Комментарий к теме «
»:
18 сентября 20:43

У вас сварка идет элементов которые указаны в паспорте или за пределами паспорта??

Комментарий к теме «
»:
15 сентября 19:06

Подбиваете под комиссию при передаче другой эксплуатирующей организацией??

Эти два процесса между собой не связаны!

В госреесте регистрация это государственная услуга на которую есть регламент, а постановка на учет это внутренняя процедура РТНа, эксплуатант направляет документы.ю а что там с ними делают его не касается.

Комментарий к теме «
»:
14 сентября 19:51

Вам надо в течении 10 дней от начала эксплуатации направить документы для регистрации ОПО.

Т. е. вы работаете, а РТН пусть их регистрирует в течении 20 дней!

Можете предъявить претензии если не зарегистрируют в этот срок!!

Это государственная услуга по регистрации, а не повинность ваша!!

Комментарий к теме «
»:
7 сентября 22:05

Точно, инспекторов вынут, автоматы засунут!

Комментарий к теме «
»:
7 сентября 21:58

вопрос по объему замены: поверхность нагрева или пароперегреватель заменили,или одну трубу; весь необогреваемый трубопровод или только его гиб?

Ну а газоходы, воздухоподогреватели считаю, что хоть и основной элемент котла, но никак не оборудование под давлением и комиссий собирать не надо по ФНП!

В распоряжении на проверку должны быть указаны пункты предписания которые проверяют. Ни шагу в сторону, как попросили лишнего в прокуратуру за требование документов не являющихся предметом проверки. Ну или как сами решите.

По вопросу 2014 года надо обращаться в техническую инспекцию (как-то так) Министерства обороны.

А по сегодняшней гражданской теме, над посмотреть пункт по подготовке персонала, где прописано, что нужна соответствующая квалификация, а не удостоверение на право обслуживания.

Допускать надо работников имеющих соответствующую профессию и разряд: воздухосборники по ЕТКС могут обслуживать компрессор, сосуды СУГ на заправках - заправщики разряда где-то с 4-го, газификаторы - аппаратчики воздухоразделения.. В проекте указывается квалификация персонала, ну или экономисты по труду определяются.

"Потеряйте" паспорта и сделайте новые под сегодняшнее состояние. Теперь-то можно пашпорт сделать!!

Ответ к комментарию «
Если руководствоваться терминологией 116-ФЗ:1. Экспертиза промышленной безопасности - определение соответствия объектов экспертизы промышленной безопасности, указанных впункте 1 статьи 13настоящего Федерального закона, предъявляемым к ним требованиям промышленной безопасности;2.Требования промышленной безопасности - условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а такжефедеральных нормах и правилахв области промышленной безопасности.то можно сделать следующий вывод: НПА в области ПБ - это 116-ФЗ, других федеральныезаконы, имеющие отношения к ПБ, принимаемыев соответствии с ними нормативныеправовыеактыПрезидента Российской Федерации, нормативныеправовыеактыПравительства Российской Федерации, а такжефедеральныенормыи правилав области промышленной безопасности.А вот при проведении технического диагностирования в рамках ЭПБ можно использовать различную НТД, в том числе ГОСТы, СП и т.д.
»:
16 июля 19:24
Согласно п. 3 ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности устанавливают обязательные требования к:

- деятельности в области промышленной безопасности, в том числе работникам опасных производственных объектов, экспертам в области промышленной безопасности;

- безопасности технологических процессов на опасных производственных объектах, в том числе порядку действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте;

- обоснованию безопасности опасного производственного объекта.

получается к ТУ ФНП не устанавливают требования!!

Лицензия только при выполнении работ:

О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности

Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности

Приложение к Положению. Перечень выполняемых работ на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах I, II и III классов опасности

1. Получение (образование) воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах I, II или III классов опасности (далее - объекты).

2. Использование воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах.

3. Переработка воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах.

4. Хранение воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах.

5. Транспортирование воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах.

6. Уничтожение воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах.

7.* Использование (эксплуатация) на объектах оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля: 

пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);
воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия;

иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля.

8. Получение расплавов черных и цветных металлов, сплавов на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава, составляющее 500 килограммов и более.
9. Ведение горных работ, работ по обогащению полезных ископаемых, а также работ в подземных условиях, за исключением ведения открытых горных работ без использования (образования) воспламеняющихся, окисляющих, горючих и взрывчатых веществ, определенных приложением 1 к Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".
10. Хранение или переработка растительного сырья, в процессе которых образуются взрывоопасные пылевоздушные смеси, способные самовозгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления, а также хранение зерна, продуктов его переработки и комбикормового сырья, склонных к самосогреванию и самовозгоранию на объектах.

Комментарий к теме «
»:
14 мая 09:21

Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением"
 

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением"
 

IV. Порядок ввода в эксплуатацию, пуска (включения) в работу и учета оборудования
 

204. Решение о вводе в эксплуатацию оборудования под давлением, указанного в пункте 3 настоящих ФНП, принимает руководитель эксплуатирующей организации на основании результатов проверок готовности оборудования к пуску в работу и организации надзора за его эксплуатацией, проводимых:

для любознательных......

Постановление Правительства РФ от 20.08.2009 N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю"

О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля
 

Глава 2. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль
 

Статья 20. Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований настоящего Федерального закона
 

Статья 20. Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований настоящего Федерального закона

1. Результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2. К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:

1_1) пунктами 7 и 9 статьи 2 настоящего Федерального закона (в части привлечения к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не аттестованных в установленном порядке граждан);

и это не Ростехнадзоровская аттестация!!!

Всех у кого есть действующая лицензия (не сданная).

21 марта 16:01

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Раздел II. Особенная часть (статьи с 5.1 по 21.7)

Глава 9. Административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике (статьи с 9.1 по 9.23)

Статья 9.1. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов

1. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
 

Раздел II. Особенная часть (статьи с 5.1 по 21.7)
 

Глава 9. Административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике (статьи с 9.1 по 9.23)
 

Статья 9.1. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов
3. Грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов - 

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
 

Раздел II. Особенная часть (статьи с 5.1 по 21.7)
 

Глава 9. Административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике (статьи с 9.1 по 9.23)
 

Статья 9.1. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов
 

4. Дача заведомо ложного заключения экспертизы промышленной безопасности, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до двух лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
 

Раздел II. Особенная часть (статьи с 5.1 по 21.7)
 

Глава 19. Административные правонарушения против порядка управления (статьи с 19.1 по 19.37)
 

Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на ...
Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Раздел II. Особенная часть (статьи с 5.1 по 21.7)
Глава 19. Административные правонарушения против порядка управления (статьи с 19.1 по 19.37)
Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на ...
11. Невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, государственный горный надзор, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей.