упадете раз, многослойный..

безопасность не для ТБ, а в первую очередь личная

 

Комментарий к теме «
»:
15 марта 05:46
5.12.2022 09:28

Делали ТД. Аппарат был не прилично дорог. Владелец хотел списать, ПТО просила документ как основание. По ТД зарезали основные дорогие части, приняли. сказали дорогой ремонт списали. Купили маленькие коробки привезали к ноге сварщику все довольны

нет, он думает что она( ракета ) разогналась...потом приложилась, потом треск-гам-тарарам... и обьект не соотвествует тпебованяим ПБ))

31.10.2022 04:36

Вам же говорят, из за разницы высот ЖД и АВТО без детального обследования, не возможно сказать что было

 

 

паровоз ехал вправо, машина слева.

жд мост выше, авто ниже

 

вывод сверху слева))

Ответ к комментарию «
»:
28.10.2022 04:26

если еще в двух словах

1. ракета приложилось бы об мост ( ну если взять классический вариант )

2. с грузовика был бы направленный взрыв, волна и тд.

 

Самый лучший вариант, в таком деле для диагноста быть только на месте и видеть своими глазами.

Оставим это специалистам

28.10.2022 04:23

сверху и слева))

тут все зависит от направления и приложения силы ..... на месте по деформации, по характеру излома и по разрушению по поверхности можно определить ( снизу, сверху, сбоку)

 по площади узнать кинетику и направление приложения ( пучок или расссеяно, были ли колебания повторные )

 

а так держитесь официальной версий, а рассматривать фотографий с видео, смысла нет

27.10.2022 04:20

Как бы нет, если сделать все в натуре

Используйте ГОСТ 31937-2011 Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния

Скажите как, правильно определить укомплектованность ? Есть что к нтд почитать