Ну зачем вы так? Я неплохо знаком с текстом данных ФНП и про п 125 тоже слышал) Просто немного ситуация спорная образовалась, вот и решил со специалистами посоветоваться. Мне кажется просто раньше был однозначный запрет на разворот и поворот груза при нахождении в кузове А тут мне тыкают в этот 116 пункт и спрашивают, почему стропальщик не может залезть и повернуть груз руками. груз не длинномерный. Ну и в принципе ни в одном НПА я не нахожу запрета на подобное действие, при условии последующего спуска на землю и команды с безопасного расстояния на опускание груза на место. Наверное вопрос просто я не совсем корректно сформулировал. ну это, как говорится - сам виноват
спасибо за совет. В принципе я против п 125 ничего не имею. там написано опускать и поднимать груз запрещено. Если человек поднимется в кузов и развернет груз руками, после чего спустится на землю и с безопасного расстояния подаст команду на опускание груза. вот я и спрашиваю, п. 116 допускает такое действие или нет. ну и вообще, вопросов глупых не бывает, бывают ответы не очень
лайкнул случайно)))