Да, все верно. Более того, вырабатывать предложения по внесению изменения в существующее законодательство. Принимают законы чиновники, а живем и работаем потом по ним мы. Какие то вещи видно только именно с точи зрения эксплуатирующих или экспертных организации. Например сейчас необходимо согласовывать положение по расследованию инцидентов с РТН- зачем? По моему мнению, абсолютно глупая процедура, тем более что оно прописано в РД, согласование положения отменили, а эту ерунду ввели. Отчитываться об авариях инцидентах- ежеквартально, опять же вопрос зачем так часто. Если компания 100-200 человек, какие инциденты вы о чем. Да и кто сообщать будет- не принято это. Если хотят собирать стат данные по авариям и инцидентам то делать как минимум на условиях анонимности, а так кто на себя наговаривать будет. Я уже молчу про то что в сфере газоснабжения делается, то газ ОПО то не ОПО «перобуваюся» одни и те же люди меняют мнения как перчатки с одного на другое людям жить не дают. Основная цель, что бы наш голос был услышан и принят во внимание.
Александр Васильевич позвольте с вами не согласиться. У нас установка первичной переработки газового конденсата. Признаками 2.2 обладает оборудование и трубопроводы с нагретым продуктом (у нас получилась печь, трубопроводы горячего сырья и теплообменники после печи) основание пункт ФЗ-116 и( иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля). Кстати пришлось погрузиться в расчеты с учетом фракционного состава продукта его температуры, применял формулу Антуана для расчета давления насыщенных паров.