Восстановление проектной документации ни в каких ФНП не предусматривается
Справедливости ради в одном ФНП, а именно по растительному сырью, есть такое указание: "6. Эксплуатирующая объекты организация обязана иметь проектную документацию (документацию) на объект и восстанавливать указанную документацию на действующих объектах в случае утраты".
Расширьте свой теоретический кругозор, поинтересуйтесь как проводится испытание на прочность оборудование аммиачных холодильных установок (АХУ), которых только в Москве, как я слышал, более 1000. В ФНП ХОПО прямо указано в п. 619: "При очередном техническом освидетельствовании и контроле испытаний методом АЭ в качестве нагружающей среды допускается использовать газообразный аммиак".
Речь не об испытании газопровода на прочность и герметичность, а о проведении АЭ-контроля.
Рассказывать про технологию это действительно слишком долго. Но хотя бы ответьте коротко как и чем обеспечивался набор давления до 1,05 Рраб на подземном газопроводе? Я правильно понимаю что речь о подземном газопроводе природного газа?
Экспертиза проводилась собственно ТТ? Лестницы и переходные мостики не являются оборудованием включаемого в состав трубопровода, достаточно посмотреть паспорт трубопровода, в него они никогда не вписываются. Также см. 198 ФНП ПБ ТЭ ТТ:
"конструкции технологических трубопроводов, состоящие из труб и деталей трубопроводов, подвергаются техническому диагностированию, а обследование технического состояния проводится в отношении строительных (опорных) конструкций (при их наличии)".
Ничего про мостики и лестницы не сказано, они относятся к эстакаде. При сильном желании эксперт может указать в заключении рекомендацию о приведении их к новым требованиям, но на выводы заключения это не должно влиять, если заключение на трубопровод.
по ТР ТС 010/2011
По ТР ТС 010/2011 машины и (или) оборудование, бывшие в эксплуатации, не подлежат подтверждению соответствия требованиям технического регламента (ст. 7).
Нет, спрашивал мужчина около 50 лет, фамилию уже не помню.
Вопрос о необходимости проведения ЭПБ отдельной задвижке обычно возникает когда в заключении экспертизы указано, что "заключение распространяется на газопровод", и все. И инспектор РТН говорит что арматуре экспертиза не проводилась. Если по тексту заключения приведены сведения об арматуре, упоминается в ВИК, выполнялась УЗТ корпусу, в акте испытания на прочность указано, что трубопровод испытывался вместе с установленной арматурой и т.д., то еще можно убедить инспектора что арматуре в том числе проводилась экспертиза. А если нет упоминаний, то инспектор пишет предписание выполнить ЭПБ отдельной задвижке (аналогично может быть и опорной системой). У нас в регионе это запросто бывает. Чтобы у заказчика не было подобных проблем мы в своих заключениях пишем: "Заключение распространяется на газопровод с установленной на нем арматурой (приведенной в таблице № ...). В разделе характеристика объекта экспертизы приведена таблица с перечнем арматуры и основными характеристиками.
не видно как подвешивается Сканлайнер. Видно, что трос от него идёт, но вот куда? Башенный кран требуется?
Нашел картинку в одном учебном пособии как подвешивается комплекс стр. 103 https://lib.kgeu.ru/irbis64r_15/scan/137эл.pdf
Встречал центрифуги с паровой рубашкой, предназначенные для разделения продуктов полимеризующихся при температуре +80...+100 градусов. Там как раз и применялись подобные рукава.