Строп цепной

Проектируем траверсу для транспортировки промковша (линия МНЛЗ). В состав траверсы входят сама траверса как таковая и цепные стропы одноветвевые в количестве 4-х штук. И траверсу и стропы будем делать сами и для себя. На траверсу (траверса плюс стропы) естественно будем делать паспорт. Вопрос в следующем, так как мы это грузозахватное приспособление делаем сами и для себя, то обязательно ли на строп делать паспорт? Строп в обязательном порядке будет снабжён биркой на котором будут все надписи в соответствии с РД 10-231-98. В соответствии с тем же РД, паспорт на строп нужен если тот изготавливается для сторонних организаций. Значит если строп делаем сами для себя, то паспорт на него не обязателен?
Савченко Андрей Владимирович
15.09.2009 20:41
Комментарии:
И ещё один вопрос по стропам. Какой нормативный документ определяет к какому классу прочности можно отнести строп? Например ГОСТ 8479 определяет как отнести поковку к той или иной категории прочности или группе, ГОСТ 977 определяет к какой группе можно отнести отливку. А как относят строп к классу прочности?
в ответ на #
#