22.08.2017 09:01
Раньше работал сайт,
http://www.techmanuals.ru/
Его создатель является участником этого форума, но сейчас сайт из-за не оплаты домена, стал каким-то спамным. Может найдется хозяин сайта? ОЧень много полезной информации там было.
5.04.2017 14:04
Проект кранового пути содержит паспорт кранового пути в большинстве случаев
Комментарий к теме «
»:
15.02.2017 09:04
А по подъемным сооружениям нет такой инструкции?
Вот тут, скачиваешь реестр и ищешь по номеру удостоверения ЗЭПБ подписанные тобой или не тобой
http://nvol.gosnadzor.ru/activity/expert/
Ответ к комментарию «
»:
13.01.2017 10:48
ссылку пожалуйста
Если прочитать выше сообщение от Белоусов Михаил Васильевич :
Сегодня узнал от друзей-москвичей, что у Проммаш Теста отобрали лицензию на эпб. Это произошло после проверки Ростехнадзором после случая с подделкой подписи эксперта.
Вот вам прецедент
Комментарий к теме «
»:
12.01.2017 09:26
Обратите пожалуйста внимание на эту тему
http://www.nadzor-info.ru/blog_post.php?p=46675
В Дальневосточном и Енисейском управлении обращают
11.01.2017 15:24
Правила проведения экспертизы промышленной безопасности, изм. с 01.01.2017 года
21.2. Техническое диагностирование технических устройств включает следующие мероприятия:
з) исследование материалов технического устройства;
и) расчетные и аналитические процедуры оценки и прогнозирования технического состояния технического устройства, включающие анализ режимов работы и исследование напряженно-деформированного состояния;

Хотелось бы вывести на обсуждение два этих пункта, да и вообще все новые пункты. Касаемо подъемных сооружений, что значит исследование материалов ТУ и исследование НДС? А нужно ли это вообще? При проектировании да, но при ЭПБ и ТД…
Подойдет ли под пункт з) твердометрия?
Есть еще мнения по поводу всего этого?
Спасибо.
Спасибо Евгений Михайлович
14.11.2016 15:34
Контроль за устранениями замечаний, экспертной оргазнизацией
Обязан ли эксперт, контролировать выполнение (устранение) замечаний, дефектов найденных в процессе обследования ТУ или ЗС? Где грань между "соответствием требованием промышленной безопасности" "не соответствием" или "не в полной мере соответствием" ? В "Приказ Минприроды России от 30 июня 2009 г. N 195 Порядок продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах" было прописано, что экспертная организация контролирует ход выполнения мероприятий и подливает срок, сейчас этот документ утратил силу и взамен ничего нет. Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, эксперты, лжеэксперты, дефектоскописты, кто что думает.
Тема в форуме «
»:
14.11.2016 15:19
Контроль за устранениями замечаний выявленными в процессе ЭПБ
Обязан ли эксперт, контролировать выполнение (устранение) замечаний, дефектов найденных в процессе обследования ТУ или ЗС? Где грань между "соответствием требованием промышленной безопасности" "не соответствием" или "не в полной мере соответствием" ? В "Приказ Минприроды России от 30 июня 2009 г. N 195 Порядок продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах" было прописано, что экспертная организация контролирует ход выполнения мероприятий и подливает срок, сейчас этот документ утратил силу и взамен ничего нет. Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, эксперты, лжеэксперты, дефектоскописты, кто что думает.
ФНП ПС п. 135. Работы ПС, установленных на открытом воздухе, необходимо прекращать при скорости ветра, превышающей предельно допустимую скорость, указанную в паспорте ПС, при температуре окружающей среды ниже предельно допустимой температуры, указанной в паспорте ПС, при снегопаде, дожде, тумане, в случаях, когда крановщик (машинист, оператор) плохо различает сигналы стропальщика или перемещаемый груз.

Лично мой вывод: Ставить анемометр нужно. По-другому как узнать, превышает скорость ветра паспортную допустимую или нет?
Выложите пожалуйста полный вариант
Раньше аттестовали на специалистов 1,2,3 категории по обследованию подъемных сооружений. Открывались пункты А1-А12 если не ошибаюсь. А1 - краны мостового типа, А2- краны стрелового типа и т.д. Пункт А 10 или А 11 так и назывался "Путь и путевое хозяйство" Чтобы получить такие корочки нужна была аттестация по правилам и ВИК по кранам. Подписывал корочки инспектор РТН.
Тема в форуме «
»:
26.08.2016 14:25
Инструкции (руководство) по экплуатации кранов
В связи с изменениями "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" (ред. от 12.04.2016), в пункт 23 добавили пп:

е) не эксплуатировать ПС с нарушениями требований по их установке в соответствии с требованиями пунктов 101-137 настоящих ФНП. Не эксплуатировать ПС с отступлениями от регламентированных размеров между ПС и посадочными лестницами, и площадками, строительными конструкциями, оборудованием, другими ПС, штабелями грузов, траншей, котлованов и ограничений, установленных в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС. Не допускать эксплуатацию ПС на площадках и (или) подкрановых строительных конструкциях, нагрузочные характеристики которых менее нагрузок от ПС с грузом, указанных в паспорте и руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС;

Предлагаю обмениваться различными типовыми инструкциями и руководствами на краны. И для эксплуатирующих организаций и для экспертных будет полезно, так как на старые ПС очень много утеряно.