15 апреля 06:32

Согласен, тут я не прав, погорячился....Спасибо что поправили...

Ответ к комментарию «
Добрый день, Евгений Васильевич! Спасибо!Однако, как я почеркнул в первом посте, разрешённая грузоподьемность у нас не меняется (согласно паспорту ПС), да и незачем (Qmax чуть более 4тн). Разрешённая грузоподъемность определяется конструкцией всего ПС, куда входит и ходовая балка, по которой передвигается тельфер. А здесь весь вопрос в запасе по надежностия, Кроме того, посмотрел на сайте завода-изготовителя, разница по массе между этими тельферами одной серии составляет 50кг. Так имеет ли смысл огород городить? С экспертизами и прочей морокой. Не достаточно ли согласования завода-изготовителя и нового паспорта ПС. Кроме того, машинист, стропальщик ориентируются по грузоподъемности, которая указана на индентификационной табличке вместе рег.номером и датами освидетельствований... (а она располагается, как правило, именно на ходовой балке)
»:
15 апреля 06:31

Добрый день! Зачем вообще тогда вам чье-то согласование???? ставьте тельфер и работайте, все на вашей ответственности.

Добрый день! Если вы хотите сделать по букве закона, то:

1. При замене тельфера на 6,3 т. у вас изменится грузоподъемность крана ( т.к. вы сможете поднять не 5 т., а 6,3 (номинальный груз)), следовательно для замены тельфера необходим проект реконструкции крана со всеми расчетами по нагрузке моста, узлов креплений и т.д. ( возможно даже необходимо согласование с заводом-изготовителем ПС, но не утверждаю);

2. После замены тельфера у вас изменится нагрузка на крановый путь ( п.202 как написано ранее, даже если тельфер по массе равен старому, но он поднимает не 5 т., а 6,3, соответственно нагрузка на путь возрастает), следовательно необходим расчет пути на изменившуюся нагрузку!

3. После проведения работ выполнить ЭПБ ( п.260, г., если ТР ТС 010\2011 не установлена иная форма оценки соответствия ПС, применяемого на ОПО, обязательным требованиям к такому ПС)

Если вы хотите просто заменить тельфер, то меняете и спокойно работаете, ответственность вся на эксплуатирующей организации, если что!!!! Как-то так!

22.10.2019 07:42

Пишите в личку, есть скан руководства по эксплуатации

У меня такая же проблема....

  • Ваш аккаунт еще не прошел модерацию. Данная страница не доступна.

Завод "Б" - специализированная организация с аттестованными специалистами.Мое видение вопроса такое ( может неправильное): Завод "Б" делает проект реконструкции с расчетами и т.п. и т.д., согласовывает только с Заказчиком ( с изготовителем нет), делает реконструкцию, ЭПБ получившегося крана и сдает Заказчику. Заказчик своим лицом, ответственным за производственный контроль пускает кран в эксплуатацию. Проект реконструкции вкладывается в паспорт с новым чертежом и электросхемами, в паспорте делается запись о произведенных работах ( со ссылкой на проект). Вот.

Тема в форуме «
»:
10.01.2018 12:53
Реконструкция мостового крана с заменой одной грузовой тележки на две других меньшей г\п

Интересуют мнения экспертов о законности, порядке и необходимой документации по следующему вопросу: имеется двухбалочный мостовой кран с одной грузовой тележкой г\п 10 т., производства завода "А". Собственник крана хочет, чтобы завод "Б" (тоже краностроительный) сделал модернизацию ( реконструкцию) этого мостового крана, т.е. демонтировал телегу г\п 10 т., на кран установил 2 грузовые телеги г\п по 5 т. с соответствующей переделкой электросхемы. Завод "Б" - специализированная организация. Какое разрешение (???) нужно от завода "А" и нужно ли??? Или завод "Б" может сам выполнить расчет на прочность металлоконструкции и выполнить реконструкцию без всяких разрешений от завода-изготовителя??? Спасибо.

Андрей Борисович, если честно, покупатели не спрашивают руководство по эксплуатации отдельно на р\у, а соответственно наши снабженцы и не суетятся лишний раз. Решают вопросы по мере их поступления….
в том то и дело что мы изготавливаем и продаем краны…. а когда сами покупаем р\у для крана, человек ,который его продает, говорит прямо, что на русском ничего нет и не будет, не хотите- не берите.
Ответ к комментарию «
»:
29.05.2017 10:17
"Черный список" в студию!!!! :-)
Так пусть БДшники докажут вам законность своих требований ( из конкретной НТД), а не вы им!!!! Паспорт на канат, что это???? Всегда был сертификат, в котором разрывное усилие, принято хранить в паспорте крана+ как сказали выше, расчет в паспорте.
16.03.2017 12:05
Господа, а какая сейчас ситуацию по отнесению строительных кранов к 3 классу опасности? Грядут ли перемены? К чему готовиться? Спасибо!
Потребуйте от "таможни" ссылку на НПА, на основании которого они требуют от вас дополнительные сертификаты ( деклорации), желательно в письменной форме!
Здравствуйте. Скажу свое практическое мнение: наш завод изготавливает краны, мы сертифицируем только по ТР ТС 010\2011 и все, а все комплектующие имеют свои сертификаты, и мне кажется нет смысла кран сертифицировать дополнительно по 004 и 020. Да и лишние деньги зачем тратить???
Ответ к комментарию «
»:
27.12.2016 15:54
на синий меч джедая…..:-)