22 октября 10:42

Пишите в личку, есть скан руководства по эксплуатации

У меня такая же проблема....

  • Ваш аккаунт еще не прошел модерацию. Данная страница не доступна.

Завод "Б" - специализированная организация с аттестованными специалистами.Мое видение вопроса такое ( может неправильное): Завод "Б" делает проект реконструкции с расчетами и т.п. и т.д., согласовывает только с Заказчиком ( с изготовителем нет), делает реконструкцию, ЭПБ получившегося крана и сдает Заказчику. Заказчик своим лицом, ответственным за производственный контроль пускает кран в эксплуатацию. Проект реконструкции вкладывается в паспорт с новым чертежом и электросхемами, в паспорте делается запись о произведенных работах ( со ссылкой на проект). Вот.

Тема в форуме «
»:
10.01.2018 15:53
Реконструкция мостового крана с заменой одной грузовой тележки на две других меньшей г\п

Интересуют мнения экспертов о законности, порядке и необходимой документации по следующему вопросу: имеется двухбалочный мостовой кран с одной грузовой тележкой г\п 10 т., производства завода "А". Собственник крана хочет, чтобы завод "Б" (тоже краностроительный) сделал модернизацию ( реконструкцию) этого мостового крана, т.е. демонтировал телегу г\п 10 т., на кран установил 2 грузовые телеги г\п по 5 т. с соответствующей переделкой электросхемы. Завод "Б" - специализированная организация. Какое разрешение (???) нужно от завода "А" и нужно ли??? Или завод "Б" может сам выполнить расчет на прочность металлоконструкции и выполнить реконструкцию без всяких разрешений от завода-изготовителя??? Спасибо.

Андрей Борисович, если честно, покупатели не спрашивают руководство по эксплуатации отдельно на р\у, а соответственно наши снабженцы и не суетятся лишний раз. Решают вопросы по мере их поступления….
в том то и дело что мы изготавливаем и продаем краны…. а когда сами покупаем р\у для крана, человек ,который его продает, говорит прямо, что на русском ничего нет и не будет, не хотите- не берите.
Ответ к комментарию «
»:
29.05.2017 13:17
"Черный список" в студию!!!! :-)
Так пусть БДшники докажут вам законность своих требований ( из конкретной НТД), а не вы им!!!! Паспорт на канат, что это???? Всегда был сертификат, в котором разрывное усилие, принято хранить в паспорте крана+ как сказали выше, расчет в паспорте.
16.03.2017 15:05
Господа, а какая сейчас ситуацию по отнесению строительных кранов к 3 классу опасности? Грядут ли перемены? К чему готовиться? Спасибо!
Потребуйте от "таможни" ссылку на НПА, на основании которого они требуют от вас дополнительные сертификаты ( деклорации), желательно в письменной форме!
Здравствуйте. Скажу свое практическое мнение: наш завод изготавливает краны, мы сертифицируем только по ТР ТС 010\2011 и все, а все комплектующие имеют свои сертификаты, и мне кажется нет смысла кран сертифицировать дополнительно по 004 и 020. Да и лишние деньги зачем тратить???
Ответ к комментарию «
»:
27.12.2016 18:54
на синий меч джедая…..:-)
Тема в форуме «
»:
15.12.2016 12:30
Эксплуатация иностранного автокрана
Здравствуйте! Товарищи эксперты, подскажите, пожалуйста:
планируем взять в аренду автокран в Белоруссии ( шасси на белорусских номерах), автокран производства завода "Краян", г. Одесса, 1993 года выпуска, эксплуатировать будем на территории РФ. Собственное ОПО "Участок транспортный" имеется. Перед пуском в работу я понимаю надо провести ЭПБ и приглашать инспектора в комиссию. Возник вопрос по постановке на учет, нужно ли будет делать на него сертификат соответствия или декларацию? Поясните пожалуйста. Заранее спасибо!
Комментарий к теме «
»:
20.10.2016 19:21
ФНП на ОПО п.104. Устройство рельсового пути для установки ПС должно производиться согласно проекту, разработанному с учетом требований руководства (инструкции) по эксплуатации ПС и пунктов 202-218 настоящих ФНП.
В пролетах зданий, где устанавливаются опорные мостовые краны с группой классификации (режима) А6 и более, а также на эстакадах для кранов (кроме однобалочных кранов с электрическими талями) должны быть устроены галереи для прохода вдоль рельсового пути с обеих сторон пролета.
В пролетах зданий, где устанавливаются опорные мостовые краны с группой классификации (режима) менее А6, при отсутствии галерей для прохода вдоль рельсового пути с обеих сторон пролета должны быть установлены горизонтальные страховочные канаты.
Натяните страховочный трос!!!
14.10.2016 18:54
Удовлетворите, пожалуйста, любопытство: кто-нибудь из участников форума УСПЕШНО продал-купил решения задач??? только честно…..