей эл. почте.
———
Уважаемые пользователи и посетители сайта Надзор-Инфо!
Уважаемый наш сторожил сайта, Старостин Андрей Борисович, создал тему, ветку на форуме "Новые ГОСТ Р на краны", но не упомянул, свою просьбу:
"По этому и просьба выкладывать ГОСТы в PDF, а лучше в WORD!".
Прошу Вас прислушаться к просьбе Андрея Борисовича.
————-
Я "законник", и хотя мои специалисты, моя служба и я в частности, не пользуемся не официальными версиями, при всяком удобном случае, мы будем прилагать, для посетителей сайта, для ознакомления, неофициальные версии, в том числе и ГОСТов, на данном сайте.
—————–
Стоимость ГОСТов дорогая, нужно много стандартов, а денег нет
Странно, что у Вас в Москве такая ситуация.
У нас же, в Астраханской, Волгоградской, Саратовской, Ростовской областях, Краснодарском крае, у знакомых ребят из "периферии" - у ЭО, Органов по сертификации продукции, у "представителей эксплуатации" есть необходимость и хватает денег заключить договор с "ТестЭкпертом", "Консультантом" или при случае, купить на бумажном носителе книжку с логотипом.
Нас проверяют.
Если не проверяют в других городах, значит у Вас, как говориться и пишется, проверки "по формальному признаку", в регионах иначе.
—————–
И чуть не в тему, но в "корень" вопроса:
http://www.gosnadzor.ru/public/reception/faq/2015-06-05/
5 июня 2015 года
Вопрос:
В Ростехнадзор поступил вопрос: правомерно ли использование организацией на опасном производственном объекте нормативных правовых актов, устанавливающих требования промышленной безопасности, из информационных правовых систем с постоянным обновлением, таких как «Консультант-Плюс», «Гарант», «Техэксперт» и т.п., вместо документов на бумажном носителе?

Ответ:
Специалисты Правового управления Ростехнадзора ответили на данный вопрос:
В соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте.
Данное требование подразумевает, что документы должны находиться в печатном виде непосредственно на опасном производственном объекте.
При этом организация может также использовать в работе информационные правовые системы, в которых опубликованы нормативные правовые акты и правила в области промышленной безопасности.
——
Если государство имеет нас во все щели, мы его не можем его поиметь хотя бы, в части текстов стандартов?
Государство и "разработчики ГОСТов" разные "поля ягоды", и мы все это прекрасно знаем.
**********
Из истории, термин "халява":
Существует мнение, что слово «халява» произошло от ивритского «халяв» — «молоко». Обыкновенно утверждается, что в царской России (а именно в Одессе) существовал обычай согласно которому в пятницу вечером детям в ешивах выдавалось бесплатное молоко, которое они, естественно, называли на иврите «халяв» и т. д. Или же ссылаются на другую «издревле бытующую традицию», согласно которой богатые люди в той же Одессе и в ту же пятницу жертвовали молоко на нужды людей бедных, последние, естественно, называли этот обычай простым ивритским словом «халяв» и т. д.
Несмотря на свою бесхитростную привлекательность, эта распространённая версия совершенно невозможна в связи с несколькими обстоятельствами………….
—————-
,
Пока ставлю "запятую"
Ещё 1 комментариев в теме
Последний: 2.09.2015 15:57
Старостин Андрей Борисович
4.09.2015 17:56 в ответ на #48321
29 сентября 2015 года вступает в силу Федеральный закон от 29 июня 2015 года № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации».Он начнет действовать по истечении 90 дней со дня его официального опубликования 30 июня 2015 года. Исключение составят отдельные положения, вступающие в силу с 1 июля 2016 года.

С 29 сентября 2015 года вступают в силу положения, касающиеся перечня национальных стандартов и информационно-технических справочников, ссылки на которые содержатся в нормативных правовых актах. Росстандарт будет вести перечень соответствующих документов, и с этой даты в него также будут включаться информационно-технические справочники заинтересованных ФОИВ.

Национальные стандарты, на которые содержатся ссылки, а также соответствующие информационно-технические справочники будут размещены в свободном доступе на официальном сайте Росстандарта.

С 1 июля 2016 года вступают в силу остальные положения закона, в частности связанные с организацией работ по стандартизации, а также о применении документов по стандартизации.

Помимо этого, закон содержит переходные положения о преобразовании ведомственных отраслевых стандартов в национальные до 1 сентября 2025 г.

Напомним, 162-ФЗ определяет стратегические цели национальной системы стандартизации. Закон обеспечивает содействие интеграции России в мировую экономику и международные системы стандартизации в качестве равноправного партнера, снижение технических барьеров в торговле, установление технических требований к продукции, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека, обеспечение обороноспособности, экономической, экологической, научно-технической и технологической безопасности.

