посоветуйте как выйти из положения?---- Вырезка на мех свойства и металлографию - потом ремонтную и протоколы нк..аттестации сварочной технологии....

может поможет определиться. я сроки нормирую по рд. остаточный ресурс учитывает ограниченное количество факторов, а рд оговаривает много больше для безопасной эксплуатации

8.08.2019 11:01

этот гост только на новые краны. если ЭПБ-нормативный срок закончен. так что не все очевидно

Ответ к комментарию «
Краткая история моей деятельности в области Э7ТУВ незапамятные времена, в 2002 г., учился я в аспирантуре и одновременно устроился в организацию занимающуюся ЭПБ на нефтеперерабатывающих заводах.В те времена экспертиза ПБ ТУ заключалась только в техническом диагностировании, т. е. проводился НК и расчёт остаточного ресурса. О соответствии объекта экспертизытребованиям ПБ упоминалось только вскользь. Например в таких выражениях: "Трубопровод регулярно подвергался обследованиям в соответствии с требованиями ПБ 03-108-96","Эксплуатационная документация на объект экспертизы соответствует требованиям НТД".Выводы заключения были: "Объект экспертизы может эксплуатироваться в соответствии с установленным технологическим режимом. По результатам проведенных расчетов Гамма – процентный, при вероятности 95%, ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС, назначен равным 8-ми годам с 01.06.2002 г. при условии обеспечения в процессе эксплуатации технологических параметров".Всю работу по ЭПБ я проводил самостоятельно "под ключ", от НК до составления ЗЭПБ, при необходимости нанимались студенты-практиканты для помощи. Охраны труда в те времена практически небыло, получил пропуск на завод, пришёл на объект, известил начальника объекта о своём прибытии и работай сколько влезет. Никаких нарядов-допусков не надо было оформлять, никто не следил за наличием раб. одежды и противогаза, курить можно было везде.
»:
17.05.2019 06:24

....Всю работу по ЭПБ я проводил самостоятельно "под ключ", от НК до составления ЗЭПБ, при необходимости нанимались студенты-практиканты для помощи. Охраны труда в те времена практически небыло, получил пропуск на завод, пришёл на объект, известил начальника объекта о своём прибытии и работай сколько влезет. Никаких нарядов-допусков не надо было оформлять, никто не следил за наличием раб. одежды и противогаза, курить можно было везде.... чистосердечное признание в демпинге и всевозможных отсуплениях :)) Слава богу хоть жив остался

ТАкой объем изменений дает отсыл к новому виду деятельности , к новой отрасли. *(Созданный для рубки бабла-другого смысла не несет.) Можно посравнивать редакции, помочь аФТОРАМ причесать их идей (как срубить деньгов). НО технически это мертвяк, способный заразить и убить существующую (пусть и несовершенную) СИСТЕМУ Обеспечения Промышленной безопасности.

Комментарий к теме «
»:
12.04.2019 10:43

Вопрос к знатокам:

Чем вызвана процедура полного изменения текста ФЗ "О пром безопасности..", почему не использован механизм дополнения и изменения существующей редакции. финансовые затраты на проведение изменений очень значительны для всех и могли быть сэкономлены?

Необходимость принципиальных изменений актуальна? Почему без них до сих пор обходились

Чем плох закон который работает сейчас? 

БЫвает. Интересны показатели автоматики. Котельная автоматизированна - где то пульт, там программа + оператор. Исчо схема расположения доставляет. Выбор места котельной мог бы минимизировать жертв, но видимо не тот случай

Комментарий к теме «
»:
15.02.2019 10:01

148. Не подлежат учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО, следующие ПС:...

ПС-подлежит, люлька - нет. п.239 и вниз по разделу ФНП

Модернизация - изменение, усовершенствование, отвечающее современным требованиям.

Примечание: модернизация ПС - разновидность реконструкции, направленная на улучшение потребительских свойств, показателей назначения и/или безопасности ПС, например, замена старой системы управления на новую, с более плавным регулированием и более высокими номинальными скоростями.

формально, замена телеги относится к модернизации. без шума расставляем запятые.

а ремонт станет Модернизацией, определение в ФНП

п3 ФНП 

н) рельсовые пути (для опорных и подвесных ПС, передвигающихся по рельсам).

При чем ОПО? п.62 ФНП - нормально читается

Комментарий к теме «
»:
25.01.2019 09:00

фнп не только на регистрируемые распространяется

Комментарий к теме «
»:
22.01.2019 07:20

533 приказ 

25. При эксплуатации ПС эксплуатирующая организация обязана:

а) устанавливать порядок контроля обучения и периодической проверки знаний специалистов и персонала, работающих с ограничителями, указателями и регистраторами, а также документально подтверждать его соблюдение с учетом требований руководства (инструкции) по эксплуатации;

б) организовывать (в том числе с привлечением специализированных организаций) считывание данных с регистратора параметров не реже сроков, указанных в руководстве (инструкции) по эксплуатации регистратора, осуществлять обработку (расшифровку) этих данных с оформлением протокола, выявлять нарушения правил эксплуатации ПС.

При отсутствии в эксплуатационных документах регистраторов указаний о сроках считывания данных выполнять такие операции не реже одного раза в шесть месяцев;

(пп. "б" в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 N 146)

состояние железа - при ЧТО проверяют. эксплуатация сама соображает в предельных состояниях