Михаил Викторович, а Вам - это кому? В какой роли выступала Ваша организация и что Вы обследовали - новый крановый путь, еще не введенный в эксплуатацию, или существующий крановый путь? Вы упомянули тупиковые упоры, но согласно нормам тупиковые упоры относятся к крановому оборудованию и не могут быть рассмотрены в составе металлоконструкций. И паспорт на них может подготовить только предприятие, имеющая лицензию на производство кранового оборудования. Мне кажется обсуждение ушло от темы вопроса: КТО РАЗРАБАТЫВАЕТ ПАСПОРТ НА КРАНОВЫЕ НОВЫЕ КРАНОВЫЕ ПУТИ - будет здорово если коллеги будут приводить в ходе обсуждения конкретные действующие нормы. К примеру норма РД 50:48:0075.03.05 говорит что данная функция лежит на службе ТЗ. Но эта норма носит рекомендательный характер. В других нормативах я не нашел прямых указаний на то, кто это должен делать (заказчик или подрядчик или ТЗ). Так как вопрос довольно простой и конкретный , то личная практика не может считаться достаточной. Хотелось бы знать директивный документ.
Сергей, я думаю Вы не совсем в тот огород смотрите. Перечисленные Вами пункты Федеральных норм и правил относятся к приемке кранов (ПС), которые используются для строительства новых или реконструкции существующих объектов (например башенный кран для монтажа технологических сооружений). К тому же объектов, которые относится к опасным производственным объектам. Я же, в корне данной темы, спрашивал про крановый путь для кранов (ПС), которые входят в состав вновь возводимого объекта (например кран-балка в логистическом терминале для разгрузки). Упомянутая Вами норма к ним не относится.