Просто интересные новости

Просто интересные новости

Старостин Андрей Борисович
25.05.2018 13:30
 1478

Комментарии:

Старостин Андрей Борисович
25.05.2018 13:31

На секретный индийский фрегат уронили 250-тонный козловой кран

10.05.2018

Новейший индийский фрегат проекта 17А стоимостью 613 млн долларов поврежден прямо на верфи: на корпус строящегося корабля упал 250-тонный козловой кран Goliaph. Инцидент произошел на верфи Garden Reach Shipbuilders & Engineers (GRSE) в Колкате, сообщает портал tut.by со ссылкой на Defence Aviation post.

Фрегаты серии P17A являются самыми современными индийскими кораблями, в постройке которых используются стелс-технологии. Многие характеристики корабля секретны.

250-тонный кран рухнул на строящийся фрегат с 47 метровой высоты. Корабль получил серьезные повреждения. Кран был списан, сухой док и причал были серьезно повреждены. Инцидент произошел 17 апреля, но известно о нем стало недавно.

Строящийся P17A был головным в серии, всего ВМС Индии заказали семь таких кораблей. Каждый из них может нести до 32 ракет "Барак 8", восемь противокорабельных BrahMos и другое вооружение.

Старостин Андрей Борисович
25.05.2018 13:40

На строительстве Ленинградской АЭС-2 начали установку полярного крана

На площадке второго строящегося энергоблока с реактором ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС-2 произошло одно из ключевых событий – на штатное место установлен первый, самый крупный элемент полярного крана – мост весом 225 тонн. Крупногабаритная конструкция была установлена с помощью тяжелого гусеничного крана Liebherr LR 11350 в здании реактора, на отметке +40,100 м.

«Подготовка к этой ответственной операции велась семь месяцев, - рассказал Евгений Денисов, начальник участка монтажа подъемных сооружений филиала АО «Концерн Титан-2». – Сегодняшний подъем крупногабаритной конструкции прошел успешно. Для подстраховки мы применили сложную схему строповки и конструкция длиной 42 метра была точно установлена на штатное место с миллиметровыми допусками. В соответствии с планом производства работ все остальные элементы крана будут также поочередно устанавливаться тем же самым мощным гусеничным краном» .

Общий вес полярного крана составит 385 тонн. Благодаря движению по круговому крановому пути он может осуществлять погрузочно-разгрузочные работы в любой точке реакторного отделения.

«Полярный кран – это кран №1 в атомной энергетике, предназначенный для выполнения большого круга задач, – говорит заместитель начальника цеха централизованного ремонта Ленинградской АЭС-2 Андрей Кузнецов. – Грузоподъемный механизм кругового действия в период строительства используется для монтажа практически всего технологического оборудования здания реактора, а на этапе эксплуатации – для работы с топливом и во время ремонтов. Сегодня выполнена установка в проектное положение самой крупной части крана – моста, затем будет установлена грузовая тележка, портал и другие элементы. Поэтому сегодняшнюю операцию можно по праву считать стартом крупномасштабных работ по сборке полярного крана, отдельные части которого были собраны ранее на нулевой отметке для сокращения сроков монтажа».

Т А М
25.05.2018 15:24 в ответ на #122118

Полярный кран

Здравствуйте Андрей Борисович.

А КТО (изготовитель, проектант, в конце концов ПАТЕНТООБЛАДАТЕЛЬ), данного "уникального для СМИ" крана, для монтажа которого потребовался ИМПОРТНЫЙ?

Скрытная Марфа Васильевна
29.05.2018 02:17 в ответ на #122119

"...для монтажа которого потребовался ИМПОРТНЫЙ?.."

Для монтажа потребовался импортный МОБИЛЬНЫЙ кран. А сколько всего в мире есть мобильных кранов, способных поднять 250 тонн на высоту 40 с лишним метров? Как часто эти краны используются? Стоит ли при таком раскладе заморачиваться изготовлением собственного такого крана?

Т А М
29.05.2018 12:19 в ответ на #122179

Стоит ли при таком раскладе заморачиваться

Здравствуйте Марфа Васильевна.

Интересно, а как Россаккредитация среагирует (наверняка не имеющая в своем реестре ИЛ с технической возможностью проведения сертификационных испытаний данного крана в аккредитованной ИЛ)? И может, в эпоху политических санкций, "позволитЬ" сертифицировать данный УНИКАЛЬНЫЙ кран, изготовленный в РФ, в зарубежном ОС (например в Британском "ЛОЙДЕ" с процедурой признания результатов испытаний изготовителя), или "выпустит" распоряжение об особой процедуре сертификации, "забыв" про свои "наезды" на ОС/ИЛ без проведения испытания в аккредитованной ИЛ?

