тема закрыта

спасибо. тема закрыта )

Петрова Елена
11 сентября 11:13
 306

Комментарии:

Горбуньков С. С.
12 сентября 11:54

Вы бы информации накидали бы для размышления... А то наименования и кода ТНВЭД маловато будет

Т А М
12 сентября 12:34

отказное письмо

Право/легитимность разъяснения/заключений об отнесении конкретной продукции для целей сертификации и/или декларирования возложена на Всероссийский институт сертификации (ВНИИС).

А "отказные письма" Органов по Сертификации это просто "развод" - ОСкина/"филькина грамота"no.

p.s. Я бы доверился предложению "450 тыс руб. . . ." . Вполне разумная цена разработки ВСЕГО комплекта документации (ТУ, ПС, РЭ, РП, ОБ, ПМИ, ПИ и т.д. ), необходимой для декларирования и ввода в эксплуатацию на таможенной территории РФ импортного адсорбционного осушителя. Только остается вопрос, что это за "обычная Дс" !!! для пересечения таможенной границы РФ - "оборудование привезено из Юж Кореи, по обычной Дс"

Горбуньков С. С.
12 сентября 12:50 в ответ на #123304

"отказные письма" Органов по Сертификации это просто "развод" - ОСкина/"филькина грамота"

 

Я бы доверился предложению "450 тыс руб. . . ." . Вполне разумная цена разработки ВСЕГО комплекта документации (ТУ, ПС, РЭ, РП, ОБ, ПМИ, ПИ и т.д. )

Это тоже развод и порнография. ТУ, ПС, РЭ и т.п. должны делать изготовители, а не ОС, который это всё должен лишь оценивать.

Задрали!

Т А М
12 сентября 12:58 в ответ на #123305

развод и порнография

существование ФНП.

С введением изменения ФНП116 эти документы ("ТУ, ПС, РЭ и т.п.") имеет право разрабатывать ЛЮБАЯ компетентная организацияsmiley.

Горбуньков С. С.
12 сентября 13:12 в ответ на #123306

эти документы ("ТУ, ПС, РЭ и т.п.") имеет право разрабатывать ЛЮБАЯ компетентная организация

ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг:

4.2.6 Орган по сертификации или юридические лица, находящиеся под его организационным контролем (см. 7.6.4), НЕ ДОЛЖНЫ:

a) быть проектировщиком, изготовителем, установщиком, распространителем или пользователем сертифицированной продукции;

b) быть проектировщиком, разработчиком, оператором или пользователем сертифицированного процесса;

c) быть проектировщиком, разработчиком, провайдером или оператором сертифицированной услуги;

d) предлагать или предоставлять консалтинговые услуги (см. 3.2) своим заказчикам:

e) предлагать или предоставлять консалтинговые услуги по системам менеджмента или услуги по проведению внутренних проверок своим заказчикам в случаях, когда схема сертификации требует оценивания их системы менеджмента.

Примечание 1 - Это не исключает:

- возможности обмена информацией (например, для разъяснения полученных результатов или уточнения требований) между органом по сертификации и его заказчиками;

- использования, установки и обслуживания сертифицированной продукции, необходимой для функционирования органа по сертификации.

Примечание 2 - Определение понятия "консультирование по системе менеджмента" приведено в стандарте ИСО/МЭК 17021:2011, 3.3.
 

4.2.7 Орган по сертификации должен гарантировать, что деятельность отдельных юридических лиц, с которыми он поддерживает отношения, не ставит под угрозу беспристрастность его деятельности.

Примечание - См. 4.2.3 (примечание 1).
 

4.2.8 Когда отдельное юридическое лицо (см. 4.2.7) предлагает или выпускает сертифицированную продукцию (или подлежащую сертификации) или предоставляет консалтинговые услуги (см. 3.2), руководящие работники органа по сертификации и его персонал, занимающийся анализом и принятием решений, не должны участвовать в деятельности такого юридического лица, а его сотрудники - соответственно в управлении органом по сертификации, проведении анализа или принятии решений.

Примечание - Требования к беспристрастности персонала, ответственного за оценивание, установлены в разделе 6, а дополнительные требования - в других стандартах, указанных в 6.2.1 и 6.2.2.1.
 

4.2.9 Деятельность органа по сертификации не может предоставляться или предлагаться в связи с работой организации, оказывающей консалтинговые услуги (см. 3.2). Орган по сертификации не должен констатировать или давать понять, что сертификация будет проще, легче, быстрее или дешевле, если прибегнуть к услугам конкретной консалтинговой организации.

4.2.10 Персонал не должен проводить анализ или принимать решения по сертификации продукции, по которой он предоставляет консалтинговые услуги (см. 3.2), в течение периода, оговоренного органом по сертификации.

Т А М
12 сентября 13:36 в ответ на #123307

+++ 100%

Но практика такова, что часто серьезные ОС являясь независимым юридическим лицом в составе/по адресу серьезного НИИ вызывают, по крайней мере у меня, БОЛЬШЕЕ доверие, чем ОСы и ИЛы, входящие в ассоциации органов по сертификации под управлением иноСранца.

Любому ОС/ЭО, "отпочковавшемуся"/сохранившему /персонал советских НИИ я ДОВЕРЯЮ больше чем остальным.

p.s. Хоть какая то копейка от сверх доходов/маржи сертификации/ЭПБ достанется НАУКЕ с юридически правильным сопровождением - разработка документов одним лицом не является консалДингом в случае анализа и принятия решение по документу ДРУГИМ лицом/сидящим за соседним столом.smiley

Старостин Андрей Борисович
12 сентября 13:41 в ответ на #123304

Право/легитимность разъяснения/заключений об отнесении конкретной продукции для целей сертификации и/или декларирования возложена на Всероссийский институт сертификации (ВНИИС).

Уже нет! Есть только письмо от Росстандарта в Таможню, в котором в мягкой форме рекомендуется принимать Экспертные заключения (письма ВНИИС). 

Органы по сертификации могут выдавать "отказные письма" в области своей аккредитации и таможня их принимает когда хочет. 

Т А М
12 сентября 14:05 в ответ на #123309

выдавать "отказные письма" 

Здравствуйте Уважаемый Андрей Борисович.

Спасибо что подключились к дискуссии.

Можете выложить это "письмо в таможню", а то у меня есть только "старое письмо" Росстандарта "об отказных письмах" 

 

Т А М
12 сентября 17:43

тема закрыта

???