Вы очень далеки от реального производства.
Он настолько борется с крупными монополиями, что они только увеличиваются)))
Какая "трудовая интеллигенция"? Эксплуатация загружена по самое "не хочу", чтобы множить себе еще работу особенно в период перед ремонтом или во время него. У эксплуатационного персонала основная задача организация нормального производства, а не возня с кучей диагностов.
Какие собрания с руководителями ЭО, какие протоколы согласия до завершения процедур закупки? За такое с работы можно вылететь, да еще со статьей коррупционной. Есть сформированная тендерная документация, конкурс, победитель тендера заключает договор и только потом какие-либо совещания.
Вы просто не знаете, что такое финансовый аудит. Эти замечательные люди проверяют обоснованность понесенных затрат, а ЭПБ - это затраты. Все должно быть документально обосновано. Необоснованное дробление - это когда однотипные работы дробятся на несколько договоров без соответствующего обоснования. Имеет признаки коррупционных действий с соответствующими выводами.
Это не генподрядчик нанимает за мизер исполнитель, а исполнители готовы работать на пределе себестоимости, а некоторые и ниже, как не странно.
При данной оценке вся мелочь отвалится. Они не смогут конкурировать с более крупными ЭО, которые имеют и более квалифицированный персонал, и больше оборудования, и опыт работы. Мелкие экспертные шаражки выживают фактически за счет демпинга или занятия какой-либо специфической ниши.
Зачем это геморрой с кучей договоров Заказчику? Мне подстраиваться под каждого потенциального исполнителя? Аудиту Вы будет рассказывать о необоснованном дроблении работ? Вы будете объяснять почему одинаковое оборудование будет иметь разную стоимость работ? Есть генподрядчик, вот пусть он и занимается дроблением работ у себя.
Мне как техническому заказчику на стоимость работ по диагностике практически все равно. Цены друг-другу сбивают сами же конкурсанты, при рассмотрении конкурсной документации сам удивляюсь оптимизму потенциальных исполнителей оп себестоимости работ. Конечно исполнитель может работать хоть бесплатно, но объем работ по ТЗ должен быть выполнен. Ответственность за ложные заключения за экспертами.
Так это проблемы исполнителя. Разве не так? Когда я работал в диагностике, в ЭО, на сезон работ директор нанимал подсобников, которые ездили с диагностами и копали, зачищали, возились с изоляцией.
Данный ГОСТ не распространяется не распространяется на заправочные станции, предназначенные для заправки водных и воздушных судов. АЗС. осуществляющие продажу (отпуск) сжиженного либо компримированного (сжатого) природного газа, сжиженных углеводородных газов (автогазозаправочные и автогаэоналолнительные компрессорные станции), а также на многотопливные АЗС в части эксплуатации технологического оборудования и процессов, применяемых при работе с указанными продуктами.
Насколько я знаю НПБ 111-98* в настоящее время не применяется, вместо него СП 156.13130.2014 "Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности". Указанное НПБ 111-98* в Приказе Росстандарта от 03.06.2019 N 1317 "Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" отсутствует.
Там вопрос не в органе сертификации, а в характеристиках оборудования, выпускаемого ТС. Коммерсанты ТС, судя по всему, выиграли тендер на поставку крана, а потом выяснили, что их оборудование не соответствует требованиям ТЗ. Теперь топикстартер ищет пути, как ему внести изменения в требования технического задания. Отказаться не могут, так как за это будут наказаны.
В данном случае трубопроводы подачи масла, воды и запорная арматура не являются отдельным техническим устройством, они входят в состав технического устройства - КУ.
Так это эксперт должен доказать, что срок должен быть 2 года, а не больше.
Про это я Вам и говорю. В эксплуатации Вы не работали, но готовы учить как надо.