 

Старостин Андрей Борисович
29.05.2018 13:06 в ответ на #122186

Испытания:

Раскрылся богатый потенциал сотрудников «ТЯЖМАШ» и в другой области — проведении испытаний на атомной электростанции. Прежде чем полярный кран запустят в эксплуатацию и доверят ему настоящий груз, он обязательно проходит проверку. До 2014 года на всех российских станциях технику тестировали с помощью гидронагружателей, но благодаря находчивости сызранских специалистов было создано мобильное нагрузочное устройство. Сегодня оно уже одобрено проектирующей компанией «Атомэнергопроект», а заводу выдан патент на изобретение.
 

Т А М
29.05.2018 13:23 в ответ на #122189

мобильное нагрузочное устройство.

 Если есть схема, скиньте в личку.

P.S. Очень уважительно отношусь к "Тяжмашу", по крайней мере к их чертежам, попадающим на наш завод для изготовления Тяжмашевских зап. частей (на удивление до сих пор ЧЕРТЕЖИ быстро изнашивающих З/Ч включают в паспорт)

Старостин Андрей Борисович
30.05.2018 14:10 в ответ на #122193

Нет схемы! Я с Тяжмашем не работаю.

Старостин Андрей Борисович
29.05.2018 12:54 в ответ на #122179

Крупногабаритная конструкция установлена с помощью тяжелого гусеничного крана Liebherr LR 11350 в здании реактора, на отметке +40,100 м, сообщает пресс-служба Ленинградской атомной станции.

Старостин Андрей Борисович
29.05.2018 13:05 в ответ на #122187

Полярный кран изготовлен на АО «ТЯЖМАШ». 

Т А М
29.05.2018 13:07 в ответ на #122187

Крупногабаритная конструкция

Здравствуйте Андрей Борисович.

При подъеме тяжеловеса, ВЕРОЯТНО можно было обойтись и 2-я/4-я кранами меньшей грузоподъемности производства РФ.

Старостин Андрей Борисович
29.05.2018 13:23 в ответ на #122190

Здравствуте Аркадий Михайлович! 

Это интересно какими кранами?

Я думаю, что аренда крана Liebherr LR 11350 оптимальный вариант и в компаниях которые специализируются на подъёме и транспортировке тяжёлых и негабаритных грузов спецы-крановщики работают. А 2-я/4-я кранами меньшей грузоподъемности трудно добиться большой точности и учитывая производство кранов в РФ - один кран и свалиться может!wink 

 

Т А М
29.05.2018 13:37 в ответ на #122192

2-я кранами меньшей грузоподъемности 

Мы с Вами, Уважаемый Андрей Борисович, уже общались касаемо траверсы/спредера. Сертификацию ПС в ОС обошел изменением названия ГПМ, но тем не менее ПОВТОРНО благодарю за помощь/комментарии к РЭ.

Т А М
29.05.2018 15:40 в ответ на #122192

как "эксплуатируются" импортные краны

по "технологии" инжиниринговых компаний -https://www.youtube.com/watch?v=KyiPbOS7VH0

 p.s. Тем не менее, проект производства работ кранами/ППРк/ППР ПС (положить трубу в траншею), ИСПОЛНИЛИ ))

З И Н
25.05.2018 22:07

Изготовитель крана РФ. Металлоконструкции крана РФ, оборудование в основном импортное отечественные аналоги не обеспечивают необходимый уровень надежности.

Старостин Андрей Борисович
29.05.2018 13:14

На строительстве Курской АЭС-2 начали монтировать башенные краны GIRAFFE

На строительной площадке Курской АЭС-2 завершили монтаж первого из пяти 40-тонных башенных кранов GIRAFFE TDK-40.1100.

Краны GIRAFFE уже использовались в строительстве объектов атомной отрасли, в частности краны TDK-10.215 и быстромонтируемый кран SMK-5.66 (первый и единственный отечественный быстромонтируемый кран) уже работали на строительной площадке Курской АЭС. Теперь пришел черед тяжелой техники - GIRAFFE TDK-40.1100.

 

Кран GIRAFFE TDK-40.1100 обладает уникальными характеристиками. Максимальная грузоподъемность крана в базовой комплектации – 40 тонн, вылет стрелы – 63,5 метров, а на максимальном вылете кран может поднимать до 10 тонн. Ранее в Российской Федерации техника с подобными эксплуатационными характеристиками не производилась. И сейчас аналогов этому крану в России нет.

Техника спроектирована специально под условия российского климата. Кран может работать при температуре от -40°С до +40°С, обладает системой защиты от столкновений для обеспечения максимально безопасной работы, оснащен лифтом для комфортного и безопасного подъема машиниста. При производстве крана были использованы самые надежные комплектующие от мировых европейских лидеров.

