В ртн главное выполнить план на нарушения ПБ на остальное на..рать. я таких людей бы к стенке ставил толку от них ноль как от гбдд

В ртн сидят полные дол... Ебы идите лесом 

От сотрудничества с Барышевым Олегом Владимировичем пользы точно не будет он не адекватный сидит на госслужбе протерает штаны в голове каша от реальности оторван полностью, с такими людьми не... разговаривать. Обещает коньяк за простые истины идите на три буквы горе инспектор

Мартеновская и Бессемеровская сталь отличается способом производства стали, разные технологии. Еще госты 380 разных годов. но там попрежнему нет вашей марки стали

Держите гост 500-41 но там нет по маркам стали ни чего, это гост на листовой прокат

Никак. Продление возможно в составе ЭПБ на техническое устройство. ЭПБ отдельных частей противоречит статье 13 ФЗ-116. ЭПБ проводится всего ТУ, здания а не его отдельных частей или помещений

7.12.2020 17:53

В зависимости о вида деятельности возможно и можно делать контроль своей лабораторией, но ни кто не отменял принцип независимости и требования подтверждения сторонними организациями

7.12.2020 12:26

 а так стараемся держатся не хворать

7.12.2020 12:25

Здравствуйте Сергей Владимирович, но мы пока не знаем что имел в виду вопрошающий какие виды работ он хочет проводить? На стройке все очень сложно, все рисуется под нужные нужды и фирмы выводится на сторонних людей

7.12.2020 11:19

Гос контракт на жирные обекты достаются аффилированныс фирмам подрядчика. Не о каких испытаниях речи идти не может, все делается красиво. Поэтому у нас дороги соответствующего качества а на бумаге все хорошо. Лаборатория подрядчика выполнила исследования все хорошо, лаборатория заказчика подтвердила. А на деле ни кто ни чего не делал, а дороги стоят

7.12.2020 11:10

Одно другое не замещает. Гос контракты на миллиарды не просто так выполняются фирмами за один рубль

7.12.2020 11:07

Не надо путать две организации стройконтроль заказчика и подрядчика. Функции дублируются а вот независимость в теории остается

7.12.2020 11:04

Ришат Фагилович если не в теме лучше не писать. А так как в лужу пернули . Если не вкурсе специально под это делаются фирмы не зависимые от подрядчика с гос контрактом в один рубль. Как вы считаете это нормально когда строительная лаборатория делает контракт за один рубль? Деньги освоенны стройконтроль заказчика выполнен все счастливы. Для строительства другие схемы не приемлимы. Для больших обектов отдельными лотами все выставляеться

 

7.12.2020 10:55

Читаем внимательно. Есть стройконтроль заказчика и стройконтроль подрядчика две разные организации с разными функциями. Так вот стройконтроль подрядчика есть всегда к нему нет вопросов. А вот стройконтроль заказчика делает другая фирма по правилам незаинтерисованная. 

7.12.2020 01:28

Почитайте положение о строительном контроле. А так коррупционная составляющая на лицо, при любом удобном случае вас смогут за одно место подтянуть в места не столь отдаленные. http://docs.cntd.ru/document/902222619

Воспользуйтесь пунктом 14 таблицы Б.1 СП 89.13330.2016 Котельные установки. Актуализированная редакция СНиП II-35-76

Либо посчитайте категорию помещения как предлагает Сергей Владимирович

Пока новый фз не примут постановление и фнп не о чем не говорят. Т.к. в новой версии фз может быть все что угодно, а уже под него будут разработаны новые НПА. А может все останется как есть сейчас х.з. нужно ждать новый фз.

Сергей Артурович откуда информация что ФЗ-116 завис до лета 2021 г.? Вроде хотели до конца 2020 г. уже утвердить ФЗ, а с 01 января 2021 г. ввести новые НПА

30.10.2019 13:26

Все правильно Сергей Артурович с вводом ФНП №533 все документы (РД 11-127-96, РД 10-138-97, РД 50:48:0075.03.05) носят рекомендательный характер далее все на совести организации выполняющую комплексное обследование крановых путей. Раньше смотрели все а теперь можно и не смотреть "рекомендательный характер". Но не отметить дефекты которые видно невооруженным взглядом это преступление перед Заказчиком. 

29.10.2019 07:58

Есть еще куча документов не надо оправдывать ПСовцев например РД 50:48:0075.03.05 Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации надземных крановых путей. См. п.3.1 приложение 5 

3.1. Надземный крановый путь включает следующие основные конструктивные элементы, графическое изображение которых приведено в приложении 5:

направляющие;

стыковые и промежуточные скрепления;

балки кранового пути и колонны - для мостовых кранов;

стропильные фермы, балки перекрытия - для подвесных кранов;

путевое оборудование (тупики, троллеи, отключающие линейки и пр.);

знаки безопасности.

7.4.25. При полном техническом освидетельствовании проверяется наличие, оценивается фактическое состояние и проводится инструментальная выверка положения элементов кранового пути и путевого оборудования, проводятся испытания тупиковых упоров, ограничителей передвижения и элементов заземления пути.

7.4.29. Основная цель комплексного обследования:

определить техническое состояние путей, их узлов и соединений для объективной оценки степени пригодности путей к дальнейшей эксплуатации;

установить фактическое качественное состояние элементов и конструкций кранового пути и путевого оборудования;