*Стандарт СТО 00151526-006-2022 подготовлен на основе применения СТО СА 03-004-2009 в части 3 «Сосуды и аппараты»
Со дня введения в действие Стандарта СТО 00151526-006-2022 отменяется СТО СА 03-004-2009 в части 3 «Сосуды и аппараты»
© ® АО «ВНИКТИнефтехимоборудование»
Я думаю, что экспертов ЭПБ с учетом мужского пола и призывных характеристик и того меньше чем 4115 ед. На самом деле, мысль здравая - надо как-то отделить экспертов от частичной мобилизации. У нас полевые работы сезонные, стараемся в летнее время все сделать, потом (конец лета - осень, начало зимы) идет их камеральная проверка и обработка с выдачей заключения. Так вот, если забрать эксперта, то процесс экспертизы встанет, пока нового получишь - процесс очень долгий и затратный. А заказчикам срочно. Да и опять же на 1 категорию эксперта просто так не аттестуешь. Нужен объем экспертиз... Т.ч. эксперты ЭПБ при мобилизации (частичной) погоды вообще не делают. А если эксперт еще и директор, то паралич компании точно обеспечен.
Не знаю как у Вас, а у нас заказчики сами все отсылают в РТН. Мы им отдаем только бумажный вариант ЗЭПБ, CD/DVD с ЗЭПБ и шаблон заявления.
После регистрации они нам присылают копию уведомления.
Сергей Викторович правильно отметил, довольно странные критерии. Например, в одном периоде организация делала ЭПБ 4-х РВС 100 000 м. куб., а в следующем 100 устьевых арматур и 100 ЦНС. Тут явно увеличение числа ЭПБ более чем в 2 раза. Про 6 месяцев тоже непонятно. Допустим, организация выйграла тендер не на ЭПБ, а на неразрушающий контроль. Эксперты также могут иметь удостоверения по НК. И они будут участвовать в том тендере.
Г-н Алешин умолчал, что 70% результата дают организации аффилированные с самим РТН. Они нахапали объемов за счет РТН-ского рычага, а прожевать не могут. Вот и рисуют.
Ростехнадзор потратил миллионы рублей и месяцы на создание маловразумительных регламентов и приказов.Причем часть этих денег заплатили наши организации в виде налогов.
Что поделаешь, видимо ремонт с помощью г%вна и палок Ваш путь ;)