Михаил Евгеньевич, а если мы считаем, что согласно этого постановления (по-моему №777) мы не являемся объектом Федерального значения, то можем ли мы молча, не вводя в курс дела Ростехнадзор, перевестись на учёт в Госэкоконтроль и получить там Лимиты? Ну скажем, письмом подобного типа..Ув………….просим поставить наше предприятие на учёт в…………, т.к. согласно Постановления №….мы не являемся объектом…….? А в случае запроса Ростехнадзора ответить уведомлением, что не состоим у них на учёте и т.д. с приложением письма об утверждении Лимитов от Госэкоконтроля? Грозит нам это чем-нибудь? Дело в том, что процедура получения новых Лимитов в Госэкоконтроле в разы легче продления старых, тем более, что ПНООЛР действителен до 2010 года.
Вы меня неправильно поняли. Я веду речь не о переводе в другой территориальный орган. Областной комитет государственного контроля в сфере природопользования (Госэкоконтроль) тоже выдаёт Лимиты на размещение отходов и многие предприятия региона получают их именно там, а не в Ростехнадзоре. Каким нормативным документом они руководствуются, выдавая Лимиты?
Всё это более, чем понятно, за исключением одного…Где взять денег на все эти судебные тяжбы, тем более в условиях теперешней экономической ситуации? Насколько мне известно, наш территориальный Ростехнадзор не особо любит идти на уступки. А нам, хоть мы и не опасный производственный объект, лишние инспекции и проверки нужны, как собаке пятая нога. Можем ли мы перевестись на учёт в областной Госэкоконтроль и получить, как многие делают, новые лимиты уже там? Там не требуют этой пресловутой лицензии ни для получения лимитов, ни для их продления, но насколько это правильно?