Являюсь владельцем(ИП) 2-х башенных кранов, Liebher 132EC-H8 с заводским номером:44774 и 44832, купленные в 2014 г и зарегистрированы в Ростехнадзор по доверенности ООО «Белкран» на оснований договора аренды (до 2016г.)
Между мной (ИП) и ООО «Белкран» подписан акт приёма передачи, но фактической передачи не было по сей день. Краны с 2014 мной не продавались.
Был сделан запрос в межрегиональное технологическое управление Ростехнадзора, ответ получили такой :
Башенный кран Liebher 132EC-H8 зав.№ 44774 состоит на учёте в Управлении с 14.03.2017 учётный № А01-01678-003пс и входит в состав опасного производственного объекта ООО «СМУ ТЕНТЕК»- «Участок механизации» регистрационный № А01-14495-0001 от 23.01.2017.
Башенный кран Liebher 132EC-H8 зав.№ 44832 в Управлений на учёте не состоит.
ПОМОГИТЕ разобраться в ответом от Ростехнадзора, на оснований чего может входить кран в состав опасного производственного объекта ООО «СМУ ТЕНТЕК» -«Участок механизации» , на основании субаренды, доверенности или как владелец, так как входит в состав с регистрационным номером А01-14495-0001 от 23.01.2017.
«СМУ ТЕНТЕК» в суд предоставил договор субаренды.
ООО «Белкран» предоставляет липовые договора в суд (подкладывая последний лист ), которые после отзывает с дела, когда дело доходит до экспертизы.
Возможно ли, что ООО «Белкран» продал башенный кран «СМУ ТЕНТЕК» ?
Какой запрос нужно сделать в Ростехнадзор, чтобы получить полную историю по кранам?
PS:Вся информация находится в открытом доступе на сайте арбитражный суд.
на оснований договора аренды (до 2016г.) .... подписан акт приёма передачи, но фактической передачи не было по сей день
башенный кран не автомобиль, просто так не угонишь и не спрячешь его следы перебитием номеров.
1) Обратитесь к изготовителю/поставщику, у которого в 2014 купили краны с запросом уточнения индивидуальных признаков с целью идентификации их товара;
2) Подключите СК (подайте заявление на кражу собственности путем мошенничества);
3) На сайте РТН или Территориальных Управлений РТН поищите "следы" Ваших кранов в составе других ОПО;
4) . . . .
p.s. В арбитраж пока еще не с чем идти (только слова о Вашей покупке/владении и подозрения о "продаже" Вашей собственности). Скиньте в Н-И Вашу/имеющуюся информацию с сайта арбитражный суд.
Если уж обращаетесь с конкретным вопросом к Н-И, то позволю себе напомнить, что Н-И некоммерческая интернет площадка обсуждения вопросов ОБЕСПЕЧЕНИЯ безопасной эксплуатации ОПО, а не гос. структура, обязанная самой получать/обмениваться информацией с другой гос. структурой (арбитражным судом).
http://kad.arbitr.ru/Card/8fd82964-0468-466f-bf92-0a114266c67f
ссылка на дело в формате пдф.
1) Обратитесь к изготовителю/поставщику, у которого в 2014 купили краны с запросом уточнения индивидуальных признаков с целью идентификации их товара;
-----краны куплены бу
2) Подключите СК (подайте заявление на кражу собственности путем мошенничества);
-----Обращались в милицию, так это гражданско-правовые отношения, решение вопроса только через суд. Мы даже знали на каком объекте стоял кран у СМУ ТЕНТЕК в 2018 г (примерно месяц март), забрать не смогли, сказали решать в суде. ООО " Белкран " в лице директора Белько М.И. уже намекнул в 2017 г., что краны мы не найдём. Как нам стало известно, что Белько М.И. имеет связь с некой Маргаритой (Птичкиной) с Госнадзора, которая помогает решать все его вопросы. Поэтому сложно сказать, что он с кранами сделал. Понятно, что рано или поздно они вылезут.
Обращались в милицию, так это гражданско-правовые отношения,
на грани уголовно права (мошенничество путем обмана или подлога документов частного лица), то попробуйте через прокуратуру.
В любом случае по данному крану в Н-И вряд ли найдете ответ.
А вот уже по второму башенному крану (эксплуатация не зарегистрированного в РТН ГПС) вопрос уже в компетенции специалистов (по адресу) Н-И.
Я свое мнение и предложение озвучил ниже https://www.nadzor-info.ru/post/50749#126010
У других могут быть свое/иное мнение и предложения.
Спасибо Вам!
кран Liebher 132EC-H8 зав.№ 44832 в Управлений на учёте не состоит
Вот с решением этого вопроса стоит обратиться в ЦА РТН для обеспечения безопасной эксплуатации данного башенного крана.
p.s. В свете информационной атаки на РТН, а так же аварий/падений башенных кранов (в том числе со смертельным исходом), прогнозирую результативный ответ, а не традиционную для РТН отписку
Я работал в Таганроге, была у руководства похожая проблема!!! Долго судились из-за того что посбиты все таблички были на кранах и не понятно что за кран. Прарабы расказывали.