Спасибо. Теперь все понятно стало.
У нас будут согласно ФНиП ПС:
специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС;
специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии;
специалист, ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.
Вот и возник вопрос: каждый из этих трех специалистов должен быть аттестован (и обучен) во всех трех областях? А1, Б9.31, Б9.32? Или кому-то из них меньшего объема достаточно? И отв. за содержание ПС в работоспособном состоянии должен быть еще аттестован по Б9.33, несмотря на то, что ремонты и обслуживание буду выполнять подрядчики? И директору достаточно, если он не будет являться членом аттестационной комиссии, только А1? И механиков наших (не являющихся ответственными) по каким областям аттестовывать? Тоже по всем трем? Или им нужен меньший объем? Никак не могу уяснить для себя..
Добрый день. прошу прощения за, может быть, не совсем корректные вопросы. Краны только взяты в аренду - еще не введены. Это для нас пока еще не очень изученная территория. А должны мы организовывать именно кабинет? Это обязательное условие? Или достаточно настроить доступ компьютера к порталу тестирования Ростехнадзора? или это и имеется ввиду - организация кабинета? Как это д.б. оформлено документально? У нас из ИТР, которые могут проходить аттестацию в нашей комиссии остаются только механики. Если все сложно с кабинетом, то возможно, нам проще их пускать через Территориальную комиссию. В должностные мы сейчас должны внести требования к знаниям. Поэтому и возникают вопросы - кто из руководителей, ответственных и ИТР по каким областям д.б. аттестован? Конкретного определения не можем найти в разрезе областей. ПРИКАЗ от 6 июля 2020 г. N 256 посмотрела. Спасибо. Но не нашла там всех ответов.
В своей хотели аттестовывать ИТР. В частности, механиков. И проверку знаний рабочих. Пока нет комиссии. Хотим, чтобы сдали члены комиссии. Ремонт и обслуживание у нас на услугах предполагается. Все равно нужно Б9.33 ответственному? Чтобы контролировал, что подрядчики воротят?
А Б9.31 и Б9.32 не надо ответственному за содержание ПС в работоспособном состоянии? Тогда ответственному за безопасную эксплуатацию по логике надо Б9.31 и Б9.32, но не надо Б.33? Но это все по логике. На какой норм. документ опереться?
Спасибо, что ответили. Удалила, т.к. нашла какую-то форму акта - не хотела Вас лишний раз беспокоить. Прочитала раздел 6 - подкорректирую акт. Еще раз спасибо.
Спасибо за ответ! Все стало понятно.
Спасибо! Еще одного руководства не оказалось в наличии. Можете помочь? КС-55735-6.
Отв. за исправное состояние - начальник участка АРМ