4.21. Технические устройства, оборудование, резервуары, отработавшие нормативный срок службы, должны проходить техническое диагностирование - для ПК достаточно ТД.

Для РВС - ЭПБ, те ПК что установлены на данном РВС - включить в Заключение ЭПБ, указать результаты ТД и ГИ.

4.23. Все технические устройства, эксплуатируемые на опасных производственных объектах складов нефти и нефтепродуктов, должны иметь паспорта организации-изготовителя

"У заказчика на большинство клапанов нет заводских паспортов, если все таки, как то делать ЭПБ" - офиально запрашиваете у Заказчика паспорта ПК, если они отсутствуют то он запрашивает их на заводе изготовителе.

"У заказчика на большинство клапанов нет заводских паспортов, если все таки, как то делать ЭПБ" - офиально запрашиваете у Заказчика паспорта ПК, если они отсутствуют то он запрашивает их на заводе изготовителе.

по методике предприятия-изготовителя

методичка есть?

возможности испытать есть?

РВС на нефтебазе?

10.11.2019 05:20

сертификационный орган или орган по сертификации ))))

стандарт разработан для представителя организации, который взаимодействует с контролирующим органом

Да. есть такие производители у которых присутствуют в штате "специалисты по сертификации".

Такие специалисты готовят большую часть документов для СО, ведут внутренние реестры сертификатов предприятия, отслеживают когда сертификаты нужно менять... и тд

А чтобы люди получали зп, разряды и должности - нужен профстандарт

 

 

В чем проблема написать программу?

данная РД все точно описывает.

Комментарий к теме «
»:
12.09.2019 02:23

"Но мы то знаем - лучшее конечно Впереди!" ©

smiley

https://news.rambler.ru/other/42805904-rukovoditel-rostehnadzora-aleksey-aleshin-poruchil-fbu-ntts-energobezopasnost-razrabotat-strategiyu-razvitiya/?updated

12.09.2019 02:20

https://news.rambler.ru/other/42805904-rukovoditel-rostehnadzora-aleksey-aleshin-poruchil-fbu-ntts-energobezopasnost-razrabotat-strategiyu-razvitiya/?updated

Комментарий к теме «
»:
24.06.2019 01:26

https://cont.ws/@30091963/1366523 

Везде достаточно все трагично, по технической части.

Замечания и предложения направлять по

Замечания были выложены на данном форуме )))

Ноль внимания ))))

Опечатки как были так и остались, прорехи логики и смысла как были так и остались.

за что получают деньги авторы данного проекта?

Что не так в аутсортинге?

В 90% случаев - Все не так ))) Но не страшно, - передовые компании и гражданские общества движутся в правильном направлении "коллективный капитализм".

Не передовые развивают устаревшие виды капитализма. )))

Комментарий к теме «
»:
9.05.2019 12:11
Ответ к комментарию «
»:
8.05.2019 14:26

ничего . это сообщение надо удалить - но кнопки нет

Сергей Владимирович, перенесите обсуждение данного ГОСТа и термина осмотр в другую ветку. тут все же обсуждаются будущие последствия ""нового по старому" фз 116"" wink

термин "Осмотр" отсутствует

Вот поэтому интересно: кто сочинял документ № 538, и из каких НД РТН взял термин осмотр? Нет точности - значит будет коррупция. Если в ПДД указано запрет езды по встречной полосе - то это сформулировано вполне простыми и понятными словами. А здесь туман - ни границ, ни объемов ни описания действия.

эффект будет тот же

В 90 был период когда Владельцы ОПО сами производили оценку состояния ТУ, продляли сроки эксплуатации....

Было "изумительно".

Тут ведь в чем западня:

1 Владельцу ОПО дают право "принимать решения" - он рад - и как обычно ничего не делает, все приходит в негодность - а тут проверка ...Н.

Коррупционный фактор при таком положении дел возрастет в десятки и сотни раз. Только инспектора на майбахи "накопят" за месяц, а уж про более высоких чинов подумать "страшно".

2 Если будет обязательный дистанционный контроль - то любые инциденты и аварии зацепят эксплуатана эксплуатанта покрепче тройного крючка. Для снижения ответственности Владельцам ОПО придется юридически дробить предприятия на владельцем активом и тех кто эксплуатирует ОПО, самим себе оказывать аутсортинг ))))