Комментарий к теме «
»:
20 февраля 04:41

Так а что тут особо поменялось? Буковки где-то местами переставили?

п.147 органы исполнительной власти принизили?
из Федеральных до
федеральных (маленькая буква)?

И из-за этого надо документ перелапатить?

Вопрос действительно сложный и с подвохом.
Мы уже спорили на эту тему с трудинспекцией по поводу портальных кранов и представили им прочтение того, как их коллеги в минтруде, написали ПОТРВ:
1 - требование к ограждению 1.1м относится в случае ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ, а леерное ограждение на кране площадок и лестниц - это ПУТЬ к рабочему месту крановщика.
2 - 1.1м требуется при использовании ВРЕМЕННЫХ средств подмащивания, таких как : леса (когда строители ремонтируют фасады зданий), лестницы([приставные или стремянки - это уже не важно]с которых производятся РАБОТЫ).
3 - леерное ограждение на кране является ШТАТНЫМ и его проектировал завод-изготовитель (в нашем случае ГДР, ВНР) и по правилам РТН, вносить изменение после согласования с НИМ (с заводом изготовителем) не представляется возможным. А перечисленные головные организации, фигурирующие в ПБ 10-382-00, в действующих ФНП ОПО ПС (в нашем случае ВНИИПТМАШ) не внесены.
Это ГИТовцев вполне устроило.

Добавлю: 1.1м в ФНП есть для ЛЮЛЕК - но это тоже ВРЕМЕННЫЕ работы, и они отражены в ПОТВР п.3.1(а) 

12.03.2018 09:28

РТН - это устраивает

12.03.2018 09:27

В нашей организации, на каждый крановый рельсовый путь, еще при СССР составлен паспорт.
В паспортах имеется раздел технических освидетельствований.
Вот в нем и делаем запись и прикладываем новый акт. С копией "нивелировки" (от службы "путейцев") и протоколом замеров заземляющего контура (от отдела гл. энергетика).
Поскольку, на одном пути работает несколько кранов, то записи в вахтенном журнале крановщика делается только ТО-1 (выполняем п.212).

Комментарий к теме «
»:
12.01.2018 03:50

https://tk-servis.ru/news/1427089024

 

Комментарий к теме «
»:
12.01.2018 03:50

Ростехнадзор разъясняет: Ведение паспортов на крановые пути и ПС

Вопрос:

Прошу разъяснить, требуется ли при проведении плановой проверки состояния рельсовых путей спе­циалистом, ответственным за осуществление про­изводственного контроля при эксплуатации подъ­емных сооружений, делать запись о результате в па­спорта на крановый путь? В.Ф. Ежак, гл. инженер ОАО «Новосибирский стрелочный завод»

На вопрос читателя отвечает заместитель начальника Управ­ления государственного строи­тельного надзора Ростехнадзора В.В. Чернышёв.

С 7 марта 2014 г на территории Российской Феде­рации действуют Федеральные нормы и правила в об­ласти промышленной безопасности «Правила безопас­ности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г № 533, зарегистрированным Минюстом России 31 декабря 2013 г, регистрационный № 30992.

В них не установ­лены обязательные требования по наличию и ведению паспортов на крановые пути.

