Привязь наденьте, комбинатор
Делали ТД. Аппарат был не прилично дорог. Владелец хотел списать, ПТО просила документ как основание. По ТД зарезали основные дорогие части, приняли. сказали дорогой ремонт списали. Купили маленькие коробки привезали к ноге сварщику все довольны
нет, он думает что она( ракета ) разогналась...потом приложилась, потом треск-гам-тарарам... и обьект не соотвествует тпебованяим ПБ))
Вам же говорят, из за разницы высот ЖД и АВТО без детального обследования, не возможно сказать что было
паровоз ехал вправо, машина слева.
жд мост выше, авто ниже
вывод сверху слева))
если еще в двух словах
1. ракета приложилось бы об мост ( ну если взять классический вариант )
2. с грузовика был бы направленный взрыв, волна и тд.
Самый лучший вариант, в таком деле для диагноста быть только на месте и видеть своими глазами.
Оставим это специалистам
сверху и слева))
тут все зависит от направления и приложения силы ..... на месте по деформации, по характеру излома и по разрушению по поверхности можно определить ( снизу, сверху, сбоку)
по площади узнать кинетику и направление приложения ( пучок или расссеяно, были ли колебания повторные )
а так держитесь официальной версий, а рассматривать фотографий с видео, смысла нет
Как бы нет, если сделать все в натуре
Используйте ГОСТ 31937-2011 Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния
Скажите как, правильно определить укомплектованность ? Есть что к нтд почитать
упадете раз, многослойный..
безопасность не для ТБ, а в первую очередь личная