Вход
Регистрация
Все сервисы
Форумы
Экспертные организации
ОПО
Реестр экспертов
Работа NEW
ЩС

Щелкунов Сергей Александрович

Дата регистрации:
30.09.2016
Дата последнего посещения:
Тема в форуме «
Грузоподъемные механизмы
»:
17.11.2017 16:16
ЩС
Щелкунов Сергей Александрович пишет:
Остекление кабины крана

Наша организация эксплуатирует мостовые краны с кабиной управления открытого типа. Для улучшений условий труда для машинистов кранов мы хотим остеклить кабину крана. Подскажите что для этого нужно?

1. Официальное обращение к заводу-изготовителю (завод им. Федунца), на получение официального ответа.

2. Разработка конструкторской документации, проведение ЭПБ на неё с последующим остеклением кабины специализированной организацией.

3 Или что-то другое.

Комментарий к теме «
Выход в свет книги «Эксплуатация подъемных сооружений»
»:
13.07.2017 09:21
ЩС
Щелкунов Сергей Александрович пишет:
Спасибо Владимир Николаевич!
Комментарий к теме «
Сигнальная разметка грузоподъемных кранов
»:
11.07.2017 16:56
ЩС
Щелкунов Сергей Александрович пишет:
По нанесению грузоподъёмности прописано в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования»
(ТР ТС 010/2011). Приложение № 2. Грузоподъемные машины в п.14 и п.15.
14. На всех грузозахватных приспособлениях должны указываться обозначение материала, для которых они предназначены (если эта информация необходима для безопасной эксплуатации) и максимальная грузоподъемность.
15. На каждой грузоподъемной машине должна быть указана ее максимальная паспортная грузоподъемность, а для кранов стрелового типа - дополнительно установлена табличка с грузовой характеристикой.
Комментарий к теме «
Выход в свет книги «Эксплуатация подъемных сооружений»
»:
11.07.2017 16:30
ЩС
Щелкунов Сергей Александрович пишет:
Подскажите, где можно взять такой экземпляр?
Комментарий к теме «
Несет ли ответственность за обеспечение требований промбезопасности заказчик ПС
»:
11.07.2017 16:27
ЩС
Щелкунов Сергей Александрович пишет:
В ФНП по ПС п.125. четко написано:
"125. Эксплуатирующая организация должна обеспечить выполнение следующих требований промышленной безопасности:
определить порядок выделения и направления самоходных ПС на объекты согласно заявкам сторонних организаций. При этом ответственность за обеспечение требований промышленной безопасности при работе ПС несет организация, выделившая ПС для работ…"
Комментарий к теме «
Электротали в составе оборудования
»:
14.01.2017 19:43
ЩС
Щелкунов Сергей Александрович пишет:
Добрый день! Похожая ситуация. У нас есть токарный станок, в состав которого входит таль электрическая для подачи заготовок на рабочий стол станка. Данная электроталь обслуживается ремонтными службами во время ремонта станка и никак не может попадать под действие ФНП-533.
Комментарий к теме «
Заводской номер крана
»:
28.12.2016 14:04
ЩС
Щелкунов Сергей Александрович пишет:
Да. Теперь нужно указать правильные номера.
Комментарий к теме «
Допуск к работе машинистов кранов
»:
29.10.2016 19:13
ЩС
Щелкунов Сергей Александрович пишет:
Машинист крана допускается к работе только на те типы кранов, на которые он обучался и которые указаны в удостоверении. Перевод машиниста крана с одного типа на другой, например с железнодорожного на мостовой и наоборот, производится после соответствующего обучения, получения удостоверения и стажировки.
Тема в форуме «
Грузоподъемные механизмы
»:
15.10.2016 13:16
ЩС
Щелкунов Сергей Александрович пишет:
Заводской номер крана
При формировании единой базы для Ростехнадзора (КСИ), были ошибочно указаны неверные заводские номера подъёмных сооружений. Например:
Правильный зав. № / Ошибочный зав. №
22-25447 / 2225447
332568 / 32568
2500 / 250
1159 / 1459
Как видим присутствует человеческий фактор при внесении данных.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать чтобы исправить сложившуюся ситуацию? Спасибо.
Комментарий к теме «
Установка дополнительной площадки на козловой кран
»:
30.09.2016 19:53
ЩС
Щелкунов Сергей Александрович пишет:
Здравствуйте! У нас на предприятии похожая ситуация. Кран КС 50-42Б. Мы установили дополнительную площадку для обслуживания электротали Q-10тн с противоположной стороны кабины. Ни каких согласований с заводом- изготовителем и внесений изменений в паспорт.
1. Разработали конструкторскую документацию на ремонтную площадку.
2. Провели ЭБП конструкторской документации.
3. Разработали ТК на установку.
4. Установили площадку.
Меню