Монтаж крана и полная сборка на максимальную высоту проходит в три этапа. На сегодняшний день кран смонтирован на высоту 39,4 метра и готов к работе. А после окончания третьего этапа высота свободного стояния стального гиганта будет достигать 80 метров.

Кран создан специально для использования в строительстве стратегически важных объектов – электростанций, космодромов, крупных промышленных и инфраструктурных объектов, для обслуживания портов и судоверфей.

 

 

 

Ветров Сергей Владимирович
30.05.2018 15:16 в ответ на #122191
Серт за час - фиг получишь

Изготовитель этого крана ООО «Крановые технологии» (г. Челябинск), а GIRAFFE, очевидно, их марка. Однако, в реестре сертификатов на сайте Росаккредитации (краны подлежат сертификации по ТР ТС 010) данное предприятие в качестве изготовителя не имеет ни одного сертификата, а в качестве заявителя (продавца, уполномоченного иностранным изготовителем лица) имеет несколько сертификатов, но не на краны. То есть как изготовитель кранов это предприятие на рынок еще не выходило, и вдруг оно производит такой огромный кран, предназначенный для столь ответственных объектов. Если же в реестре СС в поле Продукция набрать GIRAFFE, то краны под такой маркой не высветятся (на краны башенные серий SMK и TDK есть сертификат ТС RU С-RU.МР05.В.00021, но без указания GIRAFFE, и они максимум до 10 и 12 тонн соответственно, а их изготовителем указано ООО «Литейно-механический завод», хотя и тоже из Челябинска). Так что возможно, что это "импортозамещение" по-нашему, кран мэйд ин за бугром, а у нас его просто собрали из готовых секций.

Т А М
30.05.2018 15:52 в ответ на #122200

"импортозамещение" по-нашему

Вроде существует/существовала процедура определения страны происхождения товара.

p.s. Очередное/поверхностное"/СВОЁ (не аттестованного эХсперта) понимание/изложение, НПА . . . . оставьте "в глубине своего профессионализма" или компетентных структур (прокуратуры)

Ветров Сергей Владимирович
30.05.2018 15:57 в ответ на #122201
Серт за час - фиг получишь

Во-во, все ваши умозаглючки начинаются со слов "вроде", "возможно", "кажется". После горячительных стаканОв, конечно, тяжело что-либо помнить...

Т А М
30.05.2018 16:13 в ответ на #122202

ВСЕ мои ответы на ваши сообщения/комментарии, только реакция на "ваши умозаклЮчки"/"наезды" на экспертов НИ, новых посетителей сайта, на утвержденные процедуры/НПА и т.д.

p.s. вам давно ужО пора сменить студенческий/"юношевский максимализм" на учет/анализ реалий в ПБ.

 

Старостин Андрей Борисович
19.06.2018 14:23

Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину

Уралмашзавод (УЗТМ) успешно завершил основной этап испытаний одной из самых крупных на мировом рынке шахтной подъемной машины, позволяющей поднять 50 тонн руды с глубины до 1300 метров. Первым покупателем оборудования станет Гайский ГОК (входит в УГМК-Холдинг), который заканчивает масштабную инвестиционную программу, направленную на развитие производственных мощностей.

К изготовлению своей первой шахтной подъемной машины (ШПМ) Уралмашзавод приступил год назад в рамках программы по расширению линейки оборудования для горно-добывающей промышленности, став единственным производителем ШПМ в России. Первым заказчиком ШПМ скипового подъема выступил Гайский ГОК (входит в УГМК-Холдинг).

В настоящее время проходят финальные испытания машины. На прошлой неделе специалисты УЗТМ в присутствии заместителя директора УГМК-Холдинг по горному производству Владимира Замотина произвели прокрутку канатоведущего шкива.

«На сегодняшний день это самая крупногабаритная машина на российском рынке. Диаметр канатоведущего шкива составляет 5 м, а количество ручьев на шкиве – 8. Она способна поднять 50 тонн руды за цикл с глубины 1300 метров. ШПМ, произведенная для Гайского ГОКа, оснащена двумя двигателями мощностью по 5,5 МВт каждый, гидравлической тормозной системой, системой аппаратного управления и шахтно-стволовой сигнализацией», - говорит Андрей Вяткин, начальник технической службы нестандартного оборудования «Уралмашзавода».

 

Митусов Евгений Леонидович
27.08.2018 18:36

27 августа 2018 года

Заседание Комиссии по вопросам стратегии развития ТЭК и экологической безопасности

Рекомендую ознакомиться со стенограммой

Ремизов Павел Юрьевич
28.08.2018 08:22 в ответ на #123116
бывший завод НЗНО

Заседание Комиссии по вопросам стратегии развития ТЭК

frown и чо? и ничо не понял там. там про уголь, инфестиции...

На что внимание обратить?