1.Лифт подлежит приведению его к требованиям ТР до 2017 г. по ТР России, в 2013 с апреля по ТР таможенного союза до 2020 г.Все лифты подлежат приведению к ТР. 2 восстановление паспорта-готовьте где-то 50000р. 3. Лифты по ТР подлежат учету а не регистрации.Большая разница. 4.ЕСли лифт не на ОПО (МКД и розничная торговля) то страхования не нужно.Читайте ФЗ№225 о страховании.
Билетов много (эл.механики, лифтеры, диспетчеры, ответственный за орг.эксплуатацию, эксперты). И они бестолковые. Сейчас ТР и ГОСТ Р ы,предъявляют требования к лифтам а не ПБ.
1. читайте паспорт подъемника.Там указывается подлежит учету или нет.Производитель пишет по крайней мере последнее время. А так нет.Проходит ежегодно ТО силами ИЦ.
1. Журнал лифтера диспетчера ОДС находится на месте нахождения данного специалиста( РД 10-360-00. Типовая инструкция лифтера ,диспетчера) 2. Управление по Технологическому и Экологическому Надзору (РОстехнадзор)
Странный вопрос!И причем здесь прописано?ЖУРНАЛ ЕЖЕСМЕННОГО ОСМОТРА НАХОДИТСЯ У "СМОТРЯЩЕГО ЕЖЕСМЕННОГО".Или "типа" хотите сказать , что диспетчер-лифтер побежит к вам в ЖЭК в 03:15 записывать в журнал что лифт -не исправен после осмотра проведенного ним. Да с иной цикличностью может еще как, только в УТЭН согласуй.
Лифты должны быть приведены в соответствии с Тех. регламентом. Не введенные (не смонтированные) до ввода, остальные согласно Тех. рега гл. IV п.19. Оценка соответствия лифта, введенного в эксплуатацию до вступления в силу настоящего технического регламента, но не отработавшего назначенный срок службы, осуществляется в следующем порядке: 1) оценка соответствия лифта осуществляется органом по сертификации в форме экспертизы на соответствие лифта требованиям настоящего технического регламента в сроки, определенные договором с заявителем; 2) владелец лифта обеспечивает проведение экспертизы лифта с даты вступления в силу настоящего технического регламента в сроки, не превышающие: 5 лет - для лифта, изготовленного до 1992 года; 7 лет - для лифта, изготовленного после 1992 года; 3) при проведении экспертизы проверяется соответствие лифта общим требованиям безопасности, установленным пунктом 7 настоящего технического регламента, и (с учетом назначения лифта) специальным требованиям безопасности, установленным пунктами 8 - 11 настоящего технического регламента. Результаты экспертизы указываются специалистом органа по сертификации в экспертном заключении, содержащем рекомендации по повышению безопасности лифта и сроки их выполнения; 4) владелец лифта по результатам экспертизы обеспечивает выполнение мероприятий по повышению уровня безопасности лифта в сроки, рекомендованные в экспертном заключении, или выводит лифт из эксплуатации. Вот и считайте подпал под какой срок!
Обязанности специализированной организации по лифтам прописаны в Инструкции по эксплуатации на каждый лифт и главе III статья 12 п.п 1 и п.п 2 Тех. регламента.Это основа, а то что вы ли спец. по лифтам организация пропишет еще и уборку купе лифта, это ваши договорные обязательства.Есть Тех. реламент и ГОСТы Р причем здесь ПУБЭЛ?????
Нет в тех регламенте поняития "Ответственный за организацию эксплуатации лифта".Читайте внимательно документ , устанавливающий минимальные требования к лифту.
Обслуживание лифтов осуществляется только специализированной организацией по лифтам.С 14.10.2010 г. вступил в силу Технический регламент о безопасности лифтов. глава III статья 12 гласит: III. Требования к безопасности лифта при эксплуатации и утилизации
12. При эксплуатации лифта выполняются следующие требования: 1) проведение осмотров, технического обслуживания и ремонта лифта в соответствии с прилагаемой документацией по эксплуатации, а также оценки его соответствия в порядке, установленном пунктом 17 настоящего технического регламента; 2) осуществление осмотра лифта или контроля за работой лифта посредством устройства диспетчерского контроля (при его наличии), технического обслуживания и ремонта специализированной лифтовой организацией; 2 Ответ: в Тех.регламенте нет понятия ответственный за организацию эксплуатации.
все тот же ПБ 10-558-03 глава 6.6. Освещение и розетки питания
6.6.8. Проход к помещению, в котором размещено оборудование лифта, должен быть оборудован стационарным электрическим освещением, обеспечивающим освещенность не менее 50 лк на уровне пола.
6.6.9. Машинное помещение должно быть оборудовано стационарным электрическим освещением, обеспечивающим освещенность не менее 200 лк на уровне пола.
6.6.10. Блочное помещение должно быть оборудовано стационарной осветительной аппаратурой, обеспечивающей освещенность блока (блоков) не менее 100 лк.
6.6.11. Зоны размещения оборудования и его технического обслуживания должны быть оборудованы стационарной осветительной аппаратурой, обеспечивающей освещенность оборудования не менее 200 лк.
6.6.12. Шкаф по п. 4.4.11, в котором размещено оборудование лифта, должен иметь стационарную осветительную аппаратуру, обеспечивающую освещенность оборудования не менее 200 лк. И это все о нем!
существует ГОСТ 22011-95 "ЛИФТЫ ПАССАЖИРСКИЕ И ГРУЗОВЫЕ" Технические условия. так же ПБ 10-558-03, да и технический регламент уже, которые четко разграничивают понятие "пассажирский " и "грузовой". Существует так же паспорт на лифт в котором говориться о назначении лифта. Вот если там написано "грузопассажирский" милости просим с грузом. В кабине лифта и на основной пасадочной площадке вывешивается при сдаче лифта в эксплуатацию "Правила пользования лифтом", где на грузовой лифт написано "ПЕРЕВОЗКА ЛЮДЕЙ ЗАПРЕЩЕНА"