в одну строку (8 снизу)
ЛЕГЕНДА ИДТИ К ЦЕЛИ, осталось выяснить, кто такой ЫЛАЧ

вроде как, на СГП для собственных нужд, никакие документы не нужны, и обязательности соблюдения РД 10-33-93 тоже. Можете хоть на узелок завязывать.
НО !!!! Это до первого Н/С или аварии.
А там РТН уже припомнит всё, что было и чего небыло.
17.05.2017 11:07
Технолог, техотдел или если у Вас мини-предприятие, то Гл.инженер
26.04.2017 11:56
Хотелось бы узнать о существовании и возможности приобретения "Правила технической эксплуатации перегрузочных машин речных портов"
Т. к. после введения в 2000 году ПБ 10-382-00 их забыли отменить, а после введения ФНП ОПО ПС и вообще не вспоминают. Но для плавучей механизации получается, что это единственный документ, которым можно руководствоваться
ПТЭ 1982 года можно найти в интернете, а вот 1997, которые были согласованы с Госгортехнадзором и утверждены Службой речного флота выпущены на всю страну тиражом 500 экз.
Сергей Артурович, Вы всё правильно понимаете, но в этом то и вся соль, что раньше (пб-10-382-00) был "крюк" и крюковая подвеска"
А в ФНП - "грузозахватный орган", к коим относится так же и грейфер (п.п 3,к ), но в этом же пункте они называются "сменные", а в пункте "е",170 речь идет о замене
Теперь обратите вниманеие на выделенное слово в письме, присланное мне из РТН. Это обычная казуистика с подменой понятий. И в итоге получается, что их требования сводятся к тому, что я буду теперь обязан, каждый раз (а иногда по несколько раз в сутки) проводить статические испытания. одурели совсем
Ну и добавлю, "статику", как один из пунтков технического освидетельствования, необходимо проводить в присутствии ответственных специалистов, в частности "производственного контроля" (ранее ИТР по надзору). А как-же это делать ночью? Я что теперь, в порту жить должен, круглосуточно?
Комментарий к теме «
»:
22.11.2016 07:10
У портального крана две грузовые лебедки (подъемная и замыкающая). Два канатных барабана. Грейфер четырех канатный (относится к группе двухканатных грейферов).
Крюковая подвеска (гак) одноосная, двухблочная. Имеет 4 свободных каната с петлями.
Сменить грузозахватный орган, звеном из 3 человек, бригады докеров-механизаторо, втечении 15-20 минут.
Дело не во времени, а именно в формулировке: Смена-Замена
Эксперты, при проведении ЭПБ читают одно, а РТН трактует по своему.
Осталось только к Юристам обратиться, как они это видят.
Тема в форуме «
»:
16.11.2016 08:20
Техническое Освидетельствование
В п.170 "ФНП ОПО ПС" :
''…Внеочередное техническое освидетельствование ПС должно проводиться…"
в п.п. е): ЗАМЕНЫ ГЗО (проводятся только стстические испытания)

Как быть? Если в течении одной рабочей смены на портальном кране возможен перевод крана с грейферного режима на крюковой и обратно.

Задал вопрос в ценральный РТН. Что подразумевается под словом ЗАМЕНА?
1. Использование штатного (вписанного в паспорт крана ГЗО)?
2. Или если произведен переход на ''чужой'' грейфер (крюк) возможно отремонтированный грейфер (крюк)? Который, как я понимаю, действительно надо испытать для дальнейшей работы.

Если ЗАМЕНА - это второй случай, то в первом случае это СМЕНА ?

Так мне прислали ответ с подменой понятий и ссылкой на п.п. 170 е).
Вместо слова ЗАМЕНА они воткнули слово СМЕНА

И получилось, что статику надо проводить ( в моем случае) каждые два-три часа, насилуя металлоконструкцию крана на 125%

Может, кто мне чего подскажет, прав я или РТН?
действующий ОЛИМПОКС - тесты, ответы, ссылки на статьи
Могу дать ссылку, трехнедельной давности А1, Б9.31 и Б9.33 через почту jew@vtomske.ru
Помогите найти ссылку на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ пункт в законах:
Специалист ответственный за работоспособное состояние ПС… Проходил аттестацию в 2013г. (срок действия 3 года), но сегодня (досрочно) пошел сдавать промбезопасность в Ростехнадзор. В итоге экзамен завалил. Вопрос: Действует ли его предыдущая "аттестация" или она аннулируется? Если не действует, то где это прописано. Ибо я в таком случае обязан его отстранить… Помогите разобраться
Комментарий к теме «
»:
9.02.2015 08:16
Помогите найти ссылку на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ пункт в законах:
Специалист ответственный за работоспособное состояние ПС… Проходил аттестацию в 2013г. (срок действия 3 года), но сегодня (досрочно) пошел сдавать промбезопасность в Ростехнадзор. В итоге экзамен завалил. Вопрос: Действует ли его предыдущая "аттестация" или она аннулируется? Если не действует, то где это прописано. Ибо я в таком случае обязан его отстранить… Помогите разобраться