17.01.2018 06:23

Здравствуйте, коллеги. Очень нужна ИЭ башенного крана БКСМ-14ПМ4, в крайнем случае подойдут ИЭ БКСМ-14ПМ 2 или 3 модификации, а также БКСМ-7. Откликнитесь, пожалуйста, у кого она(и) есть.

Зравствуйте, коллеги. Прошу откликнуться тех, кто имел опыт обжалования результатов решения ситуационных задач через суд. Пишите, пожалуйста в личку.
Если это Вам действительно интересно, то не поленитесь и в номере№2 журнала "Безопасность труда в промышленности" за 2001г. на стр.44 прочтите статью"Магнитная диагностика и остаточный ресурс подъемных сооружений". А в этом же журнале за 2004г. есть статья"Паспорт магнитного контроля мостового крана". Удачи Вам!
3.06.2017 18:04
Правила проведения экспертизы пром.безопасности с новыми изменениями, действующими с 01.01.2017г., обязывают проводить исследование НДС м\к ПС. А по каким методикам и РД-не сказано. Мы работаем по РД ИКЦ "Кран" г. Москва с применением магнитной структуроскопии.
Ответ к комментарию «
»:
18.03.2017 18:58
Спасибо, Евгений! Есть очень похожая, но Тульской типографии. Видимо они типовые.
Ответ к комментарию «
»:
18.03.2017 13:03
Георгий Алексеевич, загляните в свою личку!
17.03.2017 18:41
Здравствуйте, коллеги! Нужна ИЭ на мостовые краны Александрийского завода( Украина). Возможен обмен. Пишите в личку.
Илья Борисович, скажите , после апелляции на собеседовании у комиссии не наблюдалось предвзятого отношения?
Ответ к комментарию «
»:
14.03.2017 15:55
См. задачу на этой ветке от 19.12.2016г.
14.03.2017 09:18
Уважаемые коллеги, подскажите в чем "косяк" задачи про козловой кран 1984 г. выпуска, эксплуатируемый при температуре -50 градусов, хотя по паспорту- 40 градусов? Не зачли.
Головизин Александр Борисович, загляните в свою страницу( личку) на форуме. У меня к Вам есть дело.
Головизин Александр Борисович, загляните, пожалуйста, в свою личную страницу. У меня к Вам серьезное дело. С уважением, Юрий.
Здравствуйте, коллеги . По информации от источника, заслуживающего доверие, вопросы по анализу риска из РБ 2016г. будут предлагаться на тестировании только кандидатам в эксперты по областям аттестации- КЛ, ТП, ОБ и Д.
Но ведь требования ТР ТС 010 распространяются на краны, выпущенные в обращение после его выхода в свет, а не на " древние". Тут будет " перебор" со стороны ЭО.
Артем Романович, написали вам эксперты правильно. Дело тут не столько в необеспечении эл. контакта системы " колесо-рельс", сколько в ухудшении ходовых качеств крана- значительно увеличатся пробуксовка, юз ,перекосы моста с вытекающими отсюда последствиями- повышенным износом реборд колес, головок рельсов и трещинами в несущих металлоконструкциях. А это ремонт, простои и деньги. Вам это надо? Лучше следить за состоянием рельсового пути и правильной установкой колес в мосту крана- особенно после их замены. Смазывайте, но только реборды колес, например, с применением дисульфидмолибденовых стержней . Извини за нравоучение.
Ответ к комментарию «
Доброго дня всем коллеги. Сдавал 16-17 января на Э12 ЗС. Вопросов по анализу и оценкам рисков не было. Из нового, что я не выучил по нашему форуму НАДЗОР-ИНФО и что оба дня попалось в большом количестве - это терминология раздела II из ТР ТС 032/2013. Раздел II надо учить наизусть! Как ранее в конце декабря для меня стало открытием большое количество терминов из РД 03-606-03 (сварной узел, сварное соединение, сварная конструкция и т.п.), так и сейчас надо учить новую терминологию из ТР ТС 032 (рабочее давление, пробное давление, расчетное давление, разрешенное давление, условное давление, сосуд, бочка и тд и тп…) Вопросы обновляют, чтобы уменьшить число бесплатно сдающих любителей халявы и, как показал мой опыт, обновляют не зря… Недобрать 4 балла на тестах и проехать мимо желаемой категории не очень приятно)) Желаю всем удачи в тестах и поменьше новых вопросов в тестах.
»:
19.01.2017 17:14
Спасибо за информацию, Дмитрий Борисович!
Ответ к комментарию «
»:
18.01.2017 21:27
Спасибо большое, Ольга Алексеевна! Удачи Вам!