Схемы являются типовыми, на ОСНОВЕ которых разрабатываются регламенты. Это то же самое, что и рекомендации, которые в случае чего никуда не пришьешь! У ЛНК должно быть в Положении прописаны ИНЫЕ испытания (а не только ВИК, УЗК и проч), включая наличие средств измерений/аттестованное испытательное оборудование. Тогда может быть…?!
Видать, когда писали ФЗ, это подразумевалось (хотя Вы нигде в ФЗ ПРОСТО ИЛ не встретите). Более того, эта фраза вошла практически в каждый регламент. Однако статус ТР ТС вроде выше?! Когда прописывали схемы декларирования в 10-м и 32-м регламентах, об этом не упомянули (в 4-м (НВО), 16-м (Газ), 20-м (ЭМС) схемы 1д и 2д предусматривают использование собственных доказательств). Не с проста ведь? Или забыли? Значит, на сегодняшний день формально протокол следует брать от Испытательной лаборатории (комиссия, понятное дело, не катит?!). Получается перед сдачей, нужно создавать такую структуру, например, внутри монтажной организации, например (если не нанимать со стороны аккредитованную ИЛ, что понятно, закрывает вопрос сразу) ?
Т.е. получается, что КОМИССИЯ не является Испытательной лабораторией? Жаль, что ГОСТ Р 51000.3-96 "Общие требования к испытательным лабораториям" отменен. Там была фраза: "…Испытательная лаборатория - лаборатория, которая проводит испытания…." Можно было бы внутри юрлица ОРГАНИЗОВАТЬ структуру типа отдела испытаний (ИЛ и т.п.) по примеру ЛНК (с положением, структурой и т.п.) и вперед. А так все стандарты перерыл, нигде не нахожу ЧТО ТАКОЕ ИЛ? В 184-ФЗ речь идет только об аккредитованных ИЛ….
Пока нету. Ну даже, если и будут ГОСТы, их применять только на добровольной основе! Т.е. хотите - используйте, не хотите - не используете… На новые краны типа распространяются ТР ТС, на старые - ФНП. Регистраторы НАРАБОТКИ ставятся на краны СТРЕЛОВОГО ТИПА. И вот, что интересно - определение этих кранов только в ГОСТ 27555-87, в котором нет, например, кранов-перегружателей (они же причальные). А вот про обязательность установки регистраторов параметров - это лучше всего в той же ветке написано :)))
P.s.: насколько люди привыкли жить по правилам, по указаниям! Им сейчас зеленый свет в проектировании, в изготовлении - делай че хошь. Только отвечай по полной…! Нет - нужно обязательно за кого то прикрыться, за чью то спину спрятаться…
а ничего, что этот документ был утвержден еще Госгортехнадзором России, которого вроде как нет уже? с 2004 года …. плюс статус РД, не прошедшего Минюст, вызывает сомнение…. так что, это РД само отменилось, наверное
Спасибо, вроде стало понятнее. Получается, что в ближайшее время вместо НАКСовских документов нам вкатят новые на основе "Требований к производству сварочных работ на опасных производственных объектах" и "Требований к проведению неразрушающего контроля на опасных производственных объектах"? Новые расходы?! Новые аттестации?! Точнее "вместо"…
Логично предположить, что из нынешнего раздела 3 останется описание быстроизнашиваемых деталей (канаты, цепи, крюки и т.п.), которые потом будут меняться. Причем только именно для этой информации. Плюс схемы со спецификациями…. С другой стороны, если я укажу эту информацию не в паспорте, а в руководстве по эксплуатации, ошибки не будет. ФНП - не основание для составления паспорта!
У ЛНК должно быть в Положении прописаны ИНЫЕ испытания (а не только ВИК, УЗК и проч), включая наличие средств измерений/аттестованное испытательное оборудование. Тогда может быть…?!