Федеральный закон «О стандартизации в Российской Федерации» также направлен на стимулирование развития отечественного производства и повышение уровня импортозамещения за счет установления требований к объектам закупки в стране на основе национальных стандартов Российской Федерации, разработанных с учетом интересов российского бизнеса.
Ещё 1 веток и 3 комментариев в теме
Последний: 2.09.2015 14:11
Митусов Евгений Леонидович
15.09.2015 14:32
Информация по утвержденным стандартам по кранам
ознакомиться можно здесь http://www.gostinfo.ru/PRI/?searchStringSIGN=&searchStringNAME=краны
JPG
44778.jpg
Скачать файл
Михеев Виктор Инокентьевич
5.12.2015 02:34
ГОСТ_33167-2014.Краны_погрузочные_гидравлические._Требования_безопасности.
http://www.icq.com/files/oHf1dFtlMTErZHMFjiSMds566060701ac
Васильченко Виталий Евгеньевич
5.12.2015 08:30 в ответ на #52787
undefined
Старостин Андрей Борисович
9.12.2015 10:02 в ответ на #52787
Маловато будет Инокентьевич ! Давай ещё! С Днём рожденья!
Старостин Андрей Борисович
7.12.2015 16:54
С 1 июля 2016 г. для добровольного применения на территории Российской Федерации вводится ряд стандартов в области контроля качества изделий машиностроения. Соответствующие приказы были подписаны Руководителем Росстандарта Алексеем Абрамовым.

ГОСТ Р «Контроль неразрушающий. Контроль качества изделий машиностроения по остаточной намагниченности, сложившейся в процессе их изготовления. Общие требования» устанавливает общие положения и методические рекомендации по контролю качества изделий машиностроения по остаточной намагниченности, сложившейся в процессе их изготовления.

Документ распространяется на изделия машиностроения, трубопроводы, сосуды и конструкции различного назначения и их элементы, в том числе на сварные соединения любого конструктивного исполнения, изготовленные из стали и сплавов, чугуна и других конструкционных материалов без ограничения размеров и толщин.

Проект стандарта разработан АО «Научно-исследовательский центр контроля и диагностики технических систем» (АО «НИЦ КД») при участии ООО «Энергодиагностика» представлен Техническим комитетом по стандартизации ТК 132 «Техническая диагностика».

ГОСТ Р «Контроль неразрушающий. Определение напряженного состояния материала изделий машиностроения методами акустоупругости. Общие требования» содержит основные требования к порядку определения одно- и двухосного напряженного состояния материала технических объектов, имеющих две плоскопараллельные поверхности в зоне измерений, с использованием объемных продольных и поперечных волн, распространяющихся нормально к поверхности технического объекта и распространяется на акустический метод определения напряженного состояния материала изделий машиностроения с использованием метода акустоупругости.

ГОСТ Р «Контроль неразрушающий. Акустический метод определения остаточных напряжений в материале ободьев железнодорожных колес. Общие требования» распространяется на акустический метод определения остаточных напряжений в ободьях железнодорожных цельнокатаных колес по ГОСТ 10791 колесных пар тепловозов, электровозов, дизель-поездов, электропоездов, грузовых и пассажирских вагонов и специального подвижного состава с конструкционной скоростью не более 250 км/ч.

Стандарт утверждает основные требования к порядку определения остаточных напряжений в материале ободьев железнодорожных колес с использованием объемных поперечных волн, распространяющихся нормально к боковой поверхности обода.

Объектом стандартизации ГОСТ Р «Техническая диагностика. Акустический метод определения технического состояния тормозных дисков скоростного подвижного состава. Общие требования» является акустический метод определения технического состояния материла боковых рам тележек грузовых вагонов по критерию уровня эксплуатационных повреждений, накопленных материалом рам. Документ устанавливает общие требования к методу выполнения акустических измерений для диагностирования и оценки остаточного ресурса боковых рам тележек грузовых вагонов, соответствующих ГОСТ 32400.

ГОСТ Р «Техническая диагностика. Акустический метод диагностирования и оценки остаточного ресурса боковых рам тележек грузовых вагонов. Общие требования» устанавливает общие требования к методу выполнения комплекса акустических измерений для определения технического состояния материала тормозных дисков скоростного подвижного состава с целью возможности их дальнейшей эксплуатации.

Стандарт распространяется на акустический метод определения технического состояния тормозных дисков вагонов по критериям уровня остаточных напряжений и накопленных повреждений в материале дисков.

Проекты указанных стандартов разработаны АО «Научно-исследовательский центр контроля и диагностики технических систем» (АО «НИЦ КД») при участии Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева (НГТУ им. Р.Е. Алексеева) и представлены Техническим комитетом по стандартизации ТК 132 «Техническая диагностика».

Публичное обсуждение проектов стандартов проходили на сайте Росстандарта с 11 декабря 2014 г. по 5 июня 2015 г.