Новый (совершенно новый) строп, на котором имеется заводская бирка, который не был в работе. Изначально продублировать бирку (по ГОСТу) с точностью что указано на заводской бирке, составить Акт и прикрепить его к паспорту. Допустим, через месяц работы заводская бирка теряет читаемость, хотя строп без дефектов, у нас есть дублирующая бирка и вроде как есть подтверждение ее актуальности заводских данных.
Я прекрасно знаю, что без бирки строп не допускается в работу, но завод производитель специально делает так, чтоб читаемость бирки после месяца работы были нечитаемы.
Добрый день, я совсем имел другое...
(это мое мнение)
Новый (совершенно новый) строп, на котором имеется заводская бирка, который не был в работе. Изначально продублировать бирку (по ГОСТу) с точностью что указано на заводской бирке, составить Акт и прикрепить его к паспорту. Допустим, через месяц работы заводская бирка теряет читаемость, хотя строп без дефектов, у нас есть дублирующая бирка и вроде как есть подтверждение ее актуальности заводских данных.
Я прекрасно знаю, что без бирки строп не допускается в работу, но завод производитель специально делает так, чтоб читаемость бирки после месяца работы были нечитаемы.
p.s.
Дублирование бирки не запрещено